|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2021, 17:42 | #25 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Покурил инет. Пришел к выводу, что "ресивер" применяется для ГАЗОВ. Единственное упоминание о жидкостном ресивере встретил в статье о холодильных установках, и то там присутствуют переходные процессы.
Для сглаживания пульсаций жидкостей применяют "Демпфер пульсаций" с мембраной внутри и воздухом под давлением. Необходим в системах с ПОРШНЕВЫМИ насосам. Пустышка в моторном отсеке мотора 2,0 никаким образом не предназначена для гашения неизвестно откуда берущихся пульсаций. Там нет мембраны. Подобного девайса никогда не было на 1,6 и, насколько мне известно, ее не стало на 2,0 после рестайленга. Некоторые коллеги ставили вместо пустышки полноценный фильтр. Ни насос, ни форсунки от этого не умерли, на динамику никто не жаловался. При этом фильтр практически не загрязнялся. Скорее всего, пустышка - рудимент от топливной системы Dacia Duster 2010 гв. или другой модели В0, у которого в баке не было ФТО, а перед насосом стоял предварительный фильтр (сеточка).
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 06.07.2021 в 17:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|