Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 10 47.62%
4 (хорошо) 2 9.52%
3 (удовлетворительно) 5 23.81%
2 (плохо) 4 19.05%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 12:11   #81
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию Грандиозное снижение цен!

Теперь Защита порогов с алюминиевой площадкой "Эстонец" Ø51мм на NISSAN TERRANO и Renault Duster всего за 16250 рублей.





Вся информация у нас на сайте:
https://ptuning.ru/catalog/nissan/za...-terrano-2014/

https://ptuning.ru/catalog/renault/z...enault-duster/
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.05.2016, 11:44   #82
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию Изучаем различия деталей из НПС и ППК

Технологические аббревиатуры «НПС» и «ППК» вызывают у многих людей вопросы. Объясняем простыми словами, в чём разница между деталями из нержавеющей полированной стали (НПС) и металла с порошково-полимерным покрытием (ППК) на примере автомобильного навесного оборудования от тольяттинской компании «ПТ-Групп». Ниже приводим визуальное сравнение деталей на автомобиле Renault Duster. А на сайте "ПТ-Групп" опубликовано полноценное разъяснение.





#ПТгрупп #Тольятти #Renault #Duster #Дастер #защитабамппера #пороги
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:03   #83
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию Эстонец-51, плюсы и минусы изготовления

Хочу поделиться своим мнением насчет порогов Эстонец 51 НПС. Заказ 1198 от 16.05.2016.
Сложилось впечатление, что пороги делают две разные фирмы. К самим порогам, алюминиевой площадке и планке претензий нет, все сделано аккуратно, даже отверстия в площадке совпали с отверстиями в планке, что не было в первых партиях порогов.
А вот кронштейны крепления сделаны очень похабно.
1. Одна закладная сварена так, что шпилька с площадкой образуют угол далекий от 90 град.
2. Сама шпилька из сырого метала, отсутствуют заходные фаски, сам профиль резьбы какой-то тонкий.
3. Везде, где отрезался металл или сверлили, имеем грубые заусенцы.
4. Покраска кронштейнов оставляет желать лучшего.
5. Площадка под домкрат кривая, сам металл тонкий.
6. Если передние кронштейны встали без проблем, то с задними пришлось повозиться:
Правый не доставал до ребра где ставится штатный домкрат, пришлось подкладывать гайку. Левый при установке уперся в штатное ребро жесткости и его перекосило. Это произошло из-за смещения отверстия при сверловке. Пришлось поработать болгаркой чтобы кронштейн сел ровно.
Перед покупкой читал много отзывов и смотрел фото. Так там кронштейны сделаны очень аккуратно (фото старых кронштейнов прикрепил).
Длина закладной шпильки избыточна, после заворачивания гайки имеем сантиметра 2.5 голой резьбы под днищем авто.
В инструкции по сборке присутствуют ошибки: одной и той же буквой обозначены разные элементы.
Сами пороги встали ровно и аккуратно, зазоры с кузовом минимальны. У меня стоят расширители от ОД, пороги с ними состыковались нормально.
На первом фото качество "старых" кронштейнов, дальше что было у меня.
Вот такое двоякое впечатление от порогов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b16ae78s-960.jpg
Просмотров: 1602
Размер:	308.4 Кб
ID:	61719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.JPG
Просмотров: 1547
Размер:	2.52 Мб
ID:	61720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.JPG
Просмотров: 1506
Размер:	2.47 Мб
ID:	61721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.JPG
Просмотров: 1547
Размер:	3.16 Мб
ID:	61722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.JPG
Просмотров: 1515
Размер:	2.16 Мб
ID:	61723  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.JPG
Просмотров: 1454
Размер:	1.56 Мб
ID:	61724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.JPG
Просмотров: 1562
Размер:	1.67 Мб
ID:	61725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.JPG
Просмотров: 1504
Размер:	2.09 Мб
ID:	61726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0026.JPG
Просмотров: 1525
Размер:	2.23 Мб
ID:	61727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG
Просмотров: 1475
Размер:	1.05 Мб
ID:	61728  


Последний раз редактировалось igorstr; 30.05.2016 в 11:42.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2016, 14:53   #84
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим мнением насчет порогов Эстонец 51 НПС. Заказ 1198 от 16.05.2016.
Сложилось впечатление, что пороги делают две разные фирмы. К самим порогам, алюминиевой площадке и планке претензий нет, все сделано аккуратно, даже отверстия в площадке совпали с отверстиями в планке, что не было в первых партиях порогов.
А вот кронштейны крепления сделаны очень похабно.
1. Одна закладная сварена так, что шпилька с площадкой образуют угол далекий от 90 град.
2. Сама шпилька из сырого метала, отсутствуют заходные фаски, сам профиль резьбы какой-то тонкий.
3. Везде, где отрезался металл или сверлили, имеем грубые заусенцы.
4. Покраска кронштейнов оставляет желать лучшего.
5. Площадка под домкрат кривая, сам металл тонкий.
6. Если передние кронштейны встали без проблем, то с задними пришлось повозиться:
Правый не доставал до ребра где ставится штатный домкрат, пришлось подкладывать гайку. Левый при установке уперся в штатное ребро жесткости и его перекосило. Это произошло из-за смещения отверстия при сверловке. Пришлось поработать болгаркой чтобы кронштейн сел ровно.
Перед покупкой читал много отзывов и смотрел фото. Так там кронштейны сделаны очень аккуратно (фото старых кронштейнов прикрепил).
Длина закладной шпильки избыточна, после заворачивания гайки имеем сантиметра 2.5 голой резьбы под днищем авто.
В инструкции по сборке присутствуют ошибки: одной и той же буквой обозначены разные элементы.
Сами пороги встали ровно и аккуратно, зазоры с кузовом минимальны. У меня стоят расширители от ОД, пороги с ними состыковались нормально.
На первом фото качество "старых" кронштейнов, дальше что было у меня.
Вот такое двоякое впечатление от порогов.
Я жабо брал от этой фирмы - соппля соплёй, уже переклеивал, все равно болтается и жесткости нет, хотя снег задерживало зимой, иначе бы кусок льда разморозился только к весне.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2016, 15:55   #85
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию Спасибо за обратную связь!

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим мнением насчет порогов Эстонец 51 НПС. Заказ 1198 от 16.05.2016.
Сложилось впечатление, что пороги делают две разные фирмы. К самим порогам, алюминиевой площадке и планке претензий нет, все сделано аккуратно, даже отверстия в площадке совпали с отверстиями в планке, что не было в первых партиях порогов.
А вот кронштейны крепления сделаны очень похабно.
1. Одна закладная сварена так, что шпилька с площадкой образуют угол далекий от 90 град.
2. Сама шпилька из сырого метала, отсутствуют заходные фаски, сам профиль резьбы какой-то тонкий.
3. Везде, где отрезался металл или сверлили, имеем грубые заусенцы.
4. Покраска кронштейнов оставляет желать лучшего.
5. Площадка под домкрат кривая, сам металл тонкий.
6. Если передние кронштейны встали без проблем, то с задними пришлось повозиться:
Правый не доставал до ребра где ставится штатный домкрат, пришлось подкладывать гайку. Левый при установке уперся в штатное ребро жесткости и его перекосило. Это произошло из-за смещения отверстия при сверловке. Пришлось поработать болгаркой чтобы кронштейн сел ровно.
Перед покупкой читал много отзывов и смотрел фото. Так там кронштейны сделаны очень аккуратно (фото старых кронштейнов прикрепил).
Длина закладной шпильки избыточна, после заворачивания гайки имеем сантиметра 2.5 голой резьбы под днищем авто.
В инструкции по сборке присутствуют ошибки: одной и той же буквой обозначены разные элементы.
Сами пороги встали ровно и аккуратно, зазоры с кузовом минимальны. У меня стоят расширители от ОД, пороги с ними состыковались нормально.
На первом фото качество "старых" кронштейнов, дальше что было у меня.
Вот такое двоякое впечатление от порогов.
Доброго дня!

По качеству изготовления кронштейнов, фаскам и заусенцам претензия принимается. Детали изготавливаются на производстве вручную. Где ручная работа, там всегда, к сожалению, остаётся пресловутый «человеческий фактор» и его не всегда предупреждает наш строгий контроль качества.

По профилю резьбы и площадкам под домкрат, как и по покраске кронштейнов, - вопрос персональной оценки. Действительно,на окрашенных поверхностях кронштейнов присутствует сорность, но это изделие устанавливается под машиной, где ему отводится не эстетическая, а вполне рабочая роль, с которой кронштейн справляется и заявленную нагрузку выдерживают.

Мы рады, что в итоге, геометрия готового установленного порога не вызывает у Вас вопросов, зазоры минимальные, функционал приемлем. Надеемся, что дальнейшая эксплуатация изделия принесет Вам только положительные эмоции.

В любом случае, все Ваши замечания взяты в работу.
Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию и помогаете нам делать её лучше!

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Я жабо брал от этой фирмы - соппля соплёй, уже переклеивал, все равно болтается и жесткости нет, хотя снег задерживало зимой, иначе бы кусок льда разморозился только к весне.
Разрабатывая конструктив, и технические характеристики жабо, мы исходили из принципа "разумной достаточности". Когда держишь в руках длинный и узкий кусок пластика, - конечно он будет болтаться и выглядеть "хлипким". Тем не менее, когда изделие встает на предназначенное для него место, то благодаря рассчитанным точкам крепления и отформованным ребрам жесткости, оно успешно справляется с возложенными на него задачами. Можно ли его сделать жестче ? Можно. А зачем ? Кроме удорожания, это не добавит никаких свойств.

Спасибо за Ваш комментарий!
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:03   #86
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим мнением насчет порогов Эстонец 51 НПС.
Как вовремя! Собирался заказывать такие...
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:30   #87
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex67 Посмотреть сообщение
Как вовремя! Собирался заказывать такие...
Так, заказывайте! Как было сказано выше - мелкие недочёты не портят общей картины. Мы, как производитель, всегда на связи с потребителями. А ещё для форумчан действует клубная скидка.

Последний раз редактировалось Артем ПтГрупп; 30.05.2016 в 16:48.
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 16:41   #88
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Артем, непонятно только одно, почему качество кронштейнов резко упало?
А про контроль производства кронштейнов лучше не заикаться, судя по моим кронштейнам контроля нет никакого, особенно повеселила приварка шпильки к пластине закладной.
Для сварки кронштейнов советую вам собрать элементарный кондуктор.
По поводу покраски. У вас же есть технология обработки черных металлов. Так примените ее для кронштейнов, ведь они располагаются под днищем и им достаются все реагенты с дороги. Один зимний московский сезон и кронштейны превратятся в ржавое чудовище.

Последний раз редактировалось igorstr; 30.05.2016 в 16:43.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2016, 17:14   #89
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Лучшее - враг хорошего. По "Эстонцам" мы уже устранили многие недочёты именно благодаря отзывам покупателей. Выходит, ещё есть над чем поработать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и по сварке и по покраске!
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 17:56   #90
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем ПтГрупп Посмотреть сообщение
Лучшее - враг хорошего. По "Эстонцам" мы уже устранили многие недочёты именно благодаря отзывам покупателей. Выходит, ещё есть над чем поработать. Мы обязательно учтём Ваши замечания и по сварке и по покраске!
И всетаки, как понимать. Первое фото - старые кронштейны, второе - новые. Было хорошо, стало хуже. Это называется поработали над недочетами?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b16ae78s-960.jpg
Просмотров: 1568
Размер:	308.4 Кб
ID:	61737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.JPG
Просмотров: 1579
Размер:	2.47 Мб
ID:	61738  
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2016, 18:14   #91
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем ПтГрупп Посмотреть сообщение
мелкие недочёты не портят общей картины
Именно, что портят. В первую очередь - репутацию.
«The devil is in the details» (с) - «дьявол кроется в деталях».
Вот шпилька:
- для захода нарезного инструмента на заготовке снимается фаска, ее нет => токарь увидел станок в первый раз или стоял к нему задом;
- "качественную" работу "квалифицированного" сварного видно невооруженным глазом;
- эту деталь делали и проверяли, как минимум, 4 человека - токарь, сварщик, контролер и комплектовщик заказа - им всем, походу, фиолетово.
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2016, 09:44   #92
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
И всетаки, как понимать. Первое фото - старые кронштейны, второе - новые. Было хорошо, стало хуже. Это называется поработали над недочетами?
Это называется недосмотреть и недоработать. Устраняя недочёты с ржавчиной от заклёпок на площадке, мы упустили внешний вид кронштейнов. Служить они будут и в таком виде, но выглядят не презентабельно. Примем меры!
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 11:04   #93
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
2. Сама шпилька из сырого метала, отсутствуют заходные фаски, сам профиль резьбы какой-то тонкий.
О, в точности как у меня. Пришлось самому колхозить со сваркой и ставить нормальный болт.

Цитата:
Сообщение от Артем ПтГрупп Посмотреть сообщение
Как было сказано выше - мелкие недочёты не портят общей картины.
Т.е. то, что "недочеты" длятся который год, не дают установить пороги без сварочного аппарата - это все "мелкие недочеты" и "не портя общей картины"?

Что же тогда АХТУНГ с точки зрения компании?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 11:27   #94
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
О, в точности как у меня. Пришлось самому колхозить со сваркой и ставить нормальный болт.


Т.е. то, что "недочеты" длятся который год, не дают установить пороги без сварочного аппарата - это все "мелкие недочеты" и "не портя общей картины"?

Что же тогда АХТУНГ с точки зрения компании?
Не нужно сгущать краски. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы можем делать кронштейны из нержавейки, что сразу отразится на цене. В своём нынешнем состоянии они выполняют своё предназначение и отвечают оптимальному соотношению цена-качество. Это не значит, что мы оставим их в таком виде. Доработаем.

Мы собираем все отзывы клиентов, доводим их до руководства компании и принимаем меры. Производство отличается от колхозной гаражной сборки тем, что для внедрения каких-то решений нужно немного времени. В том числе, на устранение недочётов.

Выше говорили про ошибки в инструкции - мы доработали инструкцию. Заменим её на сайте и во вкладышах к порогам.
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 12:07   #95
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем ПтГрупп Посмотреть сообщение
Не нужно сгущать краски. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Как я покупал ТРИ года назад с сырыми шпильками, так и сейчас.

Цитата:
Сообщение от Артем ПтГрупп Посмотреть сообщение
Производство отличается от колхозной гаражной сборки тем, что для внедрения каких-то решений нужно немного времени.
Возникает вопрос - ТРИ года недостаточно для исправлений? Времени/желания хватило только на согласование отверстий?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2016, 12:20   #96
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Как я покупал ТРИ года назад с сырыми шпильками, так и сейчас.

Возникает вопрос - ТРИ года недостаточно для исправлений? Времени/желания хватило только на согласование отверстий?
Радостно, что вы в течение трёх лет следите за деятельностью "ПТ Групп". Однако, нарекания по внешнему виду шпилек и кронштейнов - весьма индивидуальны. За минувшие три года по этой детали у нас не было массовых негативных отзывов. "Эстонец" справляется со своими непосредственными задачами и не даёт владельцам машин поводов для беспокойства.

Нам важен каждый отзыв. Фотографии и мнение форумчан из этой ветки уже доведены до руководства. Мы постараемся устранить ваши замечания.
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 13:57   #97
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Грузовую платформу на крышу от этого питунинга кто-нибудь юзал? Стоит своих денег, или такое же кривое барахло?
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 14:59   #98
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Грузовую платформу на крышу от этого питунинга кто-нибудь юзал? Стоит своих денег, или такое же кривое барахло?
С "кривым барахлом" дел не имеем. Производим и продаём защиту порогов отличного качества.



Багажник-корзины есть двух или трёх секционные. Вас какая интересует?!

Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 22:02   #99
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Артем ПтГрупп, Здравствуйте!На фото2 только мне показалось что под содранной краской нет покрасочного грунта?Ежли так-то это совсем нехорошоведь эти "кронштейны из самой гавняной профтрубы из стали СТ3.Она просто так лежит и гниет махом,а уж что творится под днищем после езды по нашим "дорогам"и говорить нече.А Ваша шутка про изг. кронштейнов из нержы имеет право на жизнь.Хочу давно заказать-но все как то не выходит и думается мне если Вы правильно отреагируете на критику форумчан доверившихся Вам(это не только писать хвалебные речи.но и реально исправлять и наказывать рукожопых),то после заказа мне не придется переделывать кронштейны ДЛЯ СЕБЯ ,хотя и с болгаркойсваркой я на ты.Еще раз пожелаю Вам улучшить качество так нужных нам акцессов!Удачи!
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2016, 08:53   #100
Артем ПтГрупп
Партнер клуба
 
Аватар для Артем ПтГрупп
 
Имя: Артем
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 52
Артем ПтГрупп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Артем ПтГрупп, Здравствуйте!На фото2 только мне показалось что под содранной краской нет покрасочного грунта?Ежли так-то это совсем нехорошоведь эти "кронштейны из самой гавняной профтрубы из стали СТ3.Она просто так лежит и гниет махом,а уж что творится под днищем после езды по нашим "дорогам"и говорить нече.А Ваша шутка про изг. кронштейнов из нержы имеет право на жизнь.Хочу давно заказать-но все как то не выходит и думается мне если Вы правильно отреагируете на критику форумчан доверившихся Вам(это не только писать хвалебные речи.но и реально исправлять и наказывать рукожопых),то после заказа мне не придется переделывать кронштейны ДЛЯ СЕБЯ ,хотя и с болгаркойсваркой я на ты.Еще раз пожелаю Вам улучшить качество так нужных нам акцессов!Удачи!
В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. "ПТ Групп" присутствует на форумах не для того, чтобы покрасоваться. По мере доработки продукции по тем замечаниям, которые здесь поступили, обязуемся сообщать о них здесь и выкладывать фотографии.
Артем ПтГрупп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика