|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.03.2018, 19:10 | #1041 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Года 3-4 езжу в тонких кожаных перчатка-у блондинок подсмотрел, не такие они и тупые . Управляемость намного лучше, руль хорошо чувствуется, даже в теплой машине левая рука в перчатке. Рекомендую.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2018, 19:11 | #1042 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ---------- Аналогично |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2018, 21:25 | #1043 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Вот Вы интелегенты. Это же надо в машине в перчатках. Никогда не пользовался и руки в машине никогда не мёрзли. Про руль это у кого как. Мне так это даже не понятно, ну ладно гонки где надо крутить баранку будь здоров мозоли можно натереть, а здесь в повседневной езде да ещё мужик, ну бабам простительно ручки нежные. У меня даже при ремонте вызывает неуютность гайки крутить в перчатках деталей не чувствую. Немного поработаешь в них и снимаешь неудобно.
|
11.03.2018, 22:47 | #1044 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Нет. Греешь феном и снимаешь. Некоторые закатывают весь авто, а перед продажей снимают.
Я переклеивал на одной арке крыла т.к пленка была повреждена об сук. ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- Тема правда не о том))) |
12.03.2018, 07:31 | #1046 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
PS: гайки (болтыи колесные) тоже без перчаток кручу. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2018, 11:34 | #1048 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Седой60, Сервис да-каждые 15 000 , правда капот сам научился ))) - пару раз в году доливаю в омыватель ))). Достался классный авто. 45.500 ноу проблем...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2018, 12:52 | #1049 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- На рестайле в люксе вполне приятный руль и на ощупь и по размеру для меня. Но я привык в перчатках. Мне так удобнее. |
|
12.03.2018, 14:28 | #1050 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
А ведь, чуть изменив при покупке приоритеты выбора, мог бы узнать так много интересного.... сколько и какой добавить антигель, на каких АЗС продается ослиная моча, почему нужно сервисный интервал сократить вдвое, и т.д. и т.п.
|
12.03.2018, 14:30 | #1051 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Это зависит не от приоритетов выбора, а от приоритетов срока эксплуатации.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
12.03.2018, 14:47 | #1052 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
12.03.2018, 14:53 | #1053 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
У дизеля температура выхлопных газов ниже, это его плюс. Немало бензиновых автомобилей сгорело из-за набившейся сухой травы под защиту у выхлопной трубы.
Всегда помню про раскаленный катализатор, когда передвигаюсь по сухой траве. В Крыму часто горят, машины паркуют в сухую траву, она соприкасается с раскаленными деталями выхлопной и иногда это приводит к возгоранию. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2018, 14:58 | #1054 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Считаешь, что производителям авто и масел неведома разница в нюансах влияния на масло этих типов двигателя? Твоё право... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
12.03.2018, 15:02 | #1055 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Масло в дизеле умирает быстрее, но менять его лучше в интервале 8-10 т.км независимо от типа топлива.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2018, 15:08 | #1056 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
12.03.2018, 15:08 | #1057 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Все эти вещи известны любому, нормально развитому хозяину агрегата, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания! Ибо даже газонокосилка, или бензопила требуют нормального топлива, и не только.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
12.03.2018, 15:09 | #1058 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Что, твои требования не учитываются?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2018, 15:13 | #1059 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
О, да! Поговорить о неведомых мотивах неведомых людей, это несомненно, очевидная глубина мысли, сокрушающая всякую логику...
"Я дочь офицера, тут не всё однозначно"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2018, 15:34 | #1060 | |||
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
И факт от замены не выработавшего ресурс масла хуже движку не станет, но так можно его менять ставя себе любой другой ещё менее озвученного интервал, и сокращая его в плоть до "полной победы" маразма. ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- С чего такой вывод? Меня интервал в пятнашку устраивает, а вот в 7 точно не порадовал бы. И удивлен что знаешь о более быстром старении масла в дизеле... о котором как оказывается неизвестно "дочерям офицеров"... ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ---------- Так в чем правда брат?... Почему всё ещё не пропагандируешь 30 тысячные интервалы замены? Последний раз редактировалось TolR; 12.03.2018 в 15:22. |
|||
|
|