Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 10:09   #1
Mikl70
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: МО, г. Лобня
Авто: 1,5 dci 4x4 ESP
Сообщений: 18
Mikl70
По умолчанию Опасность повреждения радиатора при незначительной аварии

При парковке возле дома несколько раз прижимался к небольшому декоративному заборчику. Результат - сломана рамка номера, ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ БАМПЕРА НЕТ!!!
На ТО-30 поменял рамку и забыл. НА ТО-40 (у меня дизель) проблем небыло. Проехал 150-200 км потек радиатор системы охлаждения.
В Петровском автоцентре в Мытищах сначала сказали, что это гарантийный случай. Но потом в замене по гарантии отказали, т.к. это следствие наезда на препятствие! Вы упираетесь бампером в заборчик или сугроб, бампер прогибается толкает радиатор, тот толкает диффузор радиатора, а у диффузора обламывается углепластиковый штырек (нижняя опора диффузора), после того как вы отъехали все возвращается на место, но диффузор остается перекошенным и протирает радиатор своим корпусом, а не крыльчаткой. Все из-за того,что нет усилителя в бампере.

Вроде-бы такая же хрень на Фольксвагене Поло.

Дастер позиционируется как кроссовер близкий к джипу по проходимости и такая хрень. Замена радиатора 14800 р. (радиатор 8500) это ремонт диффузора без его замены. Диффузор в сборе с вентилятором (отдельно не продается) 14400 р. замена +2000-3000.
Короче ПОПАЛ.
__________________

Mikl70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.03.2014, 10:15   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl70 Посмотреть сообщение
Все из-за того,что нет усилителя в бампере.
И из-за ребра, направляющего воздух к радиаторам, поэтому его лучше при случае срезать
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2014, 10:26   #3
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
поэтому его лучше при случае срезать
где то об этом у нас уже писали..
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 11:41   #4
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Зопаяй сам и резинку на дифузор
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 11:50   #5
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Т.Е я правильно понял, что если нечайно что-то протаранить или задеть передним бампером, к примеру землю при спуске то можно уже готовится к покупки радиатора? Это актуально для всех дастеров с разными моторами или только для дизеля?
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 11:54   #6
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

У меня так же на 2л 4вд, подложил резину
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2014, 12:08   #7
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

а фото можно опасного места в студию с указанием куда подложить резинку?
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2014, 12:27   #8
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Поставил, когда снимал хромрешётку радиатора (для установки сетки). Это пластиковое ребро очень близко к радиатору- не ошибётесь.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2014, 12:41   #9
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Какую именно резинку положили. Ничего не понимаю.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 12:55   #10
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Если правильно понял, то имеются в виду дефлектора, стоящие за нижней решеткой бампера (на рисунке п. 7 и 8)
Варианта 3 - 1. убрать эти дефлекторы совсем, 2. оставить и обрезать заднюю кромку, 3. надеть на эту самую заднюю кромку резинку - подходит такая же, как и для уплотнителя подкапотного пространства.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: defs.png
Просмотров: 2080
Размер:	87.9 Кб
ID:	25108  
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2014, 13:04   #11
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
Если правильно понял, то имеются в виду дефлектора, стоящие за нижней решеткой бампера (на рисунке п. 7 и 8)
Угу, причем, емнип, ребро торчит только с одной стороны, его и срезают.

Будет потеплее, займусь обрезанием
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:08   #12
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

а нахрена его там вообще изначально сконструировали, если может быть такая засада?
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:28   #13
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
Если правильно понял, то имеются в виду дефлектора, стоящие за нижней решеткой бампера (на рисунке п. 7 и 8)
Варианта 3 - 1. убрать эти дефлекторы совсем, 2. оставить и обрезать заднюю кромку, 3. надеть на эту самую заднюю кромку резинку - подходит такая же, как и для уплотнителя подкапотного пространства.
3-ий вариант самый бескровный, а кусок уплотнителя остался почти у каждого.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:31   #14
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
а нахрена его там вообще изначально сконструировали, если может быть такая засада?
Вроде, как поток воздуха правильно организует

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
3-ий вариант самый бескровный, а кусок уплотнителя остался почти у каждого.
Но ребро вместе с уплотнителем сможет въехать в радиатор.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:36   #15
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
а нахрена его там вообще изначально сконструировали, если может быть такая засада?
Действительно-нахрена там радиатор?

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

[/COLOR]

Но ребро вместе с уплотнителем сможет въехать в радиатор.[/QUOTE]

Въёдет, но не порвёт, а помнёт (увеличено пятно контакта)
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:37   #16
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Действительно-нахрена там радиатор?
при чём здесь радиатор? Я про то: нахрена там это ребро жестскости? Для чего нужен радиатор я и так знаю: не держите меня за такого лоха
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:39   #17
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение

Въёдет, но не порвёт, а помнёт (увеличено пятно контакта)
Зависит от удара, жесткое пластиковое ребро может и уплотнитель прорезать
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:47   #18
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
при чём здесь радиатор? Я про то: нахрена там это ребро жестскости? Для чего нужен радиатор я и так знаю: не держите меня за такого лоха
Я пошутил. А радиатор могли сделать поуже.

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Зависит от удара, жесткое пластиковое ребро может и уплотнитель прорезать
В уплотнителе-люминий. А после сильного удара-радиатор уже мелочь...

Последний раз редактировалось oleg_sv; 25.03.2014 в 13:55.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2014, 14:33   #19
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Въёдет, но не порвёт, а помнёт (увеличено пятно контакта)
Если вернуться к стартовому сообщению:
Цитата:
Сообщение от Mikl70 Посмотреть сообщение
Вы упираетесь бампером в заборчик или сугроб, бампер прогибается толкает радиатор, тот толкает диффузор радиатора, а у диффузора обламывается углепластиковый штырек (нижняя опора диффузора)
то видим, что резинка никак не спасает. Надо пробовать вообще убирать (увеличивать расстояние от бампера до радиатора).
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2014, 15:57   #20
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Как добраться до этих дефлекторов, бампер снимать или защиту картера?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика