Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 09:29   #1
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию Чип-тюнинг Дастер с АКПП

Добрый день участники форума!
С наступающим всех Новым Годом!!!


Настоящим хочу проинформировать массы о том, что по "протекции" и "наводке" многоуважаемого Ky6uk-а в мозги моего автомобиля, а именно - Рено Дастер 2.0л с АКПП, вчера была "залита" тестовая прошивка для двухпедальных Дастеров от московского ателье SVV motor sport и его гуру электроники Виталия ака SVV.

Прошивка, повторюсь, "полутестовая", в том смысле, что готова к использованию с силу своей теоретической готовности, но с отсутствием её практического применения. Т.е. я её будут ближайшее время гонять "в хвост и в гриву", и на основе моих наблюдений и комментариев будут приниматься решения о её доработках и запуска в "массы".

Электроника АКПП ещё относительно приличное время будет проходить адаптацию, как и положено, поэтому пока можно сказать лишь о первом субьёктивном ощущении изменений от стока, а именно: реакция коробки и двигателя на нажатие педали стала менее "задумчивой", на низах идёт более уверенный "подхват", с места автомобиль стартует заметно энергичней, при чуть более усиленном нажатие на педаль акселератора переключение передач происходит на бОльших оборотах, ближе к 3000 (ранее в "норме" это происходило не более чем на 2500, и превысить этот порог можно было практически лишь "тапком в пол"), сам набор скорости происходит более эластично, переключение передач менее чувствительно.

Обязательно постараюсь относительно регулярно отписывать в эту тему новые впечатления!

Всем добра!!!

SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.01.2014, 00:56   #2
Ваньша
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 13
Ваньша
По умолчанию

Многоуважаемый SHultz, а на словах "гуру электроники Виталий ака SVV" передал чего от прошивки ожидать(резвость,экономию...иль всё сразу)).
Ваньша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2014, 09:00   #3
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Правильное дело Сань. Слышал от Игоря про эту прошивку. Если яиповаться то только к нему. Раскажи как авто ведет себя на низах на первой предаче и в режиме снежинка?
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2014, 10:33   #4
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Ваньша, чего ожидать - оглашено не было. Обычно от чиповки хотят улучшения динамики и эластичности двигателя, реже, при наличии множества вариантов прошивок - уменьшения расхода, но я не думаю, что это в моём случае...


dibronx, как раз это пока самый заметный факт изменения в мозгах - на первой передаче реакция на педаль газа стала существенно короче, я с каждого второго светофора по-непривычке ухожу с небольшим буксом, ибо набор оборотов на первой передаче существенно ускорился, а вместе с более поздними переключениями на высшую передачу это, позвольте выразится метафорой, отцепляет второй Дастер, привязанный на "галстуке" к заду моего автомобиля. В "снежинку" машину пока не включал - снега то не было, вот, только сегодня ночью выпал)))

Прошили моего БЕЛЯШа перед самыми праздниками, пока ездил мало куда, плюс коробка должна пройти адаптацию под мою манеру езды, так что существенные выводы можно будет начинать делать разве что к концу января или даже позже...
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2014, 12:13   #5
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2014, 13:09   #6
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
SHultz, за 100 км АКПП адаптируется... но хорошо бы предыдущую адаптацию сбросить принудительно..
1. Нет.
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 13:27   #7
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
1. Нет.
Как это у нетленных классиков …
"Шура! Не делайте из еды культ!"
А по простому: "Не нужно усложнять простое!"


Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
2. Она сбрасывается после обновления "мозгов" автоматом.
Для сброса адаптации АКПП в ноль применяется отельная команда на ЭБУ АКПП, с перепрошивкой ЭБУ двигатля данная процедура никак не связана ..
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2014, 13:33   #8
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Меньше флуда, больше по-теме.
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
2. Окей, может и не "автоматом". Но оное у меня было "обозначено" человеком обновившим мне прошивку, и у меня нет повода ему не верить. Сказано было - будет адаптация, значит так и будет.
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2014, 14:07   #9
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Меньше флуда, больше по-теме.
Вот это собственно и есть флуд

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
Обойдемся без подобных фантазмй и крайностей, адаптация не длится вечно, а происходит гораздо быстрее, за 100 км первоначальная адаптация происходит полностью, затем только "подстройка" под стиль вождения каждые ~20 минут

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Существует как бы два вида "адаптивных велечин" :

- переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс

- переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2014, 01:43   #10
Ваньша
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 13
Ваньша
По умолчанию

На пьяную голову подумалось, что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу. Всего и делов, результат тот же. Денег больше,расходов меньше, и никаких особенных обещаний. Уж простите за скепсис/паранойю/как бэ два вида адаптивных перемен)
Простая настройка ПИД регулятора-это уже эмпирическая проблема,причём для мега гуру, а тут двигатель унутреннего изгорания-ты возьми,попробуй.
+Подозрительные "спасибо" от уважаемых товарищей,продвигающих резисторы(джеттеры) по цене в 10 раз превышающих сию каку.
Ваньша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2014, 19:07   #11
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваньша Посмотреть сообщение
что мешает "гуру электроники" вписать алгоритм работы того же джеттера в мозг эбу.
Не все так просто с РЕНО, с Дастерами и Логанами, не касаемо только АКПП.
Проблема вписать Джеттер есть
Работы ведутся, результат пока не известен. Есть куча гимора, который пробуют решить и возможно решат...
А так чипанул+джеттер=== отлично валит.
У меня так, и не у меня одного ... и не только на Дастерах...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:49   #12
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Ваньша, у двигателя и АКПП свои отдельные ЭБУ.. прошивка изменяет данные калибровочных таблиц только в ЭБУ двигателя..
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 08:14   #13
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно, и проблем с заводом в тот день не было.
Так то такое уже бывало, но давно, в самые прохладные и сырые дни осени, когда я ещё не увеличил в настройках сигналки время прокрутки стартера, либо... Либо больше не припомню.
А сегодня вроде бы всё должно было быть нормально. Начальное время "кручения" стартера уже стоит "зимнее", 2 секунды, плюс с каждой новой попыткой из трёх запрограммируемых на цикл сига увеличивает время стартера ещё на 0,4 сек. Но итог факто - два цикла (по три попытки в каждом), и нифига. Третий раз запускать не стал. Пришёл к машине, стал заводить руками. Ооооооочень долго крутил, секунд 7-10 наверное, и даже уже подумал что не получица "просраться" движку с 1-го раза, и отпустил ключ, но вроде схватилось, прочихалось ещё за пару сек на минимальных оборотах, и раскрутилось.

Напрягло именно то, что очень долго не схватывал в "ручном" режиме. Раньше, даже если не получалось завести сигналке, то ручками всё-равно стартовал секунд за 3-5 край.

Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.

Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно. Обнаружил и обратил внимание потому, что маму укачало слегка, а раньше такого на Дастере не было, было давно, на Акценте, и он был на ручке, на которой переключения производились мной куда заметней, чем это происходит у АКПП...

Бум наблюдать дальше...
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 10:06   #14
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Авто простоял почти все выходные "на приколе", только 4 числа сгонял в Раменское и обратно,
Надеюсь, это не связано с новой прошивкой. Буду наблюдать сей момент.
Вчера после длительной стоянки завел с пол оборота. И сыро было и стояло долго... Нет проблем с запуском вообще.
Хотя и механика и ЧИП присутствует
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:33   #15
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Сегодня утром не завёлся мой БЕЛЯШ с автозапуска.
Думаю с чипом это не связано...


Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Кстати, первый относительно "негативный" момент выявился. В умеренно-динамичном режиме езды по московскому трафику переключение с первой на вторую иногда происходит довольно чувствительно. Ненене, без ударов и чувственных толчков. Но чувствительно.
Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2014, 09:15   #16
SHultz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SHultz
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Юбутово
Авто: Двухпедальный Privilege
Сообщений: 76
SHultz
Отправить сообщение для SHultz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?...
Нет, такими подробностями не делился.
Я знаю лишь то, что новая прошивка сделана на "базе" более поздней версии "стоковой" прошивки, от более "свежего" Дастера...

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
...Если можно подробнее, что именно при этом чувствуется.. если не толчки и рывки, то что?... короткие "провалы тяги"?
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...

Кстати, после пары недель недолгих поездок этот "нюанс" почти пропал... Или я перестал на него обращать внимание...

Хочу отметить ещё один заметный плюс от новой прошивки, исходя из ранее отмеченного улучшения реакции на нажатие педали со "старта" - очень удобно и быстро стало получаться менять полосу движения в полустоячей пробке) Т.е. если раньше стоял в своём ряду и грустно наблюдал как соседние двигаются и не рисковал перестроиться, понимая, что это рискованно из-за педали со своей дурацкой паузой и ленивостью двигателя, не желающего быренько раскрутиться и оперативно вклиниться в соседний ряд, то сейчас такой проблемы нет - реакция на нажатие очень оперативная, "шашечникам" понравиться))))

Последний раз редактировалось SHultz; 14.01.2014 в 09:57.
SHultz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2014, 09:51   #17
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Толчки и удары обычно отдаются коробкой в ногу через педаль газа...
А тут как бы получается, что вся машина немного "спотыкается"...
Именно это я и назвал "коротким провалом тяги".. у меня было такое на новой машине при включении 4-й предачи... "вылечилось" сбросом адаптации АКПП
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2014, 14:47   #18
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый SHultz!
Хотелось бы услышать, как продвигаются дела с тестированием чиповки автомата.
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 22:54   #19
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Прошивка "чисто" от Виталия svv или Алексей RSW помогал?
Виталий не обмолвился?

Пусковые режимы без явной необходимости не трогаются.

Если не сработал автозапуск, вдруг, при всех равных прочих условиях - сразу не нужно думать на ПО.
По аналогии со спустившим колесом после ЧТ...
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 13:57   #20
Konofeev
Завсегдатай
 
Аватар для Konofeev
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Renault Duster Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП4 + ESP + MediaNav
Сообщений: 106
Konofeev
По умолчанию

Как проходит тест прошивки ???
Konofeev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика