|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 4 | 66.67% | |
4 (хорошо) | 0 | 0% | |
3 (удовлетворительно) | 1 | 16.67% | |
2 (плохо) | 1 | 16.67% | |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.08.2013, 11:37 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
Приветствуем форумчан!
Не будем лить "рекламную" воду, вся инфо есть на сайте - http://jetter-msk.ru, в интернете, в отзывах, которые сможете прочитать ниже)) Вот страничка Дастера: http://jetter-msk.ru/index.php/renau...-duster-s-2011 Мы - московское представительство (Москва и область). Розница, опт, дилеры, доставка, установка, консультации, обеспечение гарантийных обязательств. 10% скидка для форума при предъявлении клубной карты. Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41 или можно написать мне в личку. JETTER можно взять потестировать на 7 дней абсолютно бесплатно! (оставив залог, разумеется). Доставка до метро - бесплатно. Установка, если надо - 300р. (там же, у метро). Также, Jetter можно забрать самостоятельно: м.Черкизовская, г.Королев (МО) - инфо со схемами проезда смотрите здесь - http://jetter-msk.ru/index.php/contacts
__________________
www.jetter-msk.ru Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.08.2013 в 11:19. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 12:38 | #3 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
Jora, Вот тут я не согласен на 100%!!! Если бы сам не использовал похожий девайс. Газ посильнее это получится большой расход, а данные девайс наоборот работает. Педаль становиться чувствительнее и машина соответственно резвее. А на педаль практически давить не приходиться. Такое ощущение что машина турбированная становится, пуляет только в путь!!!
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
15.08.2013, 16:33 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 18:43 | #5 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
Андрюха, все логично... но при установленном Джеттере открытие дросселя происходит быстрее, соответственно и топливо быстрее поступает и разгон быстрее... Все закономерно. Ну а уж ставить или нет эт дело каждого...
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
15.08.2013, 13:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
new_leshiy, на соседнем форуме пришли к выводу опасный он, ибо он сделан по принципу ты жмешь 20% он дает 30% и т.д., получается ты педаль не до конца выжал, а он уже твою педальку виртуально в пол опустил.... тебе нужен обгон, а там ничего нет......
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 13:52 | #7 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
Ну так правильно... Просто надо будет привыкнуть к педали, она станет очень чувствительная и не будет "тормозов". А такого что бы на обгоне, раз а там ничего... никогда такого не было!!! Наоборот для обгона самое то... Педаль не меняет своих принципов работы, просто Джеттер исходя из выбранного режима производит корректировку сигнала на дроссель. ИМХО ничего опасного в этом нет, если бы сам не ездил с похожим девайсом, то может быть тоже засомневался!!! Кстати в круиз-контроле кот. сейчас в клубных закупках Джеттер уже присутствует!!! Я уверен, что клубни кот. поставят получат толь одни +++!!! Я поставлю себе обязательно, просто сейчас хочу найти где подешевле есть...
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2013, 14:48 | #9 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
Кратко о джеттере.
1. Что такое джеттер. Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Джеттер сертифицирован (Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером. 2. Какую проблему решает джеттер. Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием. В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля. 3. Для чего нужен джеттер Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. 4. Как работает джеттер. Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. 5. Как установить джеттер. Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку джеттера опытным специалистом. Порядок установки джеттера на автомобиль: - выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты; - отсоединить разъем жгута от блока педали газа; - установить джеттер на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой; - установить разъем жгута на Джеттер до фиксации защелки; - включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать и отпустить педаль газа; - при отпущенной педали газа завести двигатель; - сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем; - проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть); - в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали газа; - выполнить тестовую поездку. При установке джеттеров артикулов MRS, MRS I, BAV, MAZ II (на автомобиле Mazda 6), мы рекомендуем снимать педаль акселератора. Демонтаж джеттера осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания. 6. Ценность и польза Джеттера. Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля. Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека. Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии. Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой. 7. Преимущества Джеттера по сравнению с конкурентными решениями. Характеристика Преимущество Выгода или польза По сравнению со штатной комплектацией автомобиля Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено Улучшается динамика разгона Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда. По сравнению с чип-тюнингом Джеттер не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем Экономия расхода топлива Система продажи «money-back» Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок По сравнению с отечественными аналогами Джеттер соответствует требованиям OBD-II При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом Экономия средств и времени на ремонт при поломке Джеттер имеет корпус Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы Электронная плата Джеттера изготовлена по SMD – технологии на роботизированной линии Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации Базовое исполнение джеттера не требует установки управляющей кнопки Предельная простота установки и демонтажа Экономия на установке Трехрежимный джеттер запоминает последний установленный режим Нет необходимости во включении нужного режима Удобство для водителя при начале движения По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления Высокое качество джеттера, надежная работа Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом 8. Кто клиент Джеттера. Джеттер покупают водители, получающие удовольствие от динамичной езды на современном комфортном автомобиле, либо водители, которые по условиям работы вынуждены часто совершать оперативные поездки на автомобиле по делам. Некоторую часть покупателей составляют любители «наворотов», желающие оснастить свой автомобиль всеми возможными дополнительными устройствами, чтобы он отличался от остальных внешне и своим поведением. 9. Проведение тест-драйва на автомобиле клиента. Если клиент испытывает сомнение в работоспособности и эффекте Джеттера, предлагайте ему тест-драйв на семь дней. Обязательно передавайте клиенту листовку «Тест-драйв Джеттера», чтобы он смог попробовать все ситуации, в которых Джеттер улучшает ездовые качества его автомобиля. Через семь дней он может вернуть Джеттер и забрать оставленный залог (система «money back»), если на Джеттере нет механических повреждений. 10. Зачем нужна система «money back» и как она работает. Система «money back» позволяет клиенту провести длительный (до 7 дней) тест-драйв Джеттера и вернуть Джеттер, если он по каким-то причинам не устраивает клиента. (Это право предусмотрено законом о защите прав потребителя). Клиент оставляет в залог сумму стоимости Джеттера и устанавливает его на свой автомобиль, чтобы в реальных режимах определить эффект от Джеттера. Условие возврата Джеттера – его работоспособность и отсутствие механических повреждений. Возврат средств, оставленных в залог клиентом, осуществляется только той компанией, которая продала Джеттер. Обязательно заполняйте анкету возврата Джеттера и пересылайте ее нам, чтобы мы могли улучшить конструкцию и свойства Джеттера. 11. Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них. Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)? Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле. Снизится ресурс двигателя? Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем. Выгорит катализатор? Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем. Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4? Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя. Повысится ли мощность? Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя. Уменьшится ли время разгона до 100…. до 200…? Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин. Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости? Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта. На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер? На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать. Как работает Джеттер? Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Есть ли сигнализация о выходе Джеттера из строя? В случае выхода Джеттера из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали). Что будет если Джеттер сломается? Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью - автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем. 12. Частые возражения и методы их преодоления. Объективные и субъективные возражения, которые может высказать клиент, описаны в руководстве по продажам. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж. 13. Методы завершения сделки. Методы завершения сделки, рекомендуемые для использования продавцами, описаны в руководстве по продажам. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж. 14. Модельный ряд Джеттеров, маркировка, применяемость. Джеттеры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП Модельный ряд Джеттеров, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж. На коробке Джеттера наклеена этикетка, на которой указан артикул и штрих-код (EAN-13 серии 463). На корпусе Джеттера наклеена контрольная этикетка со штрих-кодом, артикулом и индивидуальным номером устройства. Пример индивидуального номера – OPL A D 11 015. Индивидуальный номер должен быть записан в гарантийный талон при продаже устройства конечному клиенту. Это исключит подмены в эксплуатации. 15. Варианты исполнения. Базовый вариант Джеттера не имеет возможности управления (всегда реализуется режим «спорт»). Джеттер с брелком управления позволяет включать/отключать режим в движении (три возможных режима: штатный, динамичный и спортивный). Такой вариант полезен для демонстрации эффекта Джеттера на автомобиле клиента (или на специально подготовленном автомобиле для тест-драйва). При запуске двигателя Джеттер с брелком управления включен в том режиме, который был установлен до выключения зажигания. Изменение режимов возможно на ходу. Переключение между режимами осуществляется по кругу нажатием кнопки. Сигнализация о включенном режиме: Штатный – светодиод не горит; Динамичный – светодиод мигает; Спортивный – светодиод горит. Последний установленный перед выключением зажигания режим включается при следующем включении зажигания. 16. Буклет. Описание, назначение, использование. Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание джеттера, рассчитанное на конечного клиента. Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах Джеттера, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва Джеттера в течение семи дней. 17. Трансформер. Описание, назначение, использование. Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус Джеттера (без электронной платы). Корпус Джеттера на трансформере необходим для показа Джеттера клиенту, который хочет узнать – как выглядит Джеттер или потрогать его руками. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 22:03 | #13 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
У меня парнишка автоэлектрик поставил себе эту приблуду на актавию в новом кузове. Говорит хорошая штука, ему нравится.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
15.08.2013, 22:52 | #14 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
тут ведь какое дело - как уже писали выше, сколько топлива влито, так а/м и едет, а больше, чем может показать расходомер воздуха не получить... как не терзай показания с эл педали газа... |
|
15.08.2013, 23:50 | #15 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
AlexZ, ты все правильно говоришь. Кому то проще денег заплатить. НО вопрос за что? Правильно? Могу утверждать, что машина будет себя вести при разгоне намного агрессивнее и на малых скоростях будет ускоряться намного быстрее (в режиме СПОРТ) при установке Джеттера. Лично я, поставлю Джеттер или другое аналогичное устройство, НО на следующее лето, сейчас в этом необходимости нет, так как под зиму это лишнее.
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
27.08.2013, 10:39 | #16 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Если нажать газ до упора, то что с джеттером, что без него, а/м поедет одинаково. Текущие обороты двигателя так же могут влиять на разгон - с 3 тыс об мотор крутится (а а/м разгоняется) гораздо шустрее, чем с 1.2 тыс об. Другое дело, что если нажать вполпедали, то да, с джеттером будет резвее, но причина одна - джеттер эти "пол-педали" превращает в "газ-в-пол"... |
|
15.08.2013, 23:55 | #17 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
друзья, позвольте влиться в ваше сообщество)
зовут меня Александр, лучше - Саша. зарегился только с одной целью - развеять мифы и прочую лабуду про наше устройство) вкратце: наше устройство убирает задержку при нажатии на педаль газа! и более ничего! но! звучит не слишком многообещающе, а на практике, машина преображается. один из живых примеров: выезд на трассу с второстепенной дороги: ждете "окно". оно появляется. жмете на газ - ничего не происходит... интуитивно жмете дальше, ведь "окно" движется... рывок, а "окно" уже почти проехало... оттормаживаем кого-то... неприятно... после установки джеттера машина едет за педалью сразу! как в старые-добрые времена - сколько нажал - столько получил. в целом, кажется, в моем посте ответ на большинство прозвучавших сомнений ранее. ветку буду мониторить, на вопросы отвечать регулярно, чтобы не было неправильных суждений. у самого стоит джеттер, конечно же, и моя машина заимела кардинально другой характер! (у меня турбодизель, была дикая турбояма и пауза при нажатии на педаль газа. сейчас - легкость, как-будто 3 детины вышли из машины)))) ) и грех не напомнить, что все эти прелести вы можете попробовать исключительно бесплатно (7 дней бесплатный тест-драйв - это наши стандартные условия).
__________________
www.jetter-msk.ru |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2013, 00:20 | #18 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Jetter - уберем задержку на педали газа
А не проще прошивку сделать и все ок будет? Думаю не обязательно доп оборудование ставить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2013, 01:45 | #19 |
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
|
прошивка не убирает задержку
прошивка увеличивает мощность и крутящий момент, но пользоваться ими также неудобно. к нам нередко обращаются и после чип-тюнинга. и зачастую от него отказываются, достаточно джеттера опять же, напомню, можно попробовать бесплатно |
|
|
|