Вернуться на главную
Старый 01.01.2022, 11:12   #1
Андрей Евгеньевич Циркин
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.01.2022
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1
Андрей Евгеньевич Циркин
По умолчанию Не заводится двигатель.

С периодичностью в 7-10 дней перестаёт заводиться двигатель.
Открываю капот и от одной до пяти минут шевелю провода идущие к катушкам зажигания, после этого двигатель нормально запускается.
Всё повторяется снова через неделю или чуть больше.
Боюсь, что как нибудь встану и не заведусь, подскажите, что делать, может кто сталкивался с таким дефектом.
Машинка 13-го года, 1,6 литра, 4WD.
Андрей Евгеньевич Циркин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.01.2022, 11:17   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вам бы диагностический прибор подключить, в тот момент когда не заводится.
Какой-нибудь банальный ELM даже хватит.

А то так это гадать пальцем в небо...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2022, 19:23   #3
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Евгеньевич Циркин Посмотреть сообщение
может кто сталкивался с таким дефектом.
практически всегда, незаводка двигателей логанообразных связана с сигнализацией. поэтому и вопрос- есть ли она у вас? если есть, возможно стоит посмотреть на концевик капота?
если сигналки нет, то попытаться вспомнить- что делалось перед первым "незаводом"?
если перейти к практическому поиску неисправности, то стоит придерживаться принципа "от дешевого к дорогому". передерните все доступные разъемы и датчики, обращая внимание на их состояние. меняйте свечи, внимательно обращая внимание на всё вокруг и состояние старых свечей. меняйте катушки местами. замените сами катушки.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2022, 00:31   #4
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Евгеньевич Циркин Посмотреть сообщение
С периодичностью в 7-10 дней перестаёт заводиться двигатель.
Стартер двигатель крутит, а не заводится. Или как?
Мало подробностей.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2022, 06:16   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Бензонасос работает?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2022, 12:29   #6
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

На Логане у меня датчик коленвала помирал. На холодную всегда нормально заводился, как прогретый заглушишь, то потом можно очень долго стартером крутить.
Поначалу я шевелил провода идущие к нему, потом съездил к электрику, он почистил сам датчик, провода отрезал чуть, и завел в разъем. После этого еще 3 года проездил, больше не глючил.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2022, 18:23   #7
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На Логане у меня датчик коленвала помирал. На холодную всегда нормально заводился, как прогретый заглушишь, то потом можно очень долго стартером крутить.
У меня наоборот. На промороженном иногда этот датчик переставал работать. Плавающий дефект был в самом датчике. После замены на какой-то турецкий/китайский Торк из ближайшего магазина, проблема исчезла.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика