Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:00   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Механическая коробка передач

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МКП.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Картер механической коробки передач - рекомендуется заливать трансмиссионное масло с классом качества API: GL-4+ и уровнем вязкости SAE: 75W80.
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление).
1. Недостаточный уровень масла в картере коробке передач -проверить уровень,при необходимости долейте масло. Проверить нет ли течи масла из коробки. Продйте сапун.
2.Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета) -замените масло.
3.Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен. -заменить изношенные подшипники, шестерни.
Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.
1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.
2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.
3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.
4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач.
Передачи самопроизвольно выключаются.
1.Повреждение или износ шлицев на муфте,шестерне или ступицесинхронизатора. -замените дефектные детали.
2.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. - отрегулируйте привод.
Шум,треск,визг шестерен в момент включения передачи.
1.Нет масла в картере коробки передач.-долить масло.
2.Повреждены подшипники,зубья шестерен.-заменить подшипники,шестерни.
3.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.-заменить кольцо синхронизатора.
Шум главной передачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля).
1.Износ или разрушение подшипников. -замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифферинциала.
Утечка масла из коробки передач.
1.Износ сальников: первичного вала,ШРУСов.-замените сальники. Прочистите сапун коробки передач.
2.Ослабли винты крепления картера коробки передач.-подтяните резьбовые соединения.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 23:13. Причина: выделил цветом тип масла для кпп
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.01.2013, 21:11   #2
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:14   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2014, 19:39   #4
Nikolai niko
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nikolai niko
 
Имя: алексей
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: ЗАВОЛЖСК
Авто: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 101
Nikolai niko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
а какое масло можно использовать на долив?(обязательно elf или можно другое)
Nikolai niko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 18:48   #5
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai niko Посмотреть сообщение
а какое масло можно использовать на долив?(обязательно elf или можно другое)
Вот тема про масло в трансмиссию
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=737
Я не фанат смешивать масла, я за рекомендацию завода, или за замену полностью на другого производителя, но с учетом технических рекомендаций.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2014, 20:51   #6
МихаилР
Новичок
 
Аватар для МихаилР
 
Имя: МИХАИЛ
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: ГУБКИН
Авто: 2.0 (135 л.с.) 6MКП 4x4 Privilege
Сообщений: 71
МихаилР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
Здравствуйте! А какое массло надо доливать в нашу транссмисию?????????? Что там с завода залито?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Тоже вторая бывает хорошо втыкается, а бывает как цепляет что-то!

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Вот думаю проверить уровни, а какое масло лить в кпп, раздатку и редуктор не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МихаилР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:25   #7
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

Появляется иногда тихий ненавязчивый свист на 6-ой передаче,масло в норме,официалы ничего не нашли.
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2013, 14:01   #8
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
У меня при перелючении на 3-ю "хрумкает". Как проверить и куда долить? Просто раньше на автомате катался.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2013, 06:34   #9
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?
Во-во в точку. Звука нет, но тактильные ощущения при переключении на 3-ю неприятные. Интересно, что в стоячей машине все передачи втыкаются идеально. Еще заметил, что чем выше обороты дрыгателя, тем хуже втыкаются передачи 2-я и 3-я. Кто-нибудь знает в чем причина?
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:13   #10
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

BAZOFF, очень похоже ,что синхронизаторы,вообще лучше к специалистам обратиься.

Последний раз редактировалось Yuss; 16.01.2013 в 12:14.
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2013, 06:48   #11
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Есть-ли на форуме человек разбирающийся в механических коробках? Почему на стоячей машине и на ходу передачи переключаются по разному? Если третью передачу включать медленно с небольшой задержкой на нейтралке то получается вроде ничего, мягенько так. Но очень неудобно тем, что на третьей разгоняешься активно и задержка в переключении сказывается на динамике разгона да и обороты дрыгателя успевают падать, получается небольшой клевок. Сегодня заметил, что стала хуже включаться пятая передача. Как будто поменялась траектория переключения. Раньше пятая переключалась как-то плавно, слегка округлой траекторией. Сейчас надо переключиться на нейтраль, сдать рычагом вправо и чуть-чуть назад, а уже потом вперед. Как будто что-то мешает. Я плохо представляю работу мкп в реале, а не по схеме. Может виновата зима? Но морозов сильных сейчас нет. Да и с третьей такая фигня была с самого начала. К ОД ехать бесполезно. Надо самому хотя бы приблизительно представлять, что это может быть. Может кто знает, что это? Или это нормально на этой машине? Может какая-нибудь направляющая болтается или сама коробка гуляет далеко? Жду квалифицированного совета. Отмечатья ответом "у меня все хорошо, чудо машина" и тд не обязательно. Заранне спасибо

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Может быть есть смысл масло заменить на что-то получше. Или волшебную жижу типа ХАДО попробовать.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 09:41   #12
Казейкин В В
Новичок
 
Имя: Василь
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Саранск
Авто: Привиледж
Сообщений: 5
Казейкин В В
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
Есть-ли на форуме человек разбирающийся в механических коробках? Почему на стоячей машине и на ходу передачи переключаются по разному? Если третью передачу включать медленно с небольшой задержкой на нейтралке то получается вроде ничего, мягенько так. Но очень неудобно тем, что на третьей разгоняешься активно и задержка в переключении сказывается на динамике разгона да и обороты дрыгателя успевают падать, получается небольшой клевок. Сегодня заметил, что стала хуже включаться пятая передача. Как будто поменялась траектория переключения. Раньше пятая переключалась как-то плавно, слегка округлой траекторией. Сейчас надо переключиться на нейтраль, сдать рычагом вправо и чуть-чуть назад, а уже потом вперед. Как будто что-то мешает. Я плохо представляю работу мкп в реале, а не по схеме. Может виновата зима? Но морозов сильных сейчас нет. Да и с третьей такая фигня была с самого начала. К ОД ехать бесполезно. Надо самому хотя бы приблизительно представлять, что это может быть. Может кто знает, что это? Или это нормально на этой машине? Может какая-нибудь направляющая болтается или сама коробка гуляет далеко? Жду квалифицированного совета. Отмечатья ответом "у меня все хорошо, чудо машина" и тд не обязательно. Заранне спасибо

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Может быть есть смысл масло заменить на что-то получше. Или волшебную жижу типа ХАДО попробовать.


---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

У меня на Фиат Альбеа была такая неисправность при переключении пятой передачи: а происходила так, при переключении на пятую передач, как будто не поподал в нужное направление рычага КПП. и чтобы включить пятую, необходимо было рычаг отклонить в противоположную сторону, а потом,отклоняя в нужную сторону включалась пятая передача. Причина неисправности была в рычаге КПП (кулиса)
Казейкин В В вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2013, 11:12   #13
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже писали Выше, масло в коробке проверить надо.
И судя по симптомам срочно!
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2013, 11:31   #14
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Я понял про масло и синхронизаторы. Но это пустой звук. Нужно какое нибудь обоснование хоть как-то грамотно сформулированное. По опыту эксплуатации прошлой машины (у нас Опеля не в почете), приходилось перелопачивать кучу форумов, информации. Потому, что предложение посмотреть машину потому что у меня что-то не так, вгоняет мастеров в легкое уныние. И они быстро теряют к тебе интерес. Им выгодно делать реальную работу и получать за это реальные деньги. Я не представляю себе как "официалы" кинутся разбирать мою коробку по первому требованию. Типа чёта мне не нравится. Пишу здесь потому, что всегда найдется кто-то у кого что-то похожее уже было. Вот как-то так.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:01   #15
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

BAZOFF, если вам нужен ответ профи, то спросите у политлэкса или логан-гараж. Они в партнерах. Но начинать надо с малого - проверить уровень масла и от этого уже плясать
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2013, 12:35   #16
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Zap,

А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.

Последний раз редактировалось Zap; 18.01.2013 в 12:49.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:49   #17
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
Zap,

А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.
В каком месте я вас поучаю?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2013, 12:46   #18
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.

если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2013, 13:15   #19
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.

если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП
Мне не в лом испачкаться, просто гаража нет. Информацией разживаюсь во всех направлениях. Общаюсь и с "живыми владельцами" Дастеров и с знакомыми мастерами. Просто поехать к ОД это уход с работы. Ну в общем, чтобы просто так не мотаться, пытаюсь осознать это действительно проблема или я выдумал ее. А если проблема, то хоть приблизительные причины (на дистанционный диагноз не расчитываю, я не идиот). Я не кричу SOS. Я лишь прошу ответить того кто с чем-то подобным сталкивался. В пятый или десятый раз предлагать проверить уровень масла не надо, просто проигнорируйте пост если нет дельной мысли.
ps Никого не хотел обидеть. Просто нужна информация, а не участие.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:07   #20
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

А у меня мысль не приходил проверить масло в коробке и буд то Яков зачем туда полезешь если коробка четко переключается и вибрации нет, я давно хотел написать про масло в коробке, ппц супер, мороз был а ему один фиг переключается как на прогретом. По привычке где 1 мин жму сцепление после запуска на холодном а потом отпускаю, а теперь жму сек 20 не больше и отпускаю.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика