|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Монино.
![]() Что сказать? Уже несколько лет хотел посетить этот музей. И слухи о том, что его хотят перевезти (а по факту - убить многие экспонаты, потому, что очень многие экспонаты невозможно перевезти каким либо способом. А в Монино они прибыли еще своим ходом...) только усилили мое желание и ускорили факт посещения. Подробнее про перенос музея по ссылкам: http://deletant.livejournal.com/184692.html https://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml# https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B...edium=copylink Но вернемся в музей. Приезжаем, благодаря навигатору, без приключений. Подходим к кассам, берем билеты. По совету смотрителей музея идем сначала на площадку (Пока утро и не так жарко). Экспозицию в залах откладываем на попозже. У входа посетителей встречает Ми-12, он же В-12 отлично отреставрированный и ставший визитной карточной музея. Всего было построено 2 таких. Один мы видим на фото, второй находится на территории вертолетного завода в Томилине: https://yandex.ru/maps/-/CVd~rN8v ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Засмотревшись на Ми-12 нужно будет не забыть обернуться и взглянуть на не менее интересный экспонат - Ту-4: ![]() ![]() Как пишет Вики: Цитата:
Так и появился на свет фотоаппарат ФЭД-С: ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Сразу скажу, что ангар №6 (который с техникой второй мировой) был закрыт на реставрацию. Ну ничего. Есть повод заглянуть в Монино еще разок. 8) Ну а мы пойдем дальше, по асфальтовой дорожке, держа "равнение направо". Справа выстроились еще пять "Тушек". Ту-16, Ту-22, Ту-22М, Ту-16К, Ту-128. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что можно сказать про эти машины? Красивые птицы, замершие здесь навсегда... Стоит, наверное, отметить, что на базе Ту-16 был создан первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту-104. |
|
|
|
|
| 23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, БИг-64, andrey_, Atoll, Bazil, connector, Роман 8316, Неугомонный Ездец, Ky6uk, luno, maslovyu, More, Серёга-73, SidAn, Skipper-Влад, Stanislav G., StRiKeR-BSA, sutil, west007, Дайвер, Джити, Шум, Юлёнка |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Красавец:
![]() ![]() ![]() ![]() Только ради этого суперсоника, построенного в единственном экземпляре стоит приехать в Монино! ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ---------- Ну и вот такой экспонат рядом с "соткой": ![]() ![]() ![]() Увлекшись соткой совсем не сфотографировал М-50А. А он по своему красив... За ним прячется Мясищевский 3М ![]() ![]() На табличке есть фото модификации 3М для перевозки элементов ракетоносителя "Энергия". Он носил обозначение ВМ-Т "Атлант". Вот он: https://yandex.ru/maps/-/CVhA4Z7W тоже не далеко. В подмосковье... Подробно можно прочесть тут: http://dron-sd.livejournal.com/9885.html :compliment |
|
|
|
| 20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пойдем в ангар. Тот, что в левом верхнем углу на первой фотке:
![]() Экспозиция в ангаре начинается с плетеных гондол воздушных шаров и гондол стратостатов: ![]() ![]() ![]() Дореволюционный Вуазен: ![]() ![]() Гордость Российской Империи - Илья Муромец: ![]() ![]() По заявлениям сотрудников музея - чуть ли не все обитатели данного ангара являются кинозвездами. С недавних пор удалось присвоить экспонатам статус "исторической ценности" дабы не дать возможности киношникам эксплуатировать технику в хвост и в гриву ради красивого кадра.
|
|
|
|
| 19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, кстати!
В этой теме можно писать! А не только читать. Я стараюсь выложить и прокомментировать почти все фото, что есть у меня с Монино. Но не стесняйтесь. Пишите! Вдруг у меня есть то, что интересно Вам, но я посчитал не интересным (или просто плохим фото) и не выложил? Ваше мнение важно для меня! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- Рядом с великаном "Илюшей" кажется маленьким и беззащитным хрупкий "Сопвич". Один из моих любимых экспонатов, благодаря игрушке на 286-м РС. Цитата:
![]() ![]() ![]() Если верить "Интернетам", то трипланов Сопвичей в таком сохране осталось всего два. Один в Монино, а второй в Лондоне, в музее королевских военно-воздушных сил. :acute ![]() ![]() Первый цельнометаллический самолет страны советов. Было выпущено всего пять штук... :brainy Как неуклюже он смотрится. Но пройдет всего девять лет и... ![]() ![]() Красавец Ант-25. Рекордсмен дальних перелетов. |
|
|
|
|
| 21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем разговор.
Не самолет, но с пропеллером ![]() ![]() На лыжах выглядит примерно так: ![]() Но не смотря на кузов от "Победы" сани имели недостаточную жесткость. Да и других недостатков было не мало. Но какая внешность.... Вобщем - около ста серийных экземпляров и все.... Но эффектно! А вот этот экспонат: ![]() ![]() Не смотря на его неуклюжий внешний вид он внес неоценимый вклад в разработку самолетов с вертикальным взлетом и посадкой. ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- Ну и закончим сегодня с ангаром. БИ-1. Первый советский реактивный самолет с жидкостным ракетным двигателем. ![]() ![]() Дальше идут первые реактивные самолеты различных КБ с турбореактивными двигателями. Миг-9 ![]() ![]() Як-17 ![]() ![]() Ла-15 ![]() ![]() И у выхода - Миг-15бис. Основное воздушное оружие в противостоянии в Корее. ![]() ![]() ![]() Если есть пол часика, рекомендую посмотреть небольшое кино про вышеозначенные реактивные аппараты: |
|
|
|
| 22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Были с семьей в Монино в 2010г.
Больше всего меня привлекали два проекта, о которых я читал еще учась в институте: Спираль ![]() и Лунь ![]() PS Из прикольного - я умудрился заехать на территорию музея, который находился внутри в/ч "Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина" (до 2012г), а вот при выезде был остановлен нач караула и писал объяснительную на имя командира в/ч о том, как я попал на территорию в/ч на личном а/м с детьми
Последний раз редактировалось AlexZ; 22.08.2016 в 11:43. |
|
|
|
| 19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Э не....
Лунь выглядит примерно так: ![]() Подробнее: http://oleg-kz.livejournal.com/15146.html И находится он тут: https://yandex.ru/maps/-/CVhLn212 А в Монино стоит ВВА-14 Тоже интересный агрегат. ![]() Ну а аппараты Ростислава Алексеева - это отдельная песня. Если еще не смотрели, то очень рекомендую к просмотру фильм "Сожжённые крылья. Предать конструктора": З.Ы. О, пока писал пост - уже поправили... Последний раз редактировалось Nick_2141; 22.08.2016 в 14:14. Причина: З.Ы. |
|
|
|
| 19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну и продолжим.
За ангаром, который мы посетили, располагается площадка с вертолетами: ![]() Рассмотрим их поближе. Як-24 Интересный и необычный вертолет. Русский "Чинук". Необычная для советского вертолетостроения компоновка. Необычно то, что проектировался КБ Яковлева. Было выпущено всего 40 таких. ![]() ![]() Ми-6 Первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. 16 мировых рекордов (!). Вертолёты этой модели принимали активное участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году. ![]() ![]() Ми-24А Боевой ударный вертолет. Выпускался в 1971—1973 годах. Построено около 250 штук. На первых представителях этой серии рулевой винт располагался с правой стороны. В поздних вариантах Ми-24А рулевой винт был перенесён на левую сторону, и оставался там на всех последующих модификациях. ![]() ![]() Ми-4 Был первым военно-транспортным вертолётом вооруженных сил СССР. Имел такую же компоновку как у американского Sikorsky S-55, но превосходил его по сухой массе и грузоподъемности более чем в два раза. ![]() ![]() Ми-8Т После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. ![]() ![]() Ми-10 Летающий кран. Разработан на базе Ми-6. Основная задача - транспортировка баллистических ракет. Всего построено 44 экземпляра. ![]() ![]() Ми-24В Дальнейшее развитие Ми-24А. Самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7. ![]()
|
|
|
|
| 16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nick_2141, спасибо за экскурсию!
Странно, что кто-то еще останавливает..))).. Гарнизон уже давно открытый, полная разруха на дорогах, вырублен лес, взлетная полоса застроена частными домиками. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#11 | |||
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста! Отчеты о интересных экскурсиях всегда интересно составлять. И экскурсию заново проходишь, и "гугл" под рукой - можно спросить/посмотреть/уточнить/узнать подробнее про экспонаты. А иногда и знающие люди прокомментируют - историю интересную расскажут. ![]() Ну что? Теперь посмотрим на шеренгу Яков, выстроившеюся в небольшую линию вот тут: ![]() Первым стоит самая последняя разработка ОКБ Яковлева, Як-130. ![]() ![]() А пришел он на смену учебно-тренировочного самолета L-29 "Дельфин". ![]() ![]() ![]() Остановлюсь на этих самолетах и расскажу немного поподробнее... В далеком 1968 году в стране СССР появляется такой указ: Цитата:
Цитата:
Но в начале 90-х ДОСААФ пришло в упадок. Центры закрыли. Пилотов-инструкторов списали на землю. Грустно. А сейчас ДОСААФ, вроде, возродили. ГТО по новой запустили. Глядишь, скоро и пилотов воспитывать начнем на новых самолетах ОКБ Яковлева. Не даром в характеристиках 130-го значится: Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
А начинало свой реактивный путь ОКБ Яковлева с ЯК-15 (Его модификация Як17 на фото выше, в ангаре).
Дальше идет эволюционное развитие Як 15-го и 17-го. Як-23 ![]() ![]() Принципиально другая компоновка - два двигателя на крыльях. Нос освобожден для установки РЛС. Велосипедное расположение шасси. Як-25 ![]() ![]() Як-27Р ![]() ![]() Як-28 ![]() ![]() Як-36 ![]() ![]() Як-38 ![]() ![]() ![]() Як-141 ![]()
|
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#13 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, БИг-64, andrey_, Atoll, Bazil, Clim, Неугомонный Ездец, luno, maslovyu, More, SidAn, Skipper-Влад, Джити |
|
|
#14 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Впервые увидел в Монино вот такой самолет:
![]() Табличка скупо гласила: ![]() Заинтересовался странной конструкцией и предназначением этого самолета... ![]() Интересно. Музей ВВС, а ливрея самолета - аэрофлотовская. Начал читать интерннеты. Оказалось: Цитата:
М-17 было построено всего 3 штуки. На базе М-17 построен самолет уже с двумя двигателями М-55 "Геофизика": http://leorus77.livejournal.com/34240.html |
|
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Nick_2141; 27.08.2016 в 21:20. |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Забегу немного вперед и выложу пятничный пост о легендарной машине.
Ну и когда, как не в пятницу, посмотреть пару клипов про самолеты? ![]() Су-25. Грач. ![]() ![]() Самолет, который как никакой другой близок к наземным войскам. Как к своим так и к войскам противника. Цитата:
![]() ![]() Вся стратегия и тактика применения Су-25 в одной песне. Грачи прилетели. Хорошая песня и просто замечательный клип. Ну а если в прозе. И с комментариями конструкторов: |
|
|
|
|
| 14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, БИг-64, andrey_, Atoll, Bazil, Clim, connector, Неугомонный Ездец, luno, maslovyu, More, SidAn, Skipper-Влад, Джити |
|
|
#17 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РБК - 500: "кто не спрятался, я не виноват"...)))
БЕТАБ - 500: "виноват даже тот, кто спрятался"...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Медведь:
![]() Ну очень впечатляет размерами... ![]() ![]() ![]() И его ближайший пассажирский "родственник" Ту-114: ![]() Не смотря на его неказистый внешний вид, внутри этого экземпляра прекрасно сохранившийся салон. Фото салона можно посмотреть здесь: http://deletant.livejournal.com/109608.html и здесь: http://igor113.livejournal.com/123700.html Жаль в обычные дни внутрь самолетов доступа нет... ![]() Ну, ничего. Если предоставится возможность - обязательно повторю свой визит в Монино в один из дней "открытых дверей". Ну и в заключение еще одна песня Николая Анисимова. Естественно о Медведях: |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#19 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
МиГ-29К
![]() ![]() Истребитель четвертого поколения МиГ-29К стал первым в СССР боевым самолетом, способным взлетать с палубы корабля и садиться на нее обычным способом – с разбегом и пробегом. В СССР МиГ-29К строился единичными экземплярами на Московском машиностроительном заводе "Знамя Труда" (ныне – производственный комплекс номер 2 АО "РСК "МиГ"). В РФ серийное производство было развернуто в 2000-х гг. на Луховицком машиностроительном заводе (производственный комплекс номер 1 АО "РСК "МиГ") в Московской области. |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#20 |
|
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще один интересный экземпляр музея Монино.
Ту-144 ![]() ![]() ![]() Экземпляр в очень хорошем сохране. Отреставрирован. Жаль что попасть внутрь можно далеко не каждый день. ![]() ![]() ![]() Это уже третий 144-й, который я посетил. Первый был в Самаре, аэродром Смышляевка: ![]() Ну, естественно, Ульяновский музей гражданской авиации: ![]() Осталось посетить еще один в Казани, пару в Жуковском и один в музее в Зинсхайме. Казалось бы - почему гражданский суперсоник оказался в музее ВВС? Но и тут не обошлось без военных. На первый взгляд - обычный МиГ-21: ![]() ![]() Но если взглянуть сверху: ![]() То увидим на МиГе точную уменьшенную копию крыла Ту-144го и отсутствие горизонтального хвостового оперения. Ну а сходство с "соткой" Су-100 до сих пор не дают покоя конспирологам (Украл ли Туполев у Сухого идею или нет). |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |