|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.12.2012, 17:42 | #1 |
Член клуба
|
Змийчег/Привележ 1.5 dci/ Базальт
Эм.... так.. с чего б начать...
Точно не с того как я искал - смотрел - думал - решился - денег нет - нашел - ждал - заказал - пришел - купил - сел - поехал :bw:.. Про то как едет писать еще нечего. пробег 400 км всего. (но двигатель ЯВНО оживает), косяки еще не появились, писаем на асфальт. Машина - очень нравится. Прям то что надо. Ну это так... а пока обещания исполню некоторые... --------------------------------------------------------------- В теме про колеса обещал фотку как машина выглядит на Геолендаре 235/60 R16. Вот она близко: Вот вид сбоку в передней арке: Ничего нигде не цепляет, надо заметить. -------------------------------------------------------------- Модифицировал наклейку клубную. Оригинальная версия очень большая на мой взгляд: Буквы ".RU" удалил из-за того что машинку высоковато приклеил, упс) -------------------------------------------------------------- Ну и несколько общих планов: Сзади: Спереди: ----------------------------------------------------------- Багажник у меня был на старой машине, прикрутил и сюда. Тонировку сделал на следующий день после покупки. В планах на ближайшее время (наверное) - шумка дверей. Зы. Кстати музыка вполне годится. Даже в изначальном варианте. Не раздражает. Засим все.. на сегодня. Спать охото. Всем ик! :az::az::az: Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:03. |
15.12.2012, 17:43 | #2 |
Член клуба
|
Итак. Обещанные непонятки под капотом. Точнее, странные решения.
Полез я значит на днях под капот по серьёзному, патрубки там осмотреть и прочее... И заметил два неприглядных места в конструкции крепления патрубков по которым антифриз бегает. Вот на картинке эти места стрелочками показаны. Начнем со стрелочки А. Вот картинка поближе. Идет толстый шланг. Крепеж - этакая скоба (стрелка А). (их там две, верхняя не занята, и да, на нижней сейчас изолента наклеена). Есть большое подозрение что в конце концов в месте сопряжения патрубка (стрелка Б) и крепления образуется дырка. На патрубке в этом месте уже появилось вдавленное место. А вибрация в машине есть всегда. Стрелочка Б на первой фотографии. Тут ситуация похожая, единственное что скоба более округлая. Когда я туда заглянул - тонкий патрубок просто болтался в воздухе. Я его засунул обратно. Теперь думаю, на заводе не доткнули, или сам выскочил. Наблюдаю. Ну и я просто не понимаю как это назвать. Это трубочки "писалок" ... они у всех так висят? Пока раздумываю, но наверное чего нить подрежу. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:04. |
15.12.2012, 17:44 | #3 |
Член клуба
|
Итак фотки.
Накладки я снимал начиная с этого места. Надо чем то поддеть и когда первая защелка вышла - тянем вверх и снимаем. Спереди тоже самое. Вот такие защелки Под накладкой вот такая конструкция. Это сзаду. Это спереди. К крыше это крепиться двумя гайко шайбами М10 спереди и сзади. Сзади еще дополнительно винт под 30-й торкс котой фиксирует заднюю часть резинки что под накладкой. Гаечка поближе. Видно что момент затяжки контролировался)) Открутив четыре гайки, болт торкс 30 и барашек который прячется под крышкой средней части накладки, легко и непринужденно снимаем всю конструкцию с крыши. и видим... Передняя и задняя часть крепиться в усилитель. Середина - тупо на шуруп который вкручен в крышу... т.е - бесполезная фигня. Усилитель поближе. Вот как то так. ЗЫ. Про сам рейлинг. Хоть он и пластмассовый на ощупь - его форма достаточна продумана. Так что я думаю он выдержит и 100 и 150 кг на крыше. Другое дело как он крепиться к пластиковым деталям через которые затем крепиться к крыше. Он тупо одет на них. Мне кажется что под грузом и вибрацией во время движения тут (красные стрелки) появится люфт. В целом крепление прочное. (ИМХО конечно). Как крепить экспециционник - придумано. Рейлинги остаются на месте. Но подробности потом. ЗЫ2. Накладку по зеленой стрелке снимать не нужно вообще. Она не чему не мешает. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:04. |
15.12.2012, 17:46 | #4 |
Член клуба
|
А тем временем Автотрейдинг привёз разделительную решетку, которую мне на деньги выменял глубокоуважаемый форумачанин Alexei 44. За что ему огромное спасибо.
И дабы не откладывать это в долгий ящик решил я её и поставить. Необходимый инструмент. Две прямые руки, карандаш, шуруповерт, канцелярский нож чтоб открыть упаковку и вообще лишним не бывает, головка на 17 и сверло на 10,5. Инструкции что у нас тут в разделе болтаются - помогли. Инструмент. Прямые руки держат фотоаппарат. Как снимал полки - не сфотографировал, но там всё просто. Два винта под torx 20 и они всё твои. Но сначала надо примерить решётку. Вот как то так. Карандашиком отмечаем будущие дырочки. И потом, сняв полки - аккуратненько сверлим. Вставляем пластины с нижней части полки и наживляем слегка чтоб не выпали. Ставим полки на место, прикручиваем по два винта которые открутили самыми первыми. Затем аккуратно ставим решетку отверстиями на болты - и прикручиваем окончательно. Полка идет в последнюю очередь. Всё влазит куда положено и ничему не мешает. В итоге у меня в салоне, в солнечный день легкая романтика централа, и, что гораздо более важно, возможность загрузить багажник под крышу. События летят як олени... Ну итак. По порядку. Смс из Автотрейдинга известила что мне пришел груз из Екатеринбурга. Защита муфты, догадался Штирлиц. Пакет пришел в двух частях. Собственно защита обмотанная толстым слоем пленки и коробочка в которой лежали крепеж и инструкция. Номер крепежа по каталогу производителя Номер защиты Все вместе. Толщина по сравнению с ножиком)) На выходных буду ставить её на законное место. --------------------------------------------------------- Так же сдвинулось с мёртвой точки дело с багажником. Осложняется всё тем что как оно должно быть я еще точно не знаю. Поэтому на настоящий момент получился небольшой казус с высотой. Получилось высоковато. Но так как там всё только прихвачено парой точек сварки - всё исправляется. Проставки точно надо сделать меньше минимум в два раза (стрелка),а то и больше и сдвинуть корзину немного назад. И не паникуйте. На фотографии ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ (она короче нижней, да, так надо.) будущей корзины. Крепеж к рейлингам я взял уже от существующих у меня поперечин и из трубы 30х20 сделал свой вариант, где повторил паз как на поперечинах . Так что всегда будет можно снять корзину и поставить дуги назад. (стрелка) Корзина, по плану, будет как бы утоплена между рейлингов. Таким образом заимеется приличная глубина корзины и не сильно увеличится визуальная высота дастера. Поверх места крепления будет крепиться маркиза (будет лежать как бы НАД рейлингом) с одной стороны, и чего нить еще с другой. Вид сбоку на сейчас. Так же заказаны две фары дальнего и две фары рабочего света марки Wesem. Очень сильно надеюсь закончить работу до отъезда в Крым. Шмурдяка вагон намечается... Зы. На фотографию можно нажать и она станет больше Вот что получается) Косяк виден на последней фото. Пролюбил то что центральная перегородка погнулась в процессе обваривания. В итоге, зазор между ней и крышей непозволительно мал. Буду пытаться выгнуть в другую сторону, или наращу высоту креплений. Немножко. Но не хотелось бы. Задний фонарик чисто для красоты)) не думаю что от него будет толк. Говорила мама не умничай... ну я не слушал. Ситуация следующая. Вчера протаскивал дополнительные провода в салон. Был полон оптимизма и надежд, почитал тут бортовики клубней, разобрался что куда ткать, приготовил инструмент. И что в итоге... В итоге вот эта хрень Успешно ушла в салон. А это заглушка в кузове где идёт толстый жгут проводки. И всё бы ничего, но она еще и разобралась на две части. Отдельно пластик и отдельно сама заглушка. Но и это было бы ничего... трабла в том, что на пластиковой части оказались сломаны аж две защелки. Причем я не заметил что это я их сломал. В итоге имею ничем не закрытую дыру из под капота в салон. Внутри вот эта самая резиновая заглушка Причем, резиновая часть никак не хочет залазить на законное место в пластиковом кольце. Вчера протрахался ТРИ часа, но так ничего и не добился. + со стороны салона получается работать только одной рукой. Это капец какой то... Вопрос. Что нахрен делать? чтобы заменить пластиковое кольцо - надо вытаскивать жгут с проводкой = разбирать всю машину. не вариант. Пока у меня только одна мысль по этому поводу. Изъять пластиковое кольцо вообще (оно поломано один хрен и держаться не будет). Взять остатки шумоизоляции и эту хрень резиновую закрепить с двух сторон перегородки. Проклеив все на свете там. Если у кого есть мысли - буду рад выслушать. Зы. Картинки не мои. А с какого то другого Рено. Но устройство такое же. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:07. |
15.12.2012, 17:48 | #5 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
|
Змийчег, Респект! Великую работу проделал!
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
15.12.2012, 17:48 | #6 |
Член клуба
|
Выходные прошли интересно. Уже давно решили собраться старыми туристическими знакомыми и собрались.
А чтоб не было скушна - поехали на фестиваль Пустые Холмы -Город Золотой. В этот раз он был недалеко от города Алексин. Уже в пятницу утром стало понятно что будет ОЧЕНЬ мокро и грязно. но нас не испугать))) поехали. Про то как мы искали место где стать лагерем и как ставили палатку под дождем писать не буду )) было очень мокро и темно. А хочу рассказать как Дастер ведет себя на качественном говнолине. Дорогу к нашему приезду раскатали уже в сопли. И мне, как малоопытному в бездорожных делах - было страшновато. Но дастер не подвел. Везде проехал, нигде не застрял. Проблему доставляют только прокатанные колеи из которыз сложновато выбраться, и то что по такой жидкой грязи машина как на льду. По сырому полю едет как танк. Ну и несколько фоток. Грязюка у места стоянки. Самое безобидное место. Природа ЛендРоверу пришлось не сладко. Резина то шоссейная. Оказывается очень вкусно. Чистишь, солишь и в костер на палочке. Остатки глинтвейна Топор)) Зы. Пробег авто перевалил за 5 тысяч. Расход соляры по трассе в этой поездке - 6,6 литра. С учётом багажника на крыше и охренеть какого сильного ветра. :az: ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ---------- Посмотрел питерские шашлыки.... я ничего не видел как оказалось))) Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:07. |
15.12.2012, 20:05 | #7 |
Супер-модератор
|
Змийчег, еще бы и антенну поменять на укороченную, чтоб так не торчала и будет узюм!
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
15.12.2012, 20:42 | #8 |
Член клуба
|
Skipper-Влад, антенну не буду менять. Мне эта нравитсо.
Зимний вариант фар Наколхозил зимний вариант))) Фары нацепил на перекладину и поставил. Все светит и работает - лепота. Что касается багажника. Буду переделывать, кардинально. Первый опыт был полезен. Но конструктив, как выяснилось, требуется доработать. Во первых - заметить квадрат на что то круглое )) ну и по геометрии есть несколько идей. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2015, 01:12 | #9 |
Член клуба
|
Подключение фар.
ИтаГ... Возвращаюсь поздно, фотографировать темно. Но тем не менее. Итак. Фары на багажнике. Установлены в передней и задней части. Две передних - дальний свет, одна фара - рабочего света на задний ход. Проводка уложена в зашитную гофру и прикреплена к багажнику снизу с помощью пластиковых хомутов. Две передних в параллели, естественно. Выходит это дело вот тут. и вот так Дальше проводянки прячутся под резинку и вдоль лобового стекла приходят в моторный отсек Для того чтобы снять багажник на зиму нужно вынуть провод из под резинки и разъединить вот этот разъемчик)) который тоже прячется под капотом (вот вам и розетка. Разъем влагостойкий) Включение фар организовано через обычное ВАЗовское четырех контактное реле. Провод питания на аккумулятор положен в гофру и прикручен к плюсовой клеме через предохранитель. Реле нормально разомкнутое. Для включения фар протянул управляющий провод в салон (это когда я мудохался с резинкой). Плюс для управляющего провода я взял на подсветке прикуривателя (хоть для чего то пригодились провода). Сделано умышлено. Выключение габаритов приводит к обесточиванию фар. Тумблер поставил на место заглушки. Вот как это выглядит в сумерках )) Капот - засвечивает к сожалению, но это не сильно мешает. Ну и ради смеха)) Задний ход на багажнике пока не подключал. Не могу морально настроиться после мудохания с заглушкой. Да и в этом году уже не особо актуально. Скоро багажник снимать на зиму. Но подключен он будет в параллель фонаря заднего хода. Больше неоткуда плюсик взять, чтоб было по ПДД. Задавайте вопросы - отвечу. Зимняя фото У нас наконец то первый снег нормальный. И что мы делаем? Правильно. Посерёд ночи прёмся в лес))) ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ---------- Зы. Да, машина грязная. Да - мне стыдно) ---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ---------- Фильтр после 10000 км. ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ---------- Решил возобновить ведение журнала. Да. На два форума. А что делать)))
__________________
Я могу с вами выпить))) Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|