|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2020, 17:18 | #201 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.04.2020, 17:18 | #202 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2020, 09:35 | #203 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
А теперь про самоблок на высокой скорости. Муфта даже в 2wd нифига не 0-е передатрчное число имеет. Поэтому как себя поведёт автомобиль в предельнойм режиме никто не скажет, а esp может только хуже сделать. Про auto вопросов еще больше. То, что авто можно поймать - наверняка можно. Снижает ли это безопасность для повседневной эксплуатации - да снижает. Аргументы духе "да я 160 летал. Все норм!" относятся к хвалению собственного болота. По сути вопроса сказать нечего. Как-то так. Поддержу мысль про отсутствие внедрения на конвейере. Несложно покопаться почему. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|