Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 22:56   #41
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

проехался тут на 1.6 тоже рчкет нехило тянет.Может у меня пока обкатка не газую.Собираюсь поставить БК -для мгновенного замера расхода
-забортной температуры
и парктроника переднего *на даче в ворота втезжать* предыдущие машины были поуже..

Комментарий модератора
dg972:
Извините, коллега, не смог исправить орфографию. Словарь Мазиллы таких слов не знает.
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.04.2014, 16:20   #42
VALSER
Новичок
 
Имя: Valentin
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Северодвинск
Авто: Privilege 4x4 1.6
Сообщений: 34
VALSER
По умолчанию

Катаюсь на машинке уже год двигателя 1,6 в режиме 2wd за глаза если хотите по "горцевать" надо просто крутить двигатель 5-6 тыс. обр., а в общем классный авто!! Для грунтовки шик!!
VALSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2014, 22:39   #43
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Дастер у меня около месяца. До этого был Рено Логан. Стаж не очень большой - с 2000 года. Если по-порядку, то были такие авто: Ока, Москвич 2140, ЛуАЗ, ВАЗ 2107 инжектор, Логан и теперь Дастер. А теперь по-порядку. Подвеска это первое что мне очень понравилось. В меру мягкая и, скажем так, жесткая. На скорости особой раскачки не заметил. Скажем так, подвеска - мускулистая. Понравился свет. Лучше чем у Логана. Но мне кажется из-за более высокого клиренса. Особенно ближний. Двигатель еще не раскрутился. Пробег маленький. Эл. педаль газа не понравилась. Расход не попадает в паспортные характеристики. Даже расход на трассе. Думаю по снегу-бездорожью будет кушать еще больше. Хотя в этом плане чуда особого не ждал, все-таки двигатель 2,0. (Кстати есть казенные две машины Шеви-нива и УАЗ 315196). Так что расход есть с чем сопоставить. Считаю не большие недочеты, которые бросились сразу в глаза. Ручки отопителя если повернуты делением от тебя, то их не видно, приходится нагибаться. Музыка мне не понравилась. Блютуз работает исправно. Правда мафон два раза зависал. Микрофон для использования системы телефон без рук далековато от водителя. Можно было поставить его ближе к козырьку - абонент плохо тебя слышит. Показалось слегка странным то, что в логане карманы багажника были залиты вазелином. Здесь, почему-то сухо. А так знал что покупал. Машина понравилась. Хочется всегда куда-нибудь на ней прокатиться. В процессе эксплуатации может что еще всплывет.
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 18:35   #44
edd70
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: томск
Авто: дастер 2014 ,2л,мкпп
Сообщений: 26
edd70
По умолчанию

Тоже вставлю свои 5 коп.Пробег 2000 км,2 мес.,(2 л. 4-4 мкпп )дико раздражает сцепление,длинноходное, но схватывает резко в конце,как бы плавно не отпускал -толчёк между скоростями есть(первая машина такая из 12 ти,ранее бывших у меня),так же очень шумный двигатель плюс трансмиссия,уже воют ролики под капотом пока не прогреются,кузов скрипит и деформируется при езде по небольшим даже кочкам.В остальном нормально,нравится. Однако,если начнет сыпаться-продам к чертям,опять на тойоту перейду,такие дела.
edd70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 18:46   #45
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

edd70, Спасибо за отзыв, хоть и негативный. Но я думаю, что первопроходцы, те у кого машины 12 года, с Вами не согласятся. Ход педали сцепления в меру (это не спорткар), шум движка и колес (это бюджетник), вой трансмиссии (не повезло). Ну и так далее.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 19:54   #46
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Собираюсь поставить БК -для мгновенного замера расхода
-забортной температуры
Так вот оказывается кто забортную температуру расходует.
А я , блин, никак не пойму, июнь месяц, а за бортом как осенью.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 22:45   #47
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Согласен насчет сцепления полностью.Но может это можно отрегулировать? Может кто делал?Прошел уже 4000 а вот при быстром переключении 3=ю с 5=ой запросто включаю
С этим придется жить!С подключением внешнего БК выяснил что оптимальный режим экономии 2500 оборотов для 2-х литрового движка.Причем экономия больше литра в режиме от 2000 или от 3000.Что вообще для меняя странно
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 23:26   #48
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
С подключением внешнего БК выяснил что оптимальный режим экономии 2500 оборотов для 2-х литрового движка.Причем экономия больше литра в режиме от 2000 или от 3000.
Что-то тоже не понял. Можно по-подробнее!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2014, 23:56   #49
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Народ подходит до сих пор и спрашивает: Ну как, машина?
Честно? Задолбали! Все познается в сравнении! Как машина, да отлично, господа, для Москвича! А что? Что тут не так я сказал? У меня, лично, не пройдя 20 тыс. потек амортизатор, у людей вылетают пружинки из подвески (только 4х2) и скрепят рулевые рейки (только 4х4???). А так норм!
А теперь по теме. Владельцы а.м. "Ода" (!!!) жалуются на то, что у Дастера, жесткая подвеска! И это не единичный отзыв о Дастере ОДАвода! Слышал мнение, владельцев заднеприводных Жигулей, что Дастер, в сравнении с их бывшей ласточкой - жесткий тиран ))). Как? Улыбнуло? А это факт.
Я прокатился по пересеченке на Митсубиси Паджеро Спорт... Ощущения? Митсубиси- баржа, плывущая по реке, Дастер - маленькая моторная лодка. )))

Меня поймут лишь Нивоводы, если я скажу что Дастер в Говнах ничто, а по трассе - супер!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 02.07.2014 в 22:45.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2014, 21:55   #50
Алексей71
Новичок
 
Аватар для Алексей71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Димитровград
Авто: Duster dci 1.5 4*4 был, Паджеро спорт (трактор) был,Дастер привеледж 4*4 dci +ESP
Сообщений: 51
Алексей71
По умолчанию

А ниссан паджеро спорт это какой-то новый автомобиль?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Алексей71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 21:57   #51
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
А ниссан падежом спорт это какой-то новый автомобиль?
Точно! Поправил )))))))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2014, 22:00   #52
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Точно! Поправил )))))))
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я прокатился по пересеченке на Митсубиси Паджеро Спорт... Ощущения? Ниссан - баржа, плывущая по реке, Дастер - маленькая моторная лодка. )))
Ещё поправь
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2014, 23:29   #53
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Хочется по стопам предыдущих ораторов излить здесь впечатления по одной узкой теме: мягкость/жесткость езды. На Дастере катаюсь около пяти недель, сегодня перевалило за 3000 км, обкатка пройдена. До приобретения Дастера, как водится, было прочитано множество всяких отзывов, обзоров и т.д. И вся эта беллетристика в один голос утверждала, что Дастер "по волнам плывет", "лежачих полицаев не замечает", "проглатывает все и всяческие неровности", "не снижая скорости, по кочкам и горам". Так вот, пересев с Йети на Дастер, я лично никакой особо дикой мягкости не почувствовал. Безусловно, не табуретка, но, тем не менее, всё, что под колесами, чувствуется. Поначалу я списывал это на перекачанные колеса (обкатка, авто не едет, хоть так немного его разогнать) и возможную жесткость незнакомого мне штатного Амтела. Но в начале октября переобулся на Данлоп 225/70/16 и давление с оным - 2.2. Нет, всё равно седалище сигнализирует неровности дороги. Хочу быть понятым правильно - это не критика Дастера, который мне замечательно подходит, в т.ч. по уровню комфорта. Просто выражаю легкое удивление: откуда у него такая репутация?
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2014, 23:36   #54
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Dasteur Посмотреть сообщение
откуда у него такая репутация?
Мир познается в сравнении. На Дастер, в основном, пересаживаются с Логанов и Нашемарок. Отсюда и вывод такой.
Я вот на митсубиси паджеро прокатился... вот это баржа! Не едет, плывет!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2014, 23:36   #55
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Попробуйте по раздолбаной асфальтовой дороге или грейдеру, там где все плетутся 40-50, на Дастере проехать на 80.

На маленькой скорости он все неровности передаёт как барабан.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2014, 23:46   #56
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

У меня стоял выбор между Кашкаем, Спортейжем, Хитрилой, С-кроссер и Дастером. У Рено самая комфортная подвеска среди них. Со мной была согласна жена на 8-м месяце беременности. Одно НО! Дастер должен быть на литье!!!
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2014, 07:56   #57
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
по раздолбаной асфальтовой дороге или грейдеру,
На селигер летели с Тимуром (Джити) 90-110. Моя супруга спокойно (относительно) пила чай. "больше скорость- меньше ям")))
По трассе он действительно плывёт. Может пружины другие стали ставить?
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2014, 08:17   #58
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Одно НО! Дастер должен быть на литье!!!
Зачем, кроме как "для красоты"?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2014, 09:26   #59
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Может пружины другие стали ставить?
У меня тоже такое подозрение. А может,аммортизаторы. Потому как много в последнее время людей жалуются,что Дастер жёсткий. У меня глаза на лоб обычно лезут от таких утверждений.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2014, 09:30   #60
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На маленькой скорости он все неровности передаёт как барабан.
На немаленькой вроде бы тоже передает. Не как барабан, но есть. Например, когда проезжаешь через мост или эстакаду на 80-90 км/ч, то стыки вполне ощутимы. Понимаю, конечно, что все это очень субъективно, но ведь здесь говорим именно о впечатлениях. А впечатление такое: у Дастера подвеска не супергиперпупермягкая, как это сообщают СМИ, а обычная, нормальная. Мне одному так кажется?
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика