|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2013, 20:57 | #161 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Сегодня установили нашему клубню пружины H&R +30мм.
Без проставок, и доработок. Сняли родные и эти установили... Реально никаких проблем с установкой нет. Машина "борзо" поднялась на 30мм. Видон конечно стал "борзый" Об остальных впечатлениях отпишется сам владелец....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2013, 10:45 | #162 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Как это отразится на шрусах ?
В морозы итак в поворотах и если машина подскакивает немного, они итак хрустят. получается после лифта зимой вообще всегда будут хрустеть? т.к. угол их всегда будет отличен от 0. |
04.07.2013, 21:33 | #164 | |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
Цитата:
...погодите...он к Вам еще вернется, с просьбой устранить стуки на отбой...прежде всего передка... |
|
04.07.2013, 22:03 | #167 |
.
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.07.2013, 22:12 | #168 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А если все нормально будет?!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
05.07.2013, 07:48 | #169 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Работа по замене комплекта пружин около 3000 руб.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.07.2013, 17:18 | #170 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
...опыт бы и у меня бы был ,если бы не уважаемый Бродяга...http://forum.dusterclub.ru/showthrea...B8%D1%84%D1%82 Итак,после установки пружин откатал 1000 км.Клиренс явно стал выше,подвеска стала чуть жёстче,но своей фирменной Дастеровской концепции не потеряла.Ухудшения управляемости и устойчивости при маневрировании не заметил.На трассе даже наоборот,по ощущениям машина стала чётче вести себя в колее,специально разгонялся до 150км/ч. Минус пока только один,ПРИ РЕЗВОМ съезде с бордюров и проезде лежачих полицейских серьёзно усилился стук передний подвески,думаю что рычагов по ограничителям.На этой неделе попробую убрать ограничители,посмотрим как оно будет More, Вы вроде ,человек адекватный, почитайте не спеша... ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ---------- ...Ваша позиция, уважаемый продавец, мне понятна давно...Вам ,как и всем Вашим коллегам просто надо продавать, в том числе и пружины, это часть Вашего хлеба....так,что Вам чето доказывать в очередной раз ,считаю бессмысленным занятием... Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.07.2013 в 18:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2013, 17:37 | #171 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Прочитал. Ничего удивительного для себя не нашёл. )))
По-моему, вполне естественно, что когда вы ставите более жёсткие пружины, то жёсткость подвески, соответственно, увеличивается. Отсюда и более заметное "бумканье" на кочках. Я уж думал, там что-то криминальное... Одно интересно. Все эти танцы с бубнами вокруг удлиннителей штоков, дали какой либо результат?.. ПС. Кстати. У меня на бывшем Фокусе, штатная подвеска была весьма жёсткой. Вот там были стуки на отбой, ого-го! Даже при чуть более активном переползании трамвайных путей. И ничего. Ездят же люди. Последний раз редактировалось More; 05.07.2013 в 17:52. |
05.07.2013, 21:19 | #172 |
Член клуба
|
в любом случае даже при усиленных пружинах и проставках будет недостаточно для увеличения хода подвески.
мне кажется что необходимо менять саму стойку. зы. клиренс + 30 мм это больше для перемещения по камням на скорости. а на слабонесущих грунтах больше влияет ход подвески. ззы если бы мне предложили увеличить ход подвески или клиренс на дастере, я бы выбрал ход подвески. так как клиренс увеличивается достаточно легко. |
05.07.2013, 21:32 | #174 |
Член клуба
|
ну не надо путать теплое с мягким
при чём здесь нива? ход подвески будет достигаться за счёт большего хода амортизатора. только вот для наше машинки никто не делает пока, хотя я так подозреваю что недавно появившаяся версия под названием Outback, от тюнинг-ателье LM 4X4 SERVICE имеет эти самые амортизаторы. Последний раз редактировалось zigzag; 05.07.2013 в 21:39. Причина: фото |
05.07.2013, 21:57 | #176 |
Член клуба
|
так там изначально ход амортизаторов был больше, и они отличаются от других "жигулей"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.07.2013, 22:17 | #177 | |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
Цитата:
|
|
05.07.2013, 22:41 | #178 |
Член клуба
|
Разрешите и мне свои три копейки. Кубик, Игорь и все, кто за лифт, я с вами. Вот расчитаюсь за пороги, задние светодиодные фонари, закончится сезон отпусков и тоже буду менять пружины. Вопросы, типа как это отразится на шрусах и подвеске считаю беспочвенными и паникерскими. Вся подвеска расчитывалась из средней загруженности машинки, а я в основном один езжу, пару-тройку раз в неделю с женой и очень редко, когда сзади сидят. Так я ж, получается, не в штатном режиме? Шрусам трындец наступить должен был и подвеске тоже.
Я центнер вешу, а кто-то и до бараньего весу не дотягивает. Тут как быть? Я считаю, нет я считать не могу, как и многие здесь, в силу отсутствия должных знаний и оборудования для проведения исследований с целью получения статистических данных. Я думаю, что разработчики обо всем этом позаботились и 3 см туда-сюда, а то и больше, в пределах допуска. Это как газовый баллон, максимальное давление 1,6 испытание 2,5 разрушение 5 атм (это пример, не исчите совпадений) Зато вид совсем другой, Игорь в точку попал "борзый", да и это не всего 3 см, а целых 3. На Украине видел вживую, впечатлило и загорелся. Вот на Украине в салонах новый степвей стоит с клиренсом 200. Вид у машинки совсем другой. Вы думаете подвеска новая? Да кто на это пойдет, какой производитель, если все уже отлажено. Только пружинки, ИМХО. Зато вид какой, глаз сразу падает. Маркетинговый ход, однако. Ну и в заключении. По моему, эти рассуждения на девяти страницах, как рассуждения на двадцати с лишним на старом форуме, что стилизованные диски зимой будут снегом забиваться, дисбаланс и прочее. И это до наступления первой Дастеровской зимы в России!!! В итоге, просто пальцы размяли. Было еще пару тем в этом стиле. Эта из той же серии. Я за такой разумный лифт. |
05.07.2013, 22:46 | #179 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Clim, уважаю. Всех нытиков грамотно уложил на лопатки !!!
|
|
|