|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.11.2025
Адрес: Киров
Сообщений: 5
![]() |
Может кто сталкивался..
Дастер 1 рест. Двс 2,0. 4вд. 250т.км пробег. Гбо. При осенней температуре начал троить ДВС утром, как прогреется - все отлично. Масло от замены до замены. Замер компрессии при 11° показал во втором цилиндре 4 очка. плеснул масла в цилилиндр, компрессия поднялась до 6. Прогрел, замерял - 10,5. В остальных цилиндрах везде около 11, на холодную на полочка меньше. Залез эндоскопом - ни трещин, ни прогаров. Свечи в ржавом налете (не менял тыщ 70). |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.11.2025
Адрес: Киров
Сообщений: 5
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Да кто ж его знает, в сервис бы хороший.. Когда двиг работает масло уже нормально поступает и компрессия есть. Масложёр как?
Последний раз редактировалось Timsssss; 27.11.2025 в 07:34. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.11.2025
Адрес: Киров
Сообщений: 5
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А свечи поменять для начала?
4й цилиндр ближе всего к фазеру? Хотя вопрос про компрессию в цилиндре. Тоже думаю клапан. От газа говорят они прогорать любят. Вчера буквально очередного знакомого любителя ГБО встретил. Говорит - газ это хорошо... Только говорит по М4 стала проблема найти его. Стою слушаю, не перебиваю. Советует мне тоже газ ставить. Потом добавляет только после 115км\ч лучше на бензин переходить, а то он ездил на газу и двигатель перебирать пришлось, клапана прогорели. Не знаю может совпадение, спорить не буду. Но буквально все мои знакомые что продолжительное время ездили на газе, потом ремонтировали двигатель. У меня пробег 301, бензин. На газе не ездил, и готовить его не умею=) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#7 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.11.2025
Адрес: Киров
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
Цилиндр второй справа. Эндоскопом смотрели - ничего не прогарело. Склонен к тому что гидрик заклинил в раздвинутом состоянии, но почему он расклинивается при прогреве. Или пружина ослабла, или клапан в направляющей клинит, но вопрос тот же - почему при прогреве - все в норме.. Сказки про газ не нужно слушать, много искатал разных машин на газу и на бензине, пробеги - масло раз в месяц меняю, на том и надругом одинаков износ, если все исправно |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#8 |
|
Новичок
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
![]() |
Если б прогорел клапан, то двиг бы уже совсем никогда нормально не работал
![]() Ну при нагреве же свойства материалов меняются, вот и начинает где-то что-то как-то работать, а по остывании опять где-то чему-то плохо)) Голову скидывать всё-равно ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Так а когда началось то? Если недавно, то и масло тоже недавно могло начать кушать, сейчас надо за уровнем наблюдать.. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.11.2025
Адрес: Киров
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |