Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2021, 14:59   #30
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
У меня двойной старт появился пару месяцев назад, подлечился адаптацией заслонки на холодном моторе, но при запуске с кондером все равно глохнет. Пробег147 тыс, кольца заслонки менял, не помогло.
На таком пробеге у многих наблюдается подобное явление, проверяется замером давления топлива в системе при холодном пуске.
Визуально насос дольше работает при включении зажигания.
Так же проверяется, Вставляем ключ зажигания в замок и сразу крутим, если завелась с пол оборота то все окей, если при включении зажигания крутить стартером не сразу, заставляет ждать, или стали замечать пропадает динамика, то это первые признаки забитого фильтра.
Поэтому приходится крутить дольше стартером, или при не работающем двигателе давление топлива в системе падает в течении короткого времени, постоянно, а не после длительного периода с вечера на утро.
Обычно такой признак свидетельствует о слабом давлении топлива или забитом фильтре тонкой очистки, который стоит в баке, лечится либо перепайкой фильтра тонкой и грубой очистки на новый в модуле бензонасоса, либо заменой модуля бензонасоса.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика