|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2016, 11:38 | #461 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Кроме шин,дастера надоб лифтануть и блокировку поставить,я заметил ,я застреваю всегда ,когда колесо вывешивается ,или одно буксует,а так то дастер тащит даже на А/Т,мы когда буксуем,со стороны если смотреть ,одно колесо проскользнуло и все ,привет всем четырем,одно переднее будет шлифовать,отсюда и обида на наших дастрючо. Я в последний раз ночью так разгозовался ,что задом сходу неувидел огромный овраг,спасло чудо,просто решил выйти и посмотреть ,вышел в трех сантиметрах сзади от задних колес овраг метров 15 глубиной.ну хорошо никто невидел как я пинал своего железного друга. Дастеру блокировок нехватает,у меня даже есп нет. Но эта уже другая тема
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 11:40. |
21.10.2016, 12:05 | #462 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
Да, расскажите мне как дастер не едет. Может дело в водителе?
Я на нем и по песку ездил, где более тяжелая техника застревает. И грязевую ванну в овраге проскакивал, где сидел тяжелый патрол, а с другой стороны трактор. Может дело в опыте? Хотя я не могу сказать, что у меня его много. Нет, конечно не стоит забывать, что это не внедорожник, но даже его хватает. Даже когда я в песке доставал севшую пузатерку, писал вроде об этом. Сел сам, обрезали трос, предлагали копать. Колеса по диагонали зарылись. Но я то знал, первая передача, 3000-4000об., крутящий момент передается на застопоренные колеса, посредствам имитации и дастер как пробка от шампанского вылетает из засады. Затем правильная динамика, один легкий рывок и едем дальше. Шниву доставал 3 рывками, но она провались в колодец . И влажная земля была. 3 рывка не жалеющих машину. Это была отдельная история, там думать не надо было, там действовать надо было, глядя на 4 метровую стену огня уже в 10 метрах от нас. Ну, а про то как я из владимирской области тащил подготовленную Ниву которая участвовала в соревнованиях весной я уже тоже писал. Нет я не говорю, что дастер офигенный проходимец, но ездить на нем можно. Последний раз редактировалось Подводник; 21.10.2016 в 12:12. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2016, 13:35 | #463 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Так у вас есп?,без есп непомогает ничего.на видео кулака на роликах с есп тож дастер стоял и плакал.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 13:37. |
21.10.2016, 14:22 | #464 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
Вот я же знал, что нужно тупо игнорировать было. Теперь придется что-то доказывать, а я это не люблю.
Самоблок, тем и хорош, что начинает работать на минимальных оборотах. Имитации, что на базе ЕСП пакета - требует оборотов, у меня она нормально начинает работать если больше 3000 об.мин на 1й. В связи с этим многие боятся жать на газ, дабы не зарыться или еще по каким-то своим мотивам -не дают этим включится в работу имитации. Да, работает, это естественно хуже самоблока. Но это позволяет хоть как-то проезжать диагонали и карабкаться по твердому грунту. Надеюсь, доказывать то, что Крым меня научил лазить по своим известнякам уже не стоит. Там я и познал всю прелесть имитации, когда ее хватает, когда не хватает. Это не стенд с роликами, с которого дастер с ЕСП все-таки хоть как-то съезжал (если мне память не изменяет и мы смотрели одни и те е ролики). И предчувствуя вопрос. Да, мой выбор был сознательный, я много раз писал уже, что когда покупал дастер. Меня интересовал 2.0 или 1.5d, обязательно серебристый привеледж и только с ESP, ибо по моему индивидуальному мнению именно это правильная конфигурация, которая может. Еще я хотел кожаный руль, 4 подушки и много еще всего. Но мне в Авантайме сказали. 1 подушка, расширители арок, защита муфты, коврики, еще что-то, или бери без ЕСП. Что выбрал и так уже ясно. И предвкушая второй вопрос. Да мне приходилось ездит на ниве с самоблоком в заднем мосту. На бездорожье это конечно чувствуется. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2016, 14:53 | #465 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Замечательный,глубокий,пояснительный ответ.теперь я понял,есп это помошник очень нужный в первую очередь при вывешивании,конечно невсе позволит ,но даст шанс здвинуть с места,а дальше можно внатяг вылезти. Я застреваю,только когда вывешиваю машину.при остальных говнах меня дастер очень выручает,жаль когда брал дастера незнал о такой заморочке с есп,иначе без есп сейчас невзял бы теперь.
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ---------- Может на новом дастере еще и улучшили или доработали есп?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 14:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2016, 07:13 | #466 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
.... я давно подозревал, что с вождением Дастера по бездорожью не всё так просто.... У меня Дастер тоже без ЕСП. И я тоже боюсь давить на газ... может потому, что жалею машину, а может срабатывает старая привычка ездить в натяг... а ещё, я обожаю ездить на нейтралке накатом, хоть многие говорят, что пользы от этого нет. Что ж, придётся заново учиться вождению.. спасибо теме и вам, клубни, открыли мне на многое глаза!
|
22.10.2016, 12:07 | #467 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Лимузин, насчёт пользы/вреда от наката вряд ли все можно сказать однозначно, НО - при езде на ХХ и нейтралке есть расход топлива, а при езде на передаче с отпущенным газом - нет ( до 1250 об/мин кажется)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
22.10.2016, 12:20 | #468 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,175
|
Это бортовик так показывает. Расхода нет только когда двигатель заглушен. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.10.2016, 12:25 | #469 |
Член клуба
|
Мне компьютер показывал нулевой расход и при 2500 об/мин (в Крыму с горок ехала на пониженной передаче без газа), и средний расход на трассе Симферополь - Алушта показывал около 4,5л/100 км, тогда как просто на трассе - 5,2л/100 км. Верить?
|
22.10.2016, 14:25 | #470 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Tatiana, 1250 - это нижний предел, если ехать с отпущеннвм газом при меньших оборотах , то топливо начнёт подаваться снова, если >1250 - нет, так что все сходится
More, штатный вообще такого не показывает. Данные из ЭБУ по сути получается через elm. Оно вроде как похоже на правду. Да и вообще представление вроде такое есть, о расходе топлива. Может я в корне и не прав, пусть тогда поправят более грамотные товарищи
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
22.10.2016, 14:35 | #471 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Вернемся к выбору шин А/Т,по своей глупости сделать даст красивее ,увеличив диаметр диска,взял вместо штатных ковку 17 вспмо,пантера,мои любимые по дизайну. Я тут неодин,еще есть красавец на тоже екогаме а/т на 18 дисках от инфинити,ну его тут все знают.Но чтоб их туды сюды ,в этом размере на дастер нет,почти нет, нормальных А/Т- ек. Еле наковырял екогаму 225/60R17,а целился на BG-T/А, кто встречал в моем размере злую резину?ека держится,но хочется еще чуток проходимости,в основном грустно когда неможешь вылезти из колеи,м/t позволяет такое.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 22.10.2016 в 14:37. |
22.10.2016, 14:39 | #472 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,175
|
Подача топлива полностью не перекрывается, она сильно сокращается, да, но не до нулевых значений. Но, об этом лучше в другой теме.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
25.10.2016, 14:25 | #473 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Ребят поштудировал инет,оказывается шины М/Т в 225/70R16 ВFGвесят 17 кг!!! Если необманывают,,,ахтунг,я предпочитаю авто ,а не трамвай.на таких тяжелых шинах она будет как баржа ,сейчас мои А/Т екогама 225/60R17 весят 12.4 кг на эл весах. Разница в пять кг,это очень много для дастеровского дохлого 2.0 решил лучшего уже не сделать ,чем есть ,ради лишних метров и управляемости в колее потерять динамику вообще как понятие,неготов. Всем советую оставаться на А/Т ,если ездите нетолько в деревне но и по шоссе.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
25.10.2016, 15:34 | #474 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
А зачем ставить такие большие тапки?
И вообще, где вы нашли МТ BFG размером 225/70/r16? (такой размер есть только у all terrain BFG). http://www.drom.ru/shina/bfgoodrich/...rrain_t_a_km2/ есть вроде только 225/75/R16. Хочется МТ? cordiant off road 215\65\r16. Хочется BFG MT так можно смотреть 15й радиус. У меня стоят BFG AT 215/70/R16 на литье и они легче чем зима на стилягах + NF-100 215/65/r16. Последний раз редактировалось Подводник; 25.10.2016 в 15:37. |
25.10.2016, 15:53 | #475 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Да вы их,шины взвесте, стиляги 11 кг весят,а шины ваши сколько? борисфедорович я имел ввиду 225/70R16 Т/А,у них вес 17 кг,и такие же Т/А. Так интересно сколько ваши BG весят то ?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 25.10.2016 в 15:56. |
25.10.2016, 16:09 | #476 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
Когда переобуваться буду, могу взвесить, но вместе с литым диском.
Вы же пишите: Цитата:
Так я не договорил, более тяжолые зимние шины на стилягах тратят меньше бензина, примерно на литр наверное, по сравнению с моими более легкими АТ-шками. И да, за усиленную шины нужно платить. Зато я чувствую себя сухо и комфортно, когда еду по мокрым острым камням. Последний раз редактировалось Подводник; 25.10.2016 в 16:11. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2016, 17:46 | #477 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
На других сайтах посмотрели,что пишут.у бф гудрича нет не 16,не 17 на наши авто,тольтко А/Т,они тоже тяжелые 17кг.это тяжело ,поверьте.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
25.10.2016, 18:04 | #478 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
BFG AT по моему мнению одни из самых агрессивных из АТ, самых износостойких и самых тяжёлых.
Если Вас отпугивают тяжёлые покрышки, зачем вообще их рассматривать? Есть другие. Но я повторюсь если "стиляги" с обычной зимней шипованной резиной тяжелее чем связка BFG AT + литье, то наверное не так все плохо. Что тяжелее я точно знаю, не один раз все это дело закидывал в багажник. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.10.2016, 00:14 | #479 | |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Цитата:
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
|
07.11.2016, 13:33 | #480 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,198
|
Цитата:
Зимнее весит 24.5 (Стиляга плюс NF-100 Gislaved в штатном размере). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|