|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2017, 23:08 | #441 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Ну и закончим на этом. |
||
19.04.2017, 23:08 | #442 |
.
Имя: stas74
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: люберцы / малаховка
Авто: дастер 4х4 2.0 мкп6
Сообщений: 46
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.04.2017, 23:21 | #443 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Вит67,
Вот проставка от bob292 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=661&start=225 Я делал такую. Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.04.2017 в 11:41. |
19.04.2017, 23:22 | #444 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Даже на разных мероприятиях. https://youtu.be/QOVZpa9skOo https://youtu.be/85hfD2wbTR4 https://youtu.be/G5uAceTk3Zs Так же есть предложения по спортивному самоблоку Квайф в коробку, сделано инженерами Ралли Спорт. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.04.2017, 23:34 | #445 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...872#post929872
Если надо, то могу и сюда продублировать. ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ---------- forsaj50, Чертёж на фото с удлинителями Вы сделали? |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2017, 00:07 | #446 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Может не так выразился, просто чем жестче пружины с одной стороны, где есть препятствие, то с другой стороны, где углубление, подвеска во первых быстрее среагирует, а во вторых автомобиль больше накрениться в сторону углубления. Т.е пружина донаклонит кузов, а не будет мягко скакать по выступам. Но такая подвеска нравится очень малому числу водителей, я в их числе. Минусы её, это дребезжание, поэтому и хочу демпфировать пружины, без разницы чем, хоть резиновыми втулками, хоть автобаферами.
|
20.04.2017, 00:29 | #447 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
А вот настоящие проставки, родные опоры!, которые и удленитель центруют и держут на излом! Лифт 35-40мм, с ходом + 20мм при вывешивании колеса, Для Дастера 4х4, а не пузотерки Логана! И проставки Логана 15мм- Вот,! Все это после пробега 25000км! Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.04.2017 в 11:41. |
|
20.04.2017, 00:42 | #448 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
По заявкам.
Совсем для ленивых!, точить удленители! Кинул втулку 16мм высотой на шток для упора в гайку нижней опоры, дали гайку от штока Ауди 10мм. высотой, ключ 21 резьба 14х1,5., чтоб закрепить тарелку от Ауди. Тарелка касается за внутренней бок стороны резиновой доп опоры-проставки, будет тереть резину опоры но вращаться, не чего страшного, главное будет работать, хода рычага не получите с настройкой. При вывешивании колеса, будет резиновые края будут опираться на чашку, все тоже самое как на стоковом Дастере. За то бюджетно! Последний раз редактировалось Regas; 20.04.2017 в 01:43. |
20.04.2017, 01:37 | #450 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Но наверное также, фото прилагаю, на новом тоже под наклоном. Бюджетно выглядит вот так, на штоке стока. У удленителей больше возможностей! https://youtu.be/Xb82hyryuXg Последний раз редактировалось Regas; 20.04.2017 в 01:50. |
|
20.04.2017, 10:52 | #451 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
Цитата:
штоки на Логане и Дастере одинаковые. И передние с задними тоже. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2017, 18:07 | #452 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
На пружину добавляется нагрузка от прянудительного сжатия!, амортизатор при этом не работает из-за добавленной жёсткости пружине, амортизатор хреначит на износ от добавленной жёсткости пружине, все это дело долбит по чашке кузова. Роль амортизации равна нулю Удачи пузотерам Логан Клуб. Полная жесть!!! И вот такие Логаны и примкнувшие к ним Дастеры, с неуправляемой подвеской, ездят по дорогам общего пользования. Таких производственников, которые выпускают такую хрень, и влезают в работу амортизаторной стойки, делая стойку неуправляемой,- нужно закрывать! ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ---------- Проставки ставятся между стойкой в сборе и кузовом!, так на любом авто! https://youtu.be/LMKwYnVRL_I |
|
20.04.2017, 19:18 | #453 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 13
|
А какова высота родной опоры?
Как бы подитожить все рацпредложения уважаемого Regas, чтобы четко понимать что и как делать? К сожалению, информация выдавалась по капле и была густо разбавлена пространными рассказами о куче возможных настроек и т.п. |
20.04.2017, 21:13 | #455 | |||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
В итоге, уже forsaj50 14.04.2017, 06:10 сделал чертёж. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=348&page=21 И вообще, то что пишет Регас смело делите на 2, т.к. он не понимает устройство и принцим работы амортизационной стойки. Наглядный пример: Цитата:
Добавляя любые проставки выше этой чашки, мы делаем лифт. Характеристики стойки не меняются. Добавляя проставки (резиновые от классики например) ниже этой чашки, мы удлиняем пружину, увеличиваем высоту пружины. Точка равновесия стойки смещается вверх, характеристики амортизатора меняются, ход отбоя уменьшается, ход на сжатие увеличивается. А это вообще смешно Цитата:
Жёскость можно изменить, например новой закалкой/отпуском. Проставками не получится. ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- Молодца! Я только летом смогу заняться этим. Обрати внимание на рокот, который появляется у некоторых, при резком старте. Один из форумчан задавил этот рокот, путём постепенного уменьшения зазора между кузовом и верхней обрезиненной тарелкой. Последний раз редактировалось AEN; 20.04.2017 в 21:15. |
|||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2017, 22:17 | #457 | ||||
Новичок
Имя: forsaj50
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Барнаул
Авто: Дастер 2.0, 4WD, МКП
Сообщений: 42
|
админ кучу придепреждений вынес, общайтесь сами... с друг доугом
Последний раз редактировалось maslovyu; 20.04.2017 в 22:21. |
||||
20.04.2017, 22:37 | #458 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2017, 22:44 | #459 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
А у Вас не получилось? Раз в итоге увеличили, то не помогло? Кстати, если Вам удастся задемпфировать пружины по шуму, то я тоже тихую подвеску люблю |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2017, 23:05 | #460 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
|
|