|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2017, 13:16 | #121 |
Новичок
Имя: евгений
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: егорьевск
Авто: 1.5 дизель, драйв . хаки .19 года
Сообщений: 24
|
Regas, чтой то темка зависла, че ничего нового. а может рано-не весна?
RinGun, ринат, ты обещал что то новенькое --и где оно? это сейчас хочу--не хочу, а ведь скоро многие скажут хочу!!!( кто с дорог сьезжает). цыган-то давно шубу продал и синички звинькают-! весна идет--весне дорогу! |
03.02.2017, 16:18 | #122 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
Не помню такого.
|
03.02.2017, 16:31 | #123 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
04.02.2017, 16:14 | #124 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Где раньше думал как проехать, еду не задумываясь, 250 крутящего момента уже при 1500 ровных оборотов, ровно тянут Дастер на длинных шестернях от дизельной коробки, плюс с лёгкостью крутят две оси в обоих с межколесными самоблоками, широкой колеей все это дополняет клиренс и ход саленблоков рычагов не давая вывесить колеса. Выкладывать видео из салона автомобиля уже нет интереса. Есть мысли переделать подрамник, чтоб воткнуть еще поболее колеса. Чувствуется что управляешь автомобилем с приводом всех колес, а не велосипедом! |
|
14.02.2017, 23:43 | #125 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Всем привет, новые тесты по старым самоблокам от Кулака и их недостатки в эксплуатации.
А так же изготовленного переднего Квайфа для меня на заказ от инженеров автоспорта, с которым накатал уже 50000 км. Так же тест Локрайта установленного осенью 2016 на мой Дастер мастерами автоспорта. Респект всем ребятам участникам тестов, три Дастера с передними Квайфами и задними локрайтами, один сток с ЕСПи, и мой с новинками, дорожными зимними шинами без шипов, зима 2й год. Цитата:
Как с возвратом потраченных?, есть результат? Как выяснили преднятяг на 7кг? Метал по цвету такой же гаммы, как у НИРФИ и ляпы такие же по фотографиям видно, есть конечно изменения в дизайне. А вот тарельчатых пружин видимо нет!, как и фото внутрянки. Хороший самоблок хорош тогда, когда в сервисе его поставили без проблем, без траты время на разборки и доделки, перед установкой проверили и показали натяг, зафиксировав его и показав владельцу. А не ляпы на словах. Сейчас в моде продавать подобие самоблока, тоесть корпус с шестерёнками. О натяге вообще речи быть не может, так как у моногих таких самоблоков-Болванок нет элементарно центровки внутренних шестерен и самого главного тарельчатых пружин. Видимо НИРФИ продвигает свой продукт таким образом, под прикрытием из Тольятти, только жаль продаваны об этом незнают. :olol: Две так называемые болванки пришлось недавно доделать, так вот сделать центровку в Болванке обошлось в 5000рублей, плюс шесть мощных тарельчатых пружин по 2-3мм толщиной обошлось в 3000 рублей и все это из сильной и специальной стали под закалку. Металл должен быть одинаков, шестерни-тарельчатые пружины, иначе что-то умрет раньше. особенно касается коробки, а разбирать и собирать её дорогого стоит. Продают в магазинах подобие самоблоков, так называемые Болванки и цена поэтому соответствующая. Видимо покупатели об этом мало знают и не разбираются, как во внутренних деталях, так и в допусках по изделию, начинаются проблемы при установке и соответственно не понимают ощущений в работе самоблока. Так вот считаю, что производитель должен представлять допуски установочных размеров, а магазин проверять перед покупателем эти размеры, раз производитель может накосячить, при этом сбывая поставляя некондиции в магазин. А какому магазину хочется продавать товар, тратить время, чтоб проверять этот товар, да ещё персонал должен быть обучен. Сейчас доделываю ещё одну болванку в коробку, из которой получится настоящий самоблок, будет из 8ми мощных тарельчатых пружин, натяг будет сделан под заказ с проверкой. Так что всегда есть выбор, поставить болванку за дёшево с подгонном или поставить настоящий самоблок. Последний раз редактировалось Regas; 11.04.2017 в 17:22. |
|
12.04.2017, 21:28 | #127 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вчера на даче поставил блокку в новый редуктор. Муфту переставил свою.
Не буду тут писать и выливать грязь, что стало с НИРФИшным- Кулаковым квайфом, как приводы гуляли в редукторе, аж на целый 1см., особенно левый, и сколько масла вылилось вместо 650мл, наверно 150.Из-за убитого сальника. Ещё нашел люфт в крестовине кардана в одном положении, причем когда снимал, был немного подклинивший. Но пролил керосином и немного разработал, стало получше, но скоро надо будет делать. Теперь по блокке. Видео выложу попозже. Проехался по грунту в режиме лок. Колеса в повороте шлифуют оба. Никаких прострелов и щелчков не слышал. Попробовал по асфальту, тоже самое. Я правда не знаю, когда должны быть щелчки, может надо по льду покататься или по снежной слякоти!? В целом автомобиль стал собранней, чувствуется, что и редуктор новый без люфтов и работа блокки придает уверенность. Так что на драйве создам отдельный блог и напишу производителю, что можно запускать в производство и продажу. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.04.2017, 01:46 | #128 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Я давно перестал общаться и иметь дело с людьми, которые не краснеют и впаривают свои болванки.
Но есть те, которые усовершенствуют свою продукцию, и умеют краснеть если клиент остался недоволен, что редкость. По этому благодарю Сергея KMZ, который предложил заменить мне Локрайт второй фазы который был установлен пол года назад на мой Дастер и имел некоторый дефект. На усовершенствованную версию, за которую, как сказал Сергей ему не придётся краснеть. По первым тестам можно сказать, что компания не сидела сложа руки и действительно есть хороший результат по работе Локрайта на асфальте. Остаётся протестировать новую версию Локрайт, компании Кулак и KMZ на хорошем бездорожье. За одно посмотрим, что будет через пол года, или год. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2017, 09:18 | #129 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну вот не верю я, что нирфи лепит такое дерьмо.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
25.04.2017, 10:39 | #130 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Привет Дима, ну не знаю..Информация о том кто и что,была взята в свое время,из открытых источников,и озвучивалась партнерами-представителями данного продукта на форумах,и их саитах.
Как сейчас обстоят дела,без понятия...Долго отсутствовал,был занят работой, тему не отслеживал.... На данный момент.Частичные объяснения "мутного болота, смены производств",опубликованы на другом ресурсе. Кто и что,изготавливает,кто сейчас продает и за что отвечает,пост от KMZ. P.S. ...."Kulak & KMZ company - с 2014 года Некоммерческое научно-производственное объединение, в состав которого входят: ► Алексей (Кулак) - создатель, консультант и менеджер проекта «Межколёсные блокировки на гражданские машины» ► Сергей (KMZ) - представитель и консультант в России и за рубежом проекта «Межколёсные блокировки на гражданские машины», а также участник совместных разработок ► Группа Российских инженеров легкового транспорта ► ИП Кудрявцев Д.Е. (владелец пр-ва и продавец)".... ....."Компания "НИРФИ" никогда не делала локрайт. Его делал гл.конструктор "НИРФИ", на своем личном про-ве.Он же владелец производства и продавец.в период начала 2014-2015 года(Назовем это версия 1).... В целях улучшения качества, с тем производителем и конструктором мы попрощались. С лета 2015 года мы открылись на другом производстве, стали лично заниматься разработкой локрайта по новой программе. Производство стало нам полностью подконтрольно на всех этапах. Появилось новое современное оборудование.(назовем это версией 2)... Только в мае 2016 года мы добились чего хотели, нашли самый точный баланс для работы блокировки и решили проблему "выстрелов" при поворотах. (назовем это версией 3)".... Итак,получается НИРФИ изотовитель квайф для передней и задней оси...Продается НИРФИ самостоятельно,продается у "Kulak & KMZ company" по данным с их сайта,продается и в других магазинах...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 25.04.2017 в 11:26. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.06.2017, 22:18 | #131 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Для московского региона немного грустная весть. Теперь кто хочет поставить блокировку в кпп больше нет сервисов, кроме одного единственного в МО.
Что и подтверждает, что мельчают сервисы день изо дня. Им проще поменять масло и колодки и жить на эти деньги. Пора задумываться о своем сервисе, жаль что дача у меня далеко и не каждый туда поедет. Да и помощника нет( |
23.06.2017, 03:10 | #132 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Не знаю, про какой Вы говорите, но у нас в Электростали есть сервис, в котором работают (в основном) по тюнингу внедорожников. И свои собирают. Если не ошибаюсь, даже узаконивают.
Сам не обращался ( до установки блокировки дело не дошло ), но отзывы неплохие. Адрес в открытом виде давать не буду - дабы не сочли рекламой. |
01.11.2017, 19:21 | #133 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
|
Всем привет .Прочитал всю тему так и не понял какую блокировку купить на задний мост. Видео смотрел , но прямого отчёта ( не продавцов ) мало , может не там смотрю . Если можно кто поставил блокировку и успел проверить ее на дороге и итд. Да ещё вопрос с Питера есть кто поставил блокировку . И чем отличается от Алексея Кулака от ИЖ - Техно. ( Кроме цены).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2017, 21:59 | #134 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2017, 07:48 | #135 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
|
Спасибо за совет, тоже думал купить у Иж- Техно. Тоже самое и цена нормальная.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2017, 13:05 | #136 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.11.2017, 10:15 | #137 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
|
Всем привет. AVT-RD-6-R кто что скажет .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2017, 10:01 | #138 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
|
Дифференциал самоблокирующийся винтовой «AVT» Рено Дастер
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2017, 10:13 | #139 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Интересная штучка. Кто поставит?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
05.11.2017, 18:05 | #140 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88
|
Хорошо найти кто уже поставил. да у меня машина этого года , если блокировку поставлю я гарантию машины потеряю ?
|
|
|