Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Аксессуары и доп. оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 23:11   #1
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию Webasto и аналогичные предпусковые подогреватели

А насчёт WEBASTO никто не думает покупать/ставить?
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.09.2013, 10:32   #2
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Валерий всегда нужна ссылка на то что предлагаешь http://www.webasto.ru/ примерно такая ))
Угу, я честно говоря считал, что Webasto - это класс устройств, а не фирма. Но все-равно, нужна ссылка на конкретно устройство подходящее для Дастера. Почитал по ссылкам партнера про два варианта подогревателей. Понравилось, что есть возможность запуска с помощью сотового телефона (если правильно понял).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:07   #3
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Всё правильно.
Вообще,этот девайс(предпусковой! подогрев двигателя)-очень нужен для любого двигателя,эксплуатирующегося в наших условиях.
Основное назначение его-это убрать проблемы эффекта холодного пуска двигателя(о самой проблеме все мало-мальски слышали,ну,а нюансы проблемы-предмет другой темы),ну и обогрев салона,стёкол-это уже вторично,хотя для большинства пользователей стоит на первом плане.Много тем посвящено алгоритму прогрева салона,прошивке ТЭН-ов...но все посты в этих темах упускают куда-то в дискуссионные трещины самое основное,с чего надо начинать,когда речь заходит о проблемах зимней эксплуатации авто-разрушительный эффект холодного пуска двигателя(любого).
Вот почему данный девайс,к сожалению-необходим,несмотря на его дикие цены,если автовладелец озабочен сохранением характеристик и сроков эксплуатации своего авто.Другие производители(классом повыше) уже приличное время устанавливают подобные или эти приблуды штатно или опционно.
Рено-пока нет.Ну и,конечно,в бОльшей степени эта проблема проявляется на дизельных движках.А большинство владельцев дизелей делают свой выбор не только из-за тяговитости дизельного мотора,но и из-за его ресурса.
Вот о сохранении ресурса и идёт речь,когда встаёт вопрос о необходимости/выборе предпускового подогревателя.Я не собираюсь проводить техн.ликбез форумчанам-люди здесь грамотные,в большинстве своём опытные,но удивительно,что эта проблема совсем не освещена в обсуждениях форумчан.Если народ озадачится этим вопросом,покопается в техн.информации,то наверняка образуется какое-то кол-во людей,пожелавших защитить своё авто(и могущие себе это позволить).Вот из их числа и реально набрать желающих приобрести этот девайс,несмотря на его цену,-тогда уже можно говорить о клубной закупке,вышибании каких-то доп.льгот для членов клуба.
Как Юра правильно написал,-штука недешёвая,принять решение достаточно сложно.Но,чем ближе к реальным заморозкам,тем меньше шансов получить нормальную скидку на сезонный товар(как резина зимняя).Да ещё работа по установке.Вот что хотел сказать и тебе и тем,кто читает эту тему.Особенно северянам,не имеющим под окном 220В для электр.подогревателей типа ЛуньФэй и ему подобным.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2013, 14:17   #4
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Вот несколько ссылок от нашего партнера:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...92&postcount=9
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:19   #5
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Когда-то интересовался таким устройством, но насколько понял, мне оно не подойдет по той причине, что достаточно требовательно к заряду аккумулятора. А я пользуюсь машиной зимой раз в неделю, соответственно, аккум с трудом успевает заряжаться.

Ну и сточки зрения тепла в салоне, в прошлом году никаких претензий к дизелю не было, прогревается быстро в мороз до 25 градусов (холоднее не было).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:09   #6
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

На заряд аккумулятора влияет только время работы помпы,разгоняющей нагретый антифриз по радиатору.В данном девайсе это время ограничивается 60-мя минутами.(по моему,можно уменьшить время-изменяемый параметр.).
Мощность помпы 21 Вт для Дастера,32Вт-для Колоса.-данные производителя.
Короче,на наши аккумуляторы с увеличенным объёмом(адаптация к российским условиям-реклама Рено)-существенного влияния не окажет
Да и пуск разогретого двигателя -меньшая нагрузка на стартёр-меньшее потребление тока.
.Сам подогрев осуществляется за счёт инфракрасного теплового излучения керамического нагревателя в процессе сгорания(тления)топлива из бака машины.
Таким образом рубашка двигателя прогревается,масло тоже и проблема холодного пуска исчезает.Ну,а прогрев салона-это уже обсуждалось в других темах.И с помощью ТЭН-ов,и путём увеличения оборотов двигателя для его более быстрого прогрева(почему бы и нет,если не просто зачихал,завёлся,а уже прогрет!),ну и другими способами.
В общем,надо прикинуть,кому этот девайс нужен.
Для Дастера дизельного-это Thermo Top Evo 4,
http://www.webasto.msk.ru/podogrevat..._4_diesel.wbst,
цена вопроса прайсовая-28700.
Мне требуется помощнее-Thermo Top Evo 5-ценой 38700 +я буду брать пока только таймер.(Мини-таймер Webasto 1533).
Цена установки у нас одинаковая почему-то-10000р.
Все эти цены-прайсовые,для их уменьшения и создано это обсуждение.
Я буду брать точно-мне жаль движок,насмотрелся на убитые зимой движки,
+машиной пользуюсь каждый день вне зависимости от погоды/температуры-работа такая.
Кто ещё интересуется-читайте,пишите,объединяемся.
Чем ближе холода реальные,тем сложнее будет что-либо существенное из под продавца данного девайса получить.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2013, 16:21   #7
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Короче,на наши аккумуляторы с увеличенным объёмом(адаптация к российским условиям-реклама Рено)-существенного влияния не окажет
А чем в данном случае поможет увеличенный объем? У меня проблема в том, что я практически не заряжаю аккум, а если еще дополнительный потребитель появится, то еще больше шансов постепенно разрядить.
Ну и опять же брать тогда нужно только если с запуском через телефон, т.к. таймер не годится (не могу сказать во сколько машина в следующий раз понадобится), а пульт не добьет но стоянки.
И еще вопрос, а находясь рядом с машиной можно определить, что на ней включилось Webasto? На сколько я понимаю, запуска двигателя не происходит?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 23:48   #8
Igorentiy
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Expression 4x4 1.5 Diesel
Сообщений: 75
Igorentiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А чем в данном случае поможет увеличенный объем? У меня проблема в том, что я практически не заряжаю аккум, а если еще дополнительный потребитель появится, то еще больше шансов постепенно разрядить.
Ну и опять же брать тогда нужно только если с запуском через телефон, т.к. таймер не годится (не могу сказать во сколько машина в следующий раз понадобится), а пульт не добьет но стоянки.
И еще вопрос, а находясь рядом с машиной можно определить, что на ней включилось Webasto? На сколько я понимаю, запуска двигателя не происходит?
Конечно, если вы стоите рядом с машиной, на которой работает Webasto, вы отчетливо различите характерный звук его работы. Снег под его глушителем начнет таять, да и таймер покажет отсчет времени. Как я понял из ваших постов, вы зимой практически не пользуетесь авто? Вы писали что незамерзайки одного бутыля на зиму хватило.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
По-моему,не совсем верно.Допустим,ответ-рекомендует.
Представляешь,что потом будет ?Там тоже дураков нет,чтобы ответить так однозначно и категорично.
Или ответ-наоборот-эффект тот же.
Нет,я задавал вопрос не представителям Рено(производителю),
а именно тем,кто непосредственно каждый день сталкивается по роду обязанностей со всеми плюсами и минусами эксплуатации продукции Рено.Тот же Маркман Э.В. прошёл путь от слесаря до руководителя высшего звена,имеет колоссальный личный опыт,статистику/аналитику обращений,и СОБСТВЕННОЕ мнение!-это очень важный момент.
И к его мнению прислушиваются и считаются с ним(производитель в том числе).Подождём немного.
Поэтому и вопрос я задал именно представителям ПА,т.к.искренне считаю,что проф.уровень и личные качества их руководителей(да и персонала),не позволят им уйти в сторону от сути вопроса,замять его дежурными фразами типа"каждый владелец волен поступать по своему усмотрению,мы только констатируем отклонения/нарушения .......ну и т.д.
Такова штатная позиция подавляющего большинства московских дилеров,к сожалению.Очень удобная и выгодная для них,кстати.Думаю,многие форумчане сталкивались с подобным.
Всё,это уже другая тема.
Лично мне в Петровском автоцентре, при оформлении авто предлагали установить предпусковой подогреватель "Эберхауер" (вроде правильно написал). Но цена просто шокировала- около 90 000 руб..
__________________
Главное чтоб руки от плеч
Igorentiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2013, 16:38   #9
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Конечно,нет.В этом и особенность данного девайса.
Это не автозапуск!! с его игнорированием упомянутых выше проблем холодного пуска-это подогрев двигателя перед пуском.
Ну,а способ управления каждый выбирает в зависимости от условий и желаний.
Мне,как я уже сказал,GSM-модуль- без особой надобности,достаточно и просто таймера пока.Тебе-таймер-что до одного места дверца,зато GSM-модуль удобен.
В этом и вижу смысл обсуждения,чтобы люди,которым это интересно,заранее не спеша,узнав ТТХ девайса,прикинули как он будет работать в их машине,какой способ управления им больше подходит,да и нужен ли он им вообще.
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2013, 16:49   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
Я рассматривал этот вариант, т.к. его стоимость значительно ниже. Но хоть на платной парковке и есть 220, но его не дадут протащить к машине постоянно, только разово в случае проблем с запуском. Да и если протащить, все-равно, нужен механизм включения подогрева.
Вот в зимних поездках, как раз обычно есть возможность подключиться к 220 без проблем.
В общем, для меня пока вывод такой: по функциям может Webasto и лучше (если не говорить о разряде аккума), но я не хочу платить за него больше, чем стоят электроподогреватели. Т.к. действительно сильные морозы бывают максимум десяток раз в году, а обычно и еще реже (учитывая использование раз в неделю).

Это так мысли в слух, со стороны плохо разбирающегося в этих устройствах
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 15:03   #11
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Что-то процесс обсуждения совсем не движется.
Неужели никто из "трактористов",да и не только,не озабочен сохранением ресурса двигателя своего авто?
Ведь ещё никуда не уходит фактор воздействия того диз.топлива,-другого нет-,которое нам приходится заливать в свои авто.
А это ещё бОльшее воздействие на ресурс.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:46   #12
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Неужели никто из "трактористов",да и не только,не озабочен сохранением ресурса двигателя своего авто?
Некоторые выбрали второй вариант с электроподогревателем, ну и соседнюю тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=261

После прочтения Ваших сообщений тоже задумался об этом устройстве, но уже не в этом году, сейчас денег на него нет. А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:07   #13
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вебаста вещь хорошая, но уж дюже кусается по цене. Я подумываю о Бинаре.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 16:34   #14
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вебаста вещь хорошая, но уж дюже кусается по цене. Я подумываю о Бинаре.
Посмотрел.
-почему бы и нет.
Меня самого напрягает цена Webasto или ему подобных. Почему и попросил модеров развить тему,вынести на общее обсуждение-може,наберётся человек 10 по стране,желающих защитить/сохранить свой движок.Глядишь и скидку процентов 5/7/10 получить удастся-
вот уже реально другие цифры.
Хотя,конечно,всё равно дорого.Самый прикол,что если бы эту цифру всунули бы как доп при покупке,-покряхтели бы,но решение принялось бы намного легче.Тратишь около ляма-чё-там 40 т в довесок.
А вот так,отдельно-реально тяжело.Да ещё перед зимой,когда и без того трат много.Но,посмотрим,чего дальше будет-вдруг процесс обсуждения темы пойдёт живее и даст какие-то результаты.Может,кто-нибудь знает ещё каких-нибудь производителеё аналогичного электронезависимогооборудования.В любом случае,-спасибо за инфу-будем знать,изучать.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
А чего мне его не любить?.Он меня не подводит ,делает все что мне надо.И вообще трудяга.
Да я так, можно сказать,- с хорошей,белой завистью.
Сам как-то не умею/не могу так выразить свои эмоции,хотя испытываю практически тоже самое.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Хотя бы лет 5-6 покататься.
Вот!!Об этом и разговор!
Покататься,а не про..аться с машиной из-за проблем с запоротым движком.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 01.10.2013 в 20:10.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 17:13   #15
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Посмотрел.
Сайт-тупой у них-никакой информации об устройстве отопителя-чем и как в нём происходит процесс сгорания топлива.Для каких двигателей больше подходит....Это,случайно,не для грузовых?-судя по киловаттам?
Вес,конечно,впечатляет и габариты.
Куда его вкрячить и как в наше подкапотное пространство?? Да и железяка в 20кг,мотающаяся на движке-как-то смущает,немного.Оторвётся к ядрёной матери на хорошей колдо..бине-чего делать тогда?
А посмотреть характеристики? Не судьба?
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с помпой Бош для легковых автомобилей и микроавтобусов с бортовой сетью 12В, с объемом двигателя до 3 л.
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар 5Д-Компакт предназначен для для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров и автоматического поддержания теплового режима двигателя.
Технические характеристики:
Теплопроизводительность, кВт – 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В – 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В – 9,5 ÷ 16
Вид топлива – дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час – 0,6
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт – 45
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт – 65
Максимальная температура нагрева жидкости, °С – +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости, °С – +40
Режим запуска – ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин – 20÷120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг – 8

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Вот!!Об этом и разговор!
Покататься,а не про..аться с машиной из-за проблем с запоротым движком.
Ну это уже перебор! На моих глазах, за четверть века, только один движок запороли, и то по дурости хозяина. Я согласен с тем, что ППП на дизеле нужен, но его отсутствие - не смертельно!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2013, 16:10   #16
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
Конечно.Я потому и гоню лошадей,так можно сказать,-что у меня новое авто-если чего то делать из доработок,то именно сейчас.
До первой зимы.Это ж не обвес какой или интерьерные моменты.А потом уже может быть поздно.Вон,Филлипыч в той теме-чуть ли не в любви признаётся к движку своему.
И я тоже также отношусь к своему Рыжику-только с проявлением эмоций как-то отстаю.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:11   #17
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
... А на третий год, наверно, уже и не логично будет его ставить, если ставить то сразу.
Почему не логично. Смысл то машину трехлетнюю продавать. Хотя бы лет 5-6 покататься.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 16:13   #18
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Вон,Филлипыч в той теме-чуть ли не в любви признаётся к движку своему.
А чего мне его не любить?.Он меня не подводит ,делает все что мне надо.И вообще трудяга.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 16:41   #19
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Почему не логично. Смысл то машину трехлетнюю продавать. Хотя бы лет 5-6 покататься.
А кто сказал, что я через 3 собираюсь продавать. Думаю и через 5-6 ничего с двигателем не будет. Тем более в моем случае, когда количество зимних запусков минимально (зимой только раз в неделю и в поездке на НГ).
Пожалуй, это устройство все-таки для тех, кто использует машину ежедневно. В прочем, таких большинство
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 17:20   #20
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Пожалуй, это устройство все-таки для тех, кто использует машину ежедневно.
Или лазает по всяким задницам,где и 220В порой нет,а ждут их от тебя(как у меня по работе,в частности).
Или просо-аварийная ситуация-ледяной дождь недавний,например.
Вот и нет 220В.
И холодно.А ехать надо.Разные ситуации случаются-смотря по условиям эксплуатации авто.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Aargh68, А гле ты нарыл эту инфу?.
Я залез к ним на сайт по твоей ссылке,потыкал во все вкладки,картинки изделий-некоторые открылись,остальные,-голяк.И Компакт,в частности тоже.Подумал,что какая-то недоработанная или снятая модель и всё.
Вот и написАл,то что выше.
А по поводу смертельно-нет,конечно,но жизни и здоровья движку поубавит-это факт.Плюс-воздействие компонентов нашего диз.топлива(или того,что за него выдают у нас.Движки-то турбированные у всех).
Полезу на сайт снова.Изучать.Спасибо.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика