|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.12.2015, 14:45 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
|
Контроль температуры охлаждающей жидкости
Добрый день уважаемые друзья! Настал счастливый день, сегодня стал обладателем нового Дастера (1,5диз.; 109 л.с., люкс-привележ,хаки). Пригнал из салона, первые ощущения вполне себе ничего, единственное, что как то сразу напрягло, нет контроля температуры о.ж. Машин изъездил за свою жизнь тьма. В большенстве своем родной авто.пром. (начиная с ГАЗ-21, ВАЗ-2101 и далее по списку), из тех опций, что сейчас имеем типа ABS, ESР и проч., ничего и "рядом не лежало", но простите, этот КИП, по моему на всех машинах был, Как же без него? Возможно ли до укомплектовка без серьезных вмешательств, мож. еще какие то идеи есть? Буду весьма признателен за рекомендации по данной проблеме. Заранее спасибо ответившим!
С уважением, Сергей Б. Последний раз редактировалось Strusto; 26.12.2015 в 16:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2015, 14:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
За 3 года владением дизеля видел 4 палки т.е. нагрева за 80градусов всего несколько раз летом. Привыкайте этот двигатель очень холодный. Так как в фазе 1 темпаратурные палки ведут себя неалекватно их и убрали. Ставят мультитрониксы для контроля, но по мне перегреть дизель надо умудрится.
|
03.08.2017, 22:40 | #4 |
Член клуба
Имя: Вера
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер 1.6 4х4 , Привилеж , черная жемчужина
Сообщений: 167
|
Что-то давно, никто, здесь не появлялся. Придется исправить эту ситуацию, готова выслушать ваши предположения и советы. Только я успокоилась по поводу "пилы", и тут другая неожиданность. Отправились в лес по грибы, проехали большую часть дороги и тут вдруг стали подниматься вверх палочки температуры охл. жидкости, потом резко скакнули до предела. Было прохладно на улице, перегреться двигатель не мог. Остановились, пока думали, палочки опустились до 4-х полосок. Поехали дальше. Уже в лесу опять резко подскочили и восстановились на прежнее место и больше не прыгали. Когда возвращались с леса, все было нормально. Предполагаю, что "пила" и эти скачки температурные как то связаны. У кого-нибудь так было? Пока до сервиса доехать не могу, завтра опять в лес. Все терпимо или надо хвататься за голову и бежать в Алекс-Авто?
|
03.08.2017, 22:48 | #5 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
С температурой лучше не шутить. Чревато потерей двигателя. Лучше срочно разобраться.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
03.08.2017, 22:53 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Это датчик температуры дурит скорее всего. Сильно можно не волноваться, но заехать на диагностику в ближайшее время нужно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 10:09 | #7 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Москва
Авто: РД 2.0, АКПП,4*4, Орех
Сообщений: 83
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 00:05 | #8 |
Член клуба
Имя: Вера
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер 1.6 4х4 , Привилеж , черная жемчужина
Сообщений: 167
|
More, Андрей, спасибо. Завтра съезжу в лес и к ребятам из Алекс-Авто. В ноябре будет 5 лет машинке, что-то стала шалить, раньше проблем не было.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 00:42 | #9 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Нашему тоже в ноябре будет 5.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 07:21 | #10 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А радиаторы хоть раз промывали? Со снятием бампера?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.08.2017, 01:16 | #11 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Может проще не за температурой следить , а следить чтобы антифриз был в бачке в пределах нормы.
Или есть случаи перегрева двигателя с наличием антифриза в бачке. Сам как раз сейчас работаю по приблуде" датчик контроля антифриза". В основе датчика лежит световой датчик. Который закреплен с противоток одной стороны бачка с фонариком. Ведь светопропускная способность пустого бачка выше чем бачка с крашенной жидкостью. Данная приблуда успешно работает второй год на лачетти. Только на еноте я пошел дальше и вообще хочу отказаться от реле. Сигнал с датчика будет непосредственно идти с микросхемы на положительный свободный вход сигналки дверей. |
04.08.2017, 11:14 | #12 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
04.08.2017, 12:27 | #13 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
|
Вероятнее всего глючит датчик. Не мешало бы проконтролировать срабатывание вентилятора, а если удалось бы ELM раздобыть, то былобы совсем хорошо, с точки зрения контроля...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 17:03 | #14 |
Член клуба
Имя: Вера
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер 1.6 4х4 , Привилеж , черная жемчужина
Сообщений: 167
|
Всем спасибо за участие и советы. Съездили в лес, "палочки" вели себя хорошо, только когда возвращались, попали в пробку на КАДе (была авария на внешнем кольце, с пострадавшими, прилетал вертолет), пришлось немного постоять. Индикация высветила лишнюю "палочку", но после того как я врубила печку на полную, все быстро нормализовалось. В ближайшие дни буду созваниваться с Алекс-Авто. А на счет вентилятора, он меня немного беспокоил, долго не выключался, но меня знакомые уверили, что летом это нормально, хотя мне было странно, раньше такого не было. Радиатор специально не мыла, только на мойке. Так что вопросы есть, буду решать.
Последний раз редактировалось Лада; 04.08.2017 в 17:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2017, 17:33 | #15 | |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
|
Цитата:
Но достаточно снять вентилятор и небольшим напором воды эта пленка легко смывается изнутри. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2017, 21:06 | #16 |
Член клуба
Имя: Вера
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер 1.6 4х4 , Привилеж , черная жемчужина
Сообщений: 167
|
Всем сочувствующим, спасибо и хочу сообщить, была в клубном сервисе Алекс-Авто (Питер), на диагностике. Заменили термостат, датчик температуры и датчик хладогента (кондиционер совсем не "фурычил", как я теперь поняла, после замены). Спасибо ребятам, теперь печка и кондиционер заработали даже лучше, чем было при покупке Дастера (конечно за пять лет я могла забыть, как было). После остановки двигателя, вентилятор больше не "тарахтит, как бешеный". Всем спасибо, теперь все в порядке (тьфу-тьфу).
Последний раз редактировалось Лада; 12.08.2017 в 21:08. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|