|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.07.2015, 12:54 | #1 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Приключения безымянного Дастера и около
Про имена
Была в семье 99 (цвета гнилая вишня) из Финки и звали ее соответственно, Тарья. Капризная, но когда доходило до дела, не подводила. Был Логан (эгейский) и звали его Лога. Он мне по цвету и ник дал. Вообще безотказный. А Дастера назвать как-то не получалось. Думал Дастероидом (потому как явно перекачан), но это скорее обозначение дастеровода, то есть меня и др. Как-то не очень. Совершил (еще не завершил) очередное путешествие-постоялку в Тверскую обл. Для Дастера это уже 2. Все пока ОК. Но наконец засадил его как следует. После замены Амтела на Мишлин Латитьюд стало лучше все: расход, держание, тормоза, сцепление на песке и глине (странно, но заметно). В результате решил показать, как мы лихо берем броды, провалился в песчаную колею и сел на защиту Всего-то надо было чуть в сторону взять, там Шаран прошел накануне. Сел по пороги: выхлопная бодро булькала, а ремень разбрасывал под капотом песок и другие артефакты болотной водички. Стал думать, что лучше, глушить или нет, тут удачно подъехали 4х4 (а могло и несколько часов ни кого не быть). Пока они разматывали тросы, Дастер набирал воду. Выдернули. На месте поднял коврики (не снимая кресел) и следующие 2 дня развлекался просушкой. После сливания, отчерпывания и промомкания вывернул ковры так, что нижние дефлекторы дули под них и организовал сквозняк. Хорошо, иногда было солнце. Поперечины багажника. Поставил поперечины Атланта 1260мм (алю). Так как бокс только слева, заметно выдвинул их направо, в результате и 2 лодки лучше легли и дрова гораздо удобнее грузить. Пазы по краям для креплений (атлантовских) не закрывал - шума от них не слышал. На фото пытался запечатлеть радугу |
21.07.2015, 13:32 | #2 |
Местный
|
Радуга должна быть такой )))
__________________
Я против ксенона... Последний раз редактировалось Ky6uk; 21.07.2015 в 21:04. Причина: перевернул фото. было боком |
21.07.2015, 14:57 | #3 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Еще несколько событий, произошедших вокруг Дастера
1. Еще не все разошлись от костра, когда раздался отдаленный выстрел или взрыв. Глухой и какой-то размазанный, но достаточно громкий. Через 5 минут - 2-ой. Скоро выяснилось, что это в палатке в 15м рвутся внутренние склейки надувного матраса Интех Причем матрас не разгермитизировался, а приобрел форму дивана со спинкой. Ночью был еще один взрыв... 2. Есть выражение: "испугал ежа голой ж...", история про это - в следующем сообщениии |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.07.2015, 15:37 | #4 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Так вот, про шаровую молнию.
Через неделю один экипаж дал слабину, и они решили пару ночей отдохнуть от реки в Москве (!). Ну, этого я понять не смогу, но право выбора признаю. Надо признаться, что более трудной погоды не было за все историю нашего стояния, но для тех, кто проникся, это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, Так вот загрузились они, но оказалось, что заслуженный аккум разряжен. Еле светились шкалы. Пошел ливень. Подогнали не менее заслуженный Шаран, открыли капоты, водители (2 физика-теоретика) кое-как зажали клеммы аккумов тоненькими проводами. Пару раз прогремел гром. Я вмешался только когда выяснилось, что донор хотел только подзарядить, а реципиент упрямо пытается запуститься с проводов. Толщина проводов решила спор в пользу донора В общем, оба водителя были уже порядком взвинчены, а я пытался руководить процессом. Накрыл оба капота пленкой, уговорил их подождать при работающем моторе донора. Присмотрелся - крокодилы краями зацеплены, оба аккума грязные-грязные. Поворчал на них и стал протирать грязь. Оба кричали на меня, чтобы "Отвалил и НИЧЕГО ТАМ НЕ ТРОГАЛ". Через минут 10 реципиент завелся. Я упрямо учил их закону Ома и ликвидировал последние жирные каналы утечки, но при этом сознавал, что если задену красный крокодил и он упадет на массу... то они конечно окажутся правы. Поэтому я сильно напрягся, проводя последний раз у + клеммы и тут окрестности озарились мертвым электрическим светом и капитально грохнуло. Я отпрянул, соображая, что ТАКОЕ даже 2 аккума вместе совершить не способны, но в результате имеено я окажусь виноватым. Наблюдатели из-под тента дружно завопили, показывая на противоположный берег: "Шаровая молния!" * никто не пострадал, матчасть в норме ** 9 лет назад мы наблюдали шарик примерно в том же месте и на том же уровне (выше берега, ниже средины стволов высоких сосен) и тоже под конец грозы. |
21.07.2015, 20:08 | #5 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Обнинск
Авто: 1.6V 4X4WD Бегемот
Сообщений: 548
|
эгеец, если следующий раз застрянеш в окрестностях города, звони не стесняйся в любое время, своих не бросаем.25 поедешь на спринт?
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.07.2015, 21:33 | #6 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Обещанное про ежа.
История со слов главного действующего лица. Назовем его "Рыбак". После сильного ужина Рыбака подняло часа в 2. *Туалет у нас из местных жердин, обтянутый полиэтиленом с достаточно БОЛЬШОЙ ямой и "насестом" на уровне земли, без сиденья. Зато с видом на реку. Сидит товарищь, "дверь" не закрыл, темно. Слышит - кто-то топчется и похрюкивает около соседней мусорной ямы (строго только пищевые гниющие отходы), явно еж. Зверь исследовал яму и двинулся ко "входу" в туалет. Рыбаку стало не очень уютно и он замахнулся на ежа тем, что было: рулоном бумаги. Еж неожиданно рванул вперед, Рыбак подскочил, и несчастное животное нырнуло в яму как в нору. Звуки были явно недовольные, но вылезать по предложенной веточке еж отказался. Пошел Рыбак досыпать. Проснулся на рассвете на утреннюю зорьку, спросил у соседей, не приснился ли ему еж. Епму ответили, что про ежа герой доложил, когда залезал в палатку. Видимо не сон. Пошел проверить - еж забился в угол ямы и на лопату не поддевается. Сообща решили прокопать ему для выхода пандус. ПРокопал, но еж остался в углу. Ушел на рыбалку, вернулся - ежа нет. Утром я обнаружил серьезный подкоп. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.07.2015, 15:44 | #7 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Речка, котора в прошлом году вообще не текла, разлилась не на шутку.
Но застрял я не здесь, а в маленькой луже. Тут дно каменистое (на видео слышно, как камни под колесами ворочаются) кроме косы посередине. Как видео 60Мб присоединить? |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.07.2015, 16:28 | #8 |
Супер-модератор
|
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2015, 13:44 | #9 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Еще про брод.
Я там проходил в максимум, а снимать было некому. Шел на первой, держа 1800-2000об/мин. Потом, подумав, понял, что надо было медленнее Из кабины казалось, что глубина по кромку капота, но это преувеличение. Волну на фото (это именно волна, а не брызги) сам нагнал. Видимо реально чуть выше колес, то есть, около 80см. На следующий день там проходил ХС-90 (на стоп-кадре). Вода упала на 10-15см. На видео верх колес всегда виден, но из-за подошвы носовой волны уровень там ниже. Водитель явно погорячился и нагнал волну на капот! Если бы мы не закрыли ему воздухозаборник картонкой (Ашан) и пакетом, хлебнул бы запросто. А у нас воздухозаборник хоть и не в самом верху, но от прямого потока защищен ОК. * После преодоления в Дастере чуть намок войлок под пенопластом водителя и немного сзади. Высушил легко - опыт есть :-) А в первый раз, пока стоял 20 мин по пороги в луже, наполнился весь. Последний раз редактировалось эгеец; 30.07.2015 в 16:47. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.08.2015, 17:06 | #10 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Недавно залезал под машину, замерил высоту сапунов корпуса муфты и диффа, кстати, кто-то спрашивал про это, так вот, сапуны на высоте около 60 см, т.е. меньше, чем диаметр колес.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2015, 20:39 | #11 |
Новичок
Имя: Ник
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 29
|
Да уж, любите вы купать машинку . Если так часто купаться, может есть смысл заранее снять обшивку пола с шумкой нафиг на время таких путешествий? Там вроде есть сливные отвестия в днище, если их недостаточно - сделать еще. Зато выехал из речки - вода сразу сошла, проехался на скорости с открытыми окнами - и фсе, сухой как лист
|
01.08.2015, 13:55 | #12 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Пришлось разбираться с ЮТьюб.
Хорошо, там есть и простой редактор. Наш "проход": |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.08.2015, 16:02 | #13 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
"Недавно залезал под машину, замерил высоту сапунов корпуса муфты и диффа..." - у меня их нет
Интереснее высота сапуна коробки. Можно еще на воздухозабор шланг от старого пылесоса приладить и к лобовухе вывести. Но мне кажется, что брод по колесо - разумный максимум для Дастера, который он норм проходит (с оговоркой про вентилятор, генератор, ремни и подмокание ковров). Да и вообще лучше лишний раз его не купать. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.08.2015, 00:58 | #14 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Вот так прошел ХС-90
Слишком быстро! ---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ---------- Пытаюсь вставить с Ю.Тьюб |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2015, 01:28 | #15 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
С зимы пытаюсь экономить бензин.
Не фанатично, а так, ради спортивного интереса. Только 95 Лук, Мишлин дорожный чуть-чуть больше нормы каченный. Пишу на чеках (до полного) пробег. - В поездке с боксом, полной загрузкой и проселками не считал: за 10. - В "дачном" режиме (35 км по шоссе): стабильно 8.0-8.2. - Полбака ездил по ремонту (багажник на крыше, больше города): в сумме 8.8. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.10.2015, 12:56 | #16 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
1. Расход.
Езжу меньше, чем в летний или зимний сезон соотношение город/трасса почти не изменилось. Города по-прежнему мало. Но почему-то не вписываюсь в "сандартные" 8л/100км. Получается 8.2-8.5. Давление в норме. Загустение масла? Пррогревы? 2. Впечатления. Был в командировке Магадан-Билибино. Дастеров не видел ни одного :-) Там почти все, кроме госсектора праворульное. Почему-то безумно нравятся "джипоминивены" типа Мицу Делика или многочисленные Тоеты, которые покрупнее Делики. Вроде и не нужна такая машина, но очень хочется :-) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.12.2015, 22:42 | #17 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
1. Про затыкание решетки радиатора на зиму.
Всегда заклеивал от соли, и у Логана и в прошлом году у Дастера. Все ОК, вентилятор врубался примерно так же, как и летом (проверяю на медленном заезде в гараж). Любые зимние условия (включая Европу +10) норм. В прошлые разы заклеивал скотчем по сетке (если по чистой и погреть, то до апреля держится) и оставлял щелочки сбоков и сверху. А вчера зачем-то залепил ВСЕ - был уверен, что дырок и так много. Через 15 минут езды в режиме "3-я, 40" - 6 черточек температуры! Встал сразу, освободил верхнюю щель решетки, с тех пор норм. Видимо, наш пластиковый диффузор радиаторов эффективно собирает поток, если всю решетку закрыть - от вентилятора толку нет. Вот ведь, не лень было проблемы создавать! :-) * С закрытым радиатором движок остывает заметно медленнее. 2. расход. Когда перешел с летней на зимнюю резину (липучка) - расход вернулся к летним показателям: в 8 вписываюсь, если по городу минимум. Последний раз редактировалось эгеец; 14.12.2015 в 10:15. |
14.12.2015, 04:24 | #18 |
Член клуба
Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
|
Не ну и озадачился, спасибо. На рестайле придётся низ закрывать, а верх оставлю он и так маленький, с резиной я шутить не хочу, катаюсь на шипах, и понимаю что липа самый раз, гололёда нет, только в гаражах и дворах. Бутылки сдам и куплю липу, что толку на шипах по асфальту кататься.Расход субъективно выше с прогревом точно сказать не могу, по замерам это по заправкам и суточнику, км эдок 30-70 накинуло, да и фик с ним.
|
11.01.2016, 10:26 | #19 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
1. Сохранение тепла на стоянке на несколько часов
Для стояния на рыбалке по нынешней погоде проверил полное затыкание решетки радиатора. Так как у меня все, кроме 2-ух верхних щелей наглухо заклеено скотчем, просто разрезал губку и запихнул поролон в незакрытые щели. См. фото Результат порадовал: -20С, легкий ветерок через 1 час температура - все еще 2 деления (норма - 4 деления), печка дует чуть теплым. Капот проложен уплотнителем по кругу (спереди - 2 рубежа), дополнительно не утеплялся. Удобно, что капот открывать при этом не надо. 2. Доделал самое сложное в "лыжной спинке": http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4533 Ликвидировал торчащий вверх рог и перенес ухо каркаса на нижнюю часть. Поставил, езжу, вожу лыжи - ОЧЕНЬ удобно! И грузить и возить. Только на пассажиров вода капает с креплений Мне нравится вид: на заднем сиденьи - как минивен. Фото за мной. Следующий этап - "подлокотник", т.е. оставшаяся средняя часть спинки шириной 24см, с подголовником и системой фиксации к соседям. Но лыжи удобнее возить без него - прямо на подушке. Еще подумаю на счет подкладки на сиденье от воды и продавливания (что бы лыжи не разгружать каждый раз) и чехла-шторки сверху - от любопытных взглядов. Вообще возни много, но делать не трудно, что железо, что мягкие ткани. По моим прикидкам там точность +/-3мм - норм. Можно сделать достаточно аккуратно. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2016, 12:11 | #20 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
"Кривой" тросик газа
Как-то обратил внимание, что тросик газа выходит из оболочки под углом. В общем, фигня, но на Логане тросик пришлось менять из-за износа именно на выходе. Причем газ пару раз заедал (не сбрасывался) - не очень приятная ситуация. Опыт обслуживания тросиков на великах показывает, что от правильного выхода троса из оболчки сильно зависит срок службы. Наконец собрался и подвязал его шнурочком. Теперь более-менее прямо. Выносить отдельной темой несерьезно, но вдруг кто-то тоже озаботится. Спинка для лыж. Сезон не кончился - средняя секция не нужна, да и времени нет. Фото переделанного каркаса - в теме про самоделки. Смена масла Сделал сам ТО-2. Залился по локоть теплым маслом Со 2 раза отстирался: следов масла нет, а одушки Эльфа ОСТАЛИСЬ, тепрь можно "занюхать" рукавом флиски - приятно! Озадачился объемом. В магазе продали 4л (больше ничего моего не было). Так как перед этим оба раза масло было безбожно ПЕРЕЛИТО (с салона - 0.5л, на ТО-1 в салоне ОДИН ЛИШНИЙ ЛИТР!!!), то после нормального слива залил сперва 4л. Завел, подождал - чуть меньше макс! Это у всех так? И зачем тогда в инструкции 4.6? Расход топлива После смены масла ездил половину по городу - получалось 9л, что несколько расстраивало. Поездил по трассе и опять вернулся к своим "контрольным" 8. Последний раз редактировалось эгеец; 28.03.2016 в 12:12. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|