Вернуться на главную
Старый 12.04.2018, 08:40   #1
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию "Пила" на приборной панели и проблемы с АКПП

Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.04.2018, 08:47   #2
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 09:22   #3
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.
Спасибо за совет, только боюсь наши диагносты в городе настолько бестолковые, что найдут там ровно ничего - пустая трата денег, которые я могу потратить вот как раз на покупку китайской диагностики. Буду изучать спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль
у меня со спидометром все хорошо, работает в момент индикации, думаю характер проблемы у нас все-таки разный
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 08:53   #4
OlegR
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для OlegR
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
OlegR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался?
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал - работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.

Последний раз редактировалось OlegR; 12.04.2018 в 08:55.
OlegR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 15:15   #5
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал - работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.
У меня тоже стала падать стрелка спидометра на скорости более 100 км/ч. Пила иногда загорается. На динамике не сказывается. Проявляется когда вода под колесами. Диагностика выдает ошибку 091. Грешу на датчик скорости.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 17:11   #6
OlegR
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для OlegR
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
OlegR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
У меня тоже стала падать стрелка спидометра на скорости более 100 км/ч. Пила иногда загорается. На динамике не сказывается. Проявляется когда вода под колесами. Диагностика выдает ошибку 091. Грешу на датчик скорости.
у меня ошибка такая :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: file.png
Просмотров: 2268
Размер:	470.8 Кб
ID:	77077

насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.
OlegR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 18:07   #7
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
у меня ошибка такая :
Вложение 77077

насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.
Ошибка чаще всего проявлялась на МКАД когда была скорость и слякоть на дороге. Так АКПП работает как часы.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2018, 19:22   #8
andrey_
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для andrey_
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва САО
Авто: Renault Kaptur 2.0, 4x4, АКПП Style
Сообщений: 1,725
andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_
По умолчанию

Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
__________________
andrey_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 08:35   #9
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey_ Посмотреть сообщение
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
8200547283
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor
не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +-

неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать.

Последний раз редактировалось Eugenio; 13.04.2018 в 08:41.
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 10:44   #10
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
8200547283
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor
не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +-

неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать.
В вашем случае надо считывать ошибки через Clip. Так получается гадание на кофейной гуще.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 06:49   #11
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey_ Посмотреть сообщение
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
а вы не подскажете где он вообще находится под капотом?
я что-то не нашел его, а информация в сети исключительно о Логанах
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 08:24   #12
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugenio Посмотреть сообщение
а вы не подскажете где он вообще находится под капотом?
я что-то не нашел его, а информация в сети исключительно о Логанах
На картинке под номером - 250.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 179126120.jpg
Просмотров: 3735
Размер:	180.8 Кб
ID:	77120  
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2018, 20:04   #13
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

82 00 547 283 такой датчик скорости ставили на Логан без АБС. По информации с соседних форумов у АКПП скорость берется с этого датчика. У МКПП с блока АБС.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2018, 21:31   #14
andrey_
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для andrey_
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва САО
Авто: Renault Kaptur 2.0, 4x4, АКПП Style
Сообщений: 1,725
andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_ andrey_
По умолчанию

lorans, Огромное спасибо!
__________________
andrey_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 20:08   #15
Tagir67
Новичок
 
Имя: Тагир
Регистрация: 16.12.2018
Адрес: Каспийск
Сообщений: 1
Tagir67
По умолчанию

У меня Дастер 13года 45000 пробег, 2.0 акпп.
Тоже внезапно на ходу пошли верх обороты, загорелась пила, ну дальше уже как и у вас. Трогаться тяжело, с большими оборотами, пила горит, немного пинки ощущают я. Выключаю зажигание и потом заново завожу...все хорошо работает, как пила появится, опять моросня. Спидометр правда показывает как положено.
Вот я об этом датчике тоже думаю 8200547283, но когда заказываю его, они говорят что выдаёт два датчика 601986892R и 8200547283 и на схеме они показаны как идущие в одно посадочное место. Теперь вот думаю, какой заказать. При чём этот стоит 850р, а второй 2000 оба оригиналы. Но почему они показаны стрелками на фото как идущие в одно отверстие, не пойму.
Может кто поможет разобраться в этом
Tagir67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2019, 15:47   #16
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

Тагир, я бы не стал торопиться с покупками датчика скорости - проблема у нас плавающая, поэтому вероятно проблема с проводкой к этим датчикам или в блоках электрики (электроники). У меня с оборотами, показаниями на спидометре вообще проблем нет.
Я склоняюсь больше к датчику давления масла в АКПП. Китайский сканер как-то показал мне ошибку по давлению масла в АКПП, но дальше я развить проблему не смог. Думаю записаться на диагностику, чем черт не шутит, может и найдут чего в сервисе

Последний раз редактировалось Eugenio; 02.02.2019 в 15:48.
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 14:05   #17
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

В диагноз добавляется еще один обнаруженный симптом: при индикации "пилы" перестает работать режим типтроника: на приборке постоянно горит D и нет переключений 1 и 2 скорости при нажатии + - на селекторе. + пинки на холодную, пока не прогреется. Проблема пока не решена - в диагностику не ездил.
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 20:24   #18
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Eugenio, вообще предлагаю версию, что не ошибка в коробке приводит к пиле, к пила приводит к аварийному режиму работы ДВС и АКПП. Возьмите сканы р и считайте ошибку у любого диагноста. Потом можно будет порассуждать (неактивные ошибки в памяти сохраняются).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2019, 14:06   #19
Eugenio
Новичок
 
Аватар для Eugenio
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
Eugenio
По умолчанию

Всех приветствую! Проблема с коробкой решилась заменой трансмиссионного масла. Замену проводил самостоятельно на пробеге 50 тыс. км. Залито ELF Renaultmatic D3 Syn (номер каталожный 194754) в кол-ве 2900 мл, при замене израсходовано 3150 мл. Самое сложное при процедуре замены - демонтаж защиты. После замены работа коробки улучшилась значительно - пропали пинки и жесткие включения; "пила" также не давала о себе знать в течение уже 4 месяца или ~1 тыс. км. пробега. В общем работой коробки доволен.
В чем была причина осталось неизвестным - т.к. заводской уровень масла при сливе в принципе был нормальным (чуть перелит на 150-200 мл), а цвет, вязкость, консистенция вполне удовлетворительны для пробега в 50 тыс. км. Всего скорее заливают туда вместо масла не то, что рекомендуется, а то, что есть под рукой - других вариантов нет.
Eugenio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2019, 14:38   #20
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Eugenio, а ещё это может быть комплексная проблема.
Приведу пример: убитые одной заправкой свечи у меня приводили к вставании коробки в аварию под нагрузкой и отрубанию полного привода и электронных помощников. Неочевидная связь однако...

Здесь может быть проблема с дроссельной заслонкой, которую надо почистить (а может и прокладки сменить). Так как из-за нее АКПП может тоже дергаться и "пилу" выбрасывать. Просто замена масла сняла часть проблем и до пилы пока не доходит.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика