Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 23:34   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Почему же, немного снизился рокот, причем эту идею нашел на форуме лады калины.
Плюс ещё выкладки Регаса, про увеличенный ход и уменьшение отбоя. Кстати и отбой за счет этого пропал. Увеличивал проложив толстый гровер под верхнюю тарелку.
Рифат, ты же катался на моем Дастере на трамвайных путях с неровностями при чем на хорошей скорости, да и я тебе демонстрировал, потом ты ездил по дворам, с колдобинами где был неровный асфальт, бывало ты заезжал задними колесами на бордюр и даже не замечал этого.
Потом делал замеры высоты клиренса, нижняя кромка моего бампера была не закреплена после покатушек, сорвало крепление, вот и показала разницу в 5мм., меньше твоего.

Хочу сказать, реальные одноклубники видят мой авто, тестируют его, делают замеры которые их интересуют.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика