|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.04.2016, 13:08 | #1 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Стук в моторе из-за свечи
Напишу здесь, дабы касается свечей. И пипец двигателю похоже.
Сначала немного фоток, потом видео. Свечи покупал мотрио двух электродные, как здесь был совет. Но есть одно НО вот это я вытащил из цилиндра, лежало на поршне.(первые два фото) Далее сами свечи: А теперь видео: https://www.youtube.com/watch?v=p8M9...ature=youtu.be А начиналось все так. Еду сегодня на газу иногда подергивало и иногда глох, переключался на бензин, вроде все ехало и было нормально. Далее заехал в туннель, окно открыто, слышу звон высокого тона, думаю, может не от меня, проехал поток, все тихо. Подъезжаю к дому за 1км от дома, из под капота слышится треск, прибавляю газу, и треск и звон. Пробегает мысль, все пипец фазорегулятору. Подъезжаю к дому, открыл капот двигатель колбасит и слышны стуки цокоты клапанов, при подгазовке двигатель звенит., выношу планшет. Пока ехал чек зажегся и потом моргал(добавлялись ошибки). Посмотрел ошибки. Много ошибок сначала по 2 и 4 цилиндру. Думаю дайка отключу ГБО, вставил фищку с перемычками. Вылезли ошибки по всем цилиндрам и ещё ошибка 012, плюс ошибка проводки. Начал снимать клапан фазорегулятора, промыл поставил, все также. Начал снимать катушки и свечи и вот увидел все выше показанное. Ещё удивился куда и как мог кусок резинки от катушки так оторваться. Думаю, ну ладно легко отделался, вынес свечи платиновые от микроавтобуса, залил в четвертый цилиндр растворителя и покрутил стартером, кусок резинки выскочил. Долго светил фонариком и искал кусок электрода, даже магнитик опустил на ниточке в цилиндр, но он прилип к клапану и еле выдернул обратно. Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался. Но заменив свечи и все проверив, двигатель так и остался в состоянии неровной работы, стрекот остался и звон при перегазовке. Кстати колбасит не так как при отключении одной из катушек, а послабей. Я в ауте, машину закрыл, не знаю на сколько попал!!! Последняя надежда поменять катушки зажигания. Надо конечно ещё компрессию померить. А так конечно все печально. Последний раз редактировалось Ky6uk; 26.04.2016 в 09:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 13:49 | #2 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- К слову сказать. Оригинальные свечи с бензинового лансера 2.0, пробег 107 тыс.км (NGK иридий платина). Износ минимален. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
У меня элеткрод на аналогичных Денсо на газе через 60 тыс.км оплавился практически под ноль. Остался только бугорок и зазор в 2.5-3мм. При этом свечи исправно работали. После замены на новые разницы в поведении авто не заметил. |
14.04.2016, 14:04 | #3 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Про ГБО написано же выше. Свечи прошли около 6т.км. Но электрод у меня не сгорел, а похоже выпал и возможно зажал клапан. Замер компрессии покажет, как вытащить это кусок электрода, не разбирая двигатель, вот это задача. Думаю налить полный цилиндр масла и и покрутить. Обидно...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 17:14 | #4 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Короче приехали. Купил магнитный щуп, но толку от него. Померил компрессию, получмлось 8атм с чем-то в 4 цилиндре. Попробовал залить масло в цилиндр, думал смажутся клапана и сам электрод, кстати его длинна почти 2см. Погонял с вкрученной свечой(не нужной), потом залил сольвент, чтобы выплескнулось все масло, замерил компрессию прибавилось немного, может на 0,1атм.
Пробовал щупом, все надеясь, что электрод смажется и упадет из под клапана. Но не фига. Собрал все завел. Кстати заводиться с полтычка не смотря на пропускающий клапан. Остатки масла начали дымить из выхлопной, как паровоз на весь двор. Но зато погазовал и пропали стуки в клапане и пробал дребезжащий звон. Двигател прогрелся. Но вибрация осталась. Вот и думаю, может просраться по трассе и все выскочит или готовить деньги на ремонт(а с эти сейчас проблемы, обидная ситуация).... |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 17:34 | #5 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
14.04.2016, 17:46 | #6 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Не должен, я её не до конца вкрутил и крутил стартером недолго.
Кстати поршень целый, сольвент не уходил, пока не прокурутил и не выплескнулся весь из цилиндра. На соседнем форуме пишут, если бы стояла одноэлектродная свеча, то центральному электроду некуда выпадать, а инете много примеров, когда боковые отваливаются. Я думаю, цилиндр работал без свечи и все загадилось, но сейчас свеча новая и может и вправду проехаться на оборотах и все прогорит. Правда прогореть может и клапан... |
14.04.2016, 21:20 | #7 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
|
как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ. |
14.04.2016, 21:56 | #8 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Конечно ))И самолеты падают от того что летают очень быстро. Наверно буду сам снимать ГБЦ, потому что фирмы которые ремонтируют двигатели, не занимаются съемом и установкой.
Написал ещё производителю свечей, он же Рено. Может получится с них взять денег или ремонт. Последний раз редактировалось jimmik; 14.04.2016 в 21:57. |
14.04.2016, 21:55 | #9 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
А может подделка.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
14.04.2016, 22:07 | #10 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я тоже быстро гоняю. И кручу мотор до 7-ми тыс. И свечи в норме. А пробег у джимика вообще еще небольшой. Я в таком режиме почти 150 тыс. км. И 60 из них в режиме теста прошивок от свв.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- Просто попались поддельные и все. Я тоже думаю не гоняться за брендами. Есть нормальные свечи которые ставят ОД. Вообще хочу в следующую замену свечей поставить обычные а17дврм. зато не китай. Они нормально ходят на приорах, калинах. |
14.04.2016, 22:58 | #11 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
15.04.2016, 00:47 | #13 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Да не поддельные, в один в один как на картинке. Брал в Экзисте. Ждал долго. Я вот думаю почему 8атм осталось, если бы это был стержень под клапаном, было бы ноль. Может все-таки нагар на клапане не дает совсем закрыться. Его на поршне много по сравнению с другими цилиндрами. А стерженёк уже припечатался к голове и ничему не мешает?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 11:22 | #14 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.
|
15.04.2016, 16:46 | #15 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Просто я нашел сервис с хорошими ценами, а они начали, типа если поршень, то надо двигатель снимать. Я им говорю поддон так снимается, без подрамника. Вот и хочу посмотреть эндоскопом на поршень, если цел, то клапана фигня, обойдутся недорого. Траты конечно не запланированные, но что поделаешь. У нас точно поддон можно снять без лишних движений, а то я уже не помню и защита стоит, а в инете картинок нет особо? Искал производителя этих свечей мотрио, в итоге все ссылки на Рено. Отправил сообщение, позвонили, но если бы ставил эти свечи на ТО, то ремонт был бы бесплатный. |
|
15.04.2016, 23:37 | #16 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
У меня есть кое какие наработки на тему двигателя, даже знаю в чем причина, этой хренатени готов помочь, мне даже интересно ответ представителей Рено. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 17:12 | #17 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Рифат закажи себе. Очень недорого , да и пригодится еще. http://ru.aliexpress.com/item/Endosc...ilNewVersion=2
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2016, 18:07 | #18 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
15.04.2016, 20:52 | #19 | |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Цитата:
Никогда не замечал такого на дешевых свечах таких марок как BRISK, А17ДМРВ (Энгельс) Это не аксиома а только мое мнение.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2016, 21:53 | #20 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Я только сейчас догадался, что тот сервис который я нашел(я там по осаго делал дастер и на матизе менял рычаги, цены на порядок дешевле, чем у всех по Москве) занимается слесарными работами, т.е ГБЦ он сможет снять и поставить, а сервис который у них за углом в том же здании занимается ремонтом снятых двигателей и его агрегатов. Поэтому если надо заменить поршень, то просто снять шатун и сверху пихнуть новый поршень с шатуном, это не их профиль(вот тебе и евроинтеграция) им проще снять двигатель целиком и отдать в тот цех за углом.(50-80м) ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Добавлю! Я этот пост создал не только "поплакаться", а чтобы все кто поставил двух или трех электродные свечи, проверили у себя их состояние, а ещё лучше поменяли на обычные! У меня разрушение свечи скорее всего было не длительным, а лавинообразным и моментальным. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|