![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мнению Рено, Duster 2.0 4*4 MT едет до сотни за 10,4 сек.
Сегодня на половине бака 95-го попробовал померить (прибор GTech-Pro SS), итоги не порадовали — 11,53с лучшее время, на фото 11,78c: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Вопрос — это я стал таким плохим (на шкоде выбил из нее паспортные и чиповые), или Рено погорячилась, указав такие характеристики 2-х литрового мотора для 4*4 в комплектации Люкс… Весь в раздумьях… Последний раз редактировалось AlexZ; 24.07.2013 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мерить разгон надо на переднем приводе. Сотню надо разменивать на 4 передаче. Не крутить мотор до 6,5 тыс. смысла нет. На 6-ти переключаться.
Я тоже мерил типа такого прибора. Было 10,5 среднее...... Просто название прибора не помню...... ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- Может еще от пробега зависит? У меня на момент замеров был в районе 20 тыс. Последний раз редактировалось Илья468; 26.04.2016 в 21:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Режим AUTO, старт с 1500-2000 (по-разному пробовал), легкая пробуксовка.
Пробовал два варианта: I — 2-я с 1500 (2000) до 6000, почти без срыва колес, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч II — 1-я с 1500 (2000) до 6000, слегка шлифуя, 2-я до 6000, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч результаты не сильно отличаются… Пробег 5.2 тыс км ОК, проверю в монорежиме... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В режиме авто когда подхватывает задок он начинает тупить и не сразу едет. В режиме 2 вд он пробуксует и нормально пойдет. А трогаться надо с полного газа. Жмешь сцепление, а потом педаль газа в пол и двигатель будет держать автоматически 3 тыс. оборотов, потом бросай сцепу не отпуская газа и вперед....
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО - не та машина.
![]()
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не та машина для чего?
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру... ИМХО - для вождения а/м надо знать характеристики и возможности своей машины. Иначе понятие "водитель" переходит в понятие "ездун" ![]() Вот по грязи/бездорожью - я ездун, т.к. за всю свою осознанную жизнь лазил на а/м по "не дорогам" считанное число раз. Но меня туда не сильно и тянет. А вот по городу/шоссе - езжу каждый день, вот такие у меня приоритеты... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 | |
Член клуба
![]() Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |||
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пофиг на пироженное - плюс-минус кило на фоне почти 90кг - слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг... полегче стало ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае! Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет ![]() PS 11.26с Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Закупки
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом). Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа: ![]() Ну а в целом: С точки зрения максимально динамичного разгона с места: 1. Трогаться с 1500-2000 оборотов 2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах): 3-я передача — до 100 км/ч, 4-я передача — до 140 км/ч С точки зрения экономичности: Быстрее 100км/ч ездить дорого. С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех. Подробнее - в БЖ на драйве |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |