Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 19:52   #11
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Aluksander, на моем (дорестайле) турбояма была в начале разгона, если на 1500-1600 оборотов нажать посильней на газ, то машина почти не разгонялась, тупила секунды 2, потом в районе 1800-2000 об как пинка давали, и далее уже нормальная постоянная тяга была.
После чипа не стало такого резкого и неожиданного перехода от "овощизма" к тяге, сейчас задницей чувствуется довольно равномерное ускорение с 1600 и до 3500-4000 об.
Рестайловцы на турбояму не слышал, что бы жаловались, значит у них турбина этот вопрос решает, а у нас чипом в переходных режимах просто топлива добавили, следовательно больше выхлоп и больше давление наддува.
А так что бы не хватало воздуха, не могу представить, смотрел по ЕЛМ-у давление, так оно постоянно сбрасывается клапаном, только на очень короткое время можно больше 2.3 Атм увидеть.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика