Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 18:15   #11
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Ну раз уж пошёл такой разговор, то что-же такое амортизатор? Техническое название его гидрогаситель! Гидрогаситель ЧЕГО? Разумеется колебаний пружины! Не знаю, как сейчас, но раньше заводы изготавливали пружины разной жёсткости. Мягкие, средние и жёсткие... и соответственно макировались разными цветами. Логично предположить, что для разных пружин, нужны разные гидрогасители, с разными харрактеристиками.. иначе теряется смысл работы всей подвески в целом! Если на жёсткую пружину залепить "мягкий" амортизатор, такая подвеска будет раскачивать машину и будет ощущение "телеги" и "баржи". Дастер, машина тяжёлая, наверняка, там стоят жёские пружины, а вот какие амортизаторы ставят на заводе и какие поставляют в запчасти, это вопрос! Вот такая получается логика......
P.S. К стати, хар-ку амортизатора можно легко изменить (в разумных пределах конечно!) Достаточно изменить вязкость гидрожидкости, и вы получите совсем другой гидрогаситель или более жёсткий или более мягкий... может пойти этим путём? Разумеется, я имею ввиду технически исправный амортизатор!

Последний раз редактировалось Лимузин; 03.04.2015 в 18:31.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика