Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,849
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 109 (К9К)

Данная тема посвящена особенностям рестайлингового дастера (Фаза 2/Ф2) с дизельным двигателем 1.5 dci109 (К9К)
Про старый (Фаза 1) вариант, а также общие моменты можно прочитать в теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=257

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 13:47.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.03.2024, 19:19   #261
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Помпа обычно хорошо ходит 150-200 км.
По поводу где взять. Напишу в личку.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.03.2024, 19:38   #262
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Помпа обычно хорошо ходит 150-200 км.
По поводу где взять. Напишу в личку.
Ну не факт,многие писали что текла к 100000 км.
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2024, 07:54   #263
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 58
vladsedkov
По умолчанию

Посмотри в Руси я себе там брал, и знакомый на талисман такой же двигатель брал в Руси. Магазин не плохой особо палевом не занимается, пока
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2024, 10:51   #264
Ffox
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: МО Балашиха\ Жел-дор
Авто: 1.5D lux 2016
Сообщений: 270
Ffox
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superserg-38 Посмотреть сообщение
Найти где купить оригинал,вот в чем проблема.
купи у официалов оригинал ТУТ выкладывал заказ наряд с ценами.
Ffox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2024, 12:22   #265
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 58
vladsedkov
По умолчанию

Охренеть цены. Сколько время прошло, но всё равно не могу привыкнуть к ценам. Отдавать кому-то 53 тысячи за замену грм, это верх моего понимания. Вроде зарабатываю хорошо, но я бы всё равно не решился. Хотя скоро наверно будет ещё хлеще
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2024, 12:27   #266
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Замену можно сделать самому,если руки и голова есть. Запчасти можно купить меньше чем за 15000.
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2024, 12:37   #267
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superserg-38 Посмотреть сообщение
Замену можно сделать самому,если руки и голова есть. Запчасти можно купить меньше чем за 15000.
Тоже так считаю. Менял ГРМ на 100 тысячах. Замену делал друг(работает в сервисе). Сложного ни чего не увидел. Все можно сделать самому, в гараже, часа за два.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.03.2024, 13:01   #268
Ffox
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: МО Балашиха\ Жел-дор
Авто: 1.5D lux 2016
Сообщений: 270
Ffox
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladsedkov Посмотреть сообщение
Отдавать кому-то 53 тысячи за замену грм, это верх моего понимания.
если внимательно посмотреть то за эти деньги были сделаны следующие работы:
замена грм
замена доп ремня
замена антифриза
замена помпы
замена масла
вот и набежало, если выделить только грм то - замена ~5.5 + ~7,2 сам ремень и ролик.
Ffox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2024, 11:09   #269
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,049
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superserg-38 Посмотреть сообщение
Найти где купить оригинал,вот в чем проблема. Как отличить палево от хорошего я не смогу. Менять думаю на 90000 км,осталось не много. Не знаю стоит ли менять помпу. Кто то писал что она и два ремня переживет,кто то на первом ремне замену делал. Не знаю как поступить с насосом,думаю.
пробег 220, помпа родная.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2024, 11:47   #270
agent555
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.08.2019
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 4
agent555
По умолчанию

Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать
agent555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2024, 07:59   #271
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agent555 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать
Вот Вы заморачивайтесь.) Если это ни как не сказывается на эксплуатации, плюнуть и забыть (или забить). Не мешайте машине работать.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2024, 01:02   #272
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 625
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agent555 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать
Тепловой экран выпускного коллектора подтяните, на бензинке было такое
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2024, 21:36   #273
Zhmak
Новичок
 
Имя: Zhmak
Регистрация: 08.07.2024
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Zhmak
По умолчанию

Подскажите, что по форсункам. Родная 166008052R стоит где-то 38тр. Есть ли подходящие альтернативы? Стоит ли связываться с б/у. Может посоветуете к кому в Ростове-на-Дону или Батайске обратиться.
Zhmak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2024, 23:40   #274
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 625
onebar onebar
По умолчанию

Давно видел на ютуб ролик с ремонтом форсунки (замена фильтра на саньенговский с мерседесовского дизеля), сейчас глянул, роликов куча
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 13:18   #275
potapvazhniy
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.12.2024
Адрес: Домодедово,Новосьяново
Сообщений: 2
potapvazhniy
По умолчанию

Вчера поменял оба ремня и ролик ГРМ. Все было в идеальном состоянии после 75000 и пяти лет эксплуатации. Смело можно до 90000 ездить было. Помпу не менял,но не большой люфт присутствует. Будем наблюдать
potapvazhniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2025, 22:33   #276
Евгений Кормин
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.04.2025
Адрес: Гатчина
Сообщений: 2
Евгений Кормин
По умолчанию Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.

Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.
Дизельный рестайлинговый 2017 года. Пробег менее 60 тыс.
История такова: сегодня при первом выезде на дачу на полдороги вдруг машину стало потряхивать, особо на оборотах меньше 2000, загорелась пила и после нескольких включений - выключений и чек инжин тоже.
Поставил ELM - получил вот такое (программа Car Scaner):
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
P0202(29) [0x020229]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0202(25) [0x020225]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============================
К счастью, бак был практически пустой, а с собой был флакон очистителя форсунок. Залил очиститель в бак и прехал ещё около 50 км до АЗС. При этом поведение двигателя не изменилось. После того, как залил полный бак машина пошла поспокойнее, но тоже при оборотах не ниже 2000.
Вопрос: это форсунка или электрика. К кому обращаться?
К электрику (что достаточно просто) или к мотористу - дизелисту (что очень проблемно).
Пока что я должен хотя бы доехать до СТО (200км). Погоняю мотор, может прочихается, тем более - с очистителем.
Не криминал ли, что я буду ехать с неизвестно как работающим одним цилиндром?
Один раз именно так и было: резко начал сбоить, а через несколько десятков километров резко восстановилась
Евгений Кормин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2025, 15:41   #277
Homyak
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Homyak
 
Имя: Паша
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 109
Homyak
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Кормин Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.
Дизельный рестайлинговый 2017 года. Пробег менее 60 тыс.
История такова: сегодня при первом выезде на дачу на полдороги вдруг машину стало потряхивать, особо на оборотах меньше 2000, загорелась пила и после нескольких включений - выключений и чек инжин тоже.
Поставил ELM - получил вот такое (программа Car Scaner):
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
P0202(29) [0x020229]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0202(25) [0x020225]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============================
К счастью, бак был практически пустой, а с собой был флакон очистителя форсунок. Залил очиститель в бак и прехал ещё около 50 км до АЗС. При этом поведение двигателя не изменилось. После того, как залил полный бак машина пошла поспокойнее, но тоже при оборотах не ниже 2000.
Вопрос: это форсунка или электрика. К кому обращаться?
К электрику (что достаточно просто) или к мотористу - дизелисту (что очень проблемно).
Пока что я должен хотя бы доехать до СТО (200км). Погоняю мотор, может прочихается, тем более - с очистителем.
Не криминал ли, что я буду ехать с неизвестно как работающим одним цилиндром?
Один раз именно так и было: резко начал сбоить, а через несколько десятков километров резко восстановилась
У меня не дизель конечно,но была такая же проблема. Пила загорелась и один из цилиндров то работал,то нет. В сервисе отписали форсунку. Поменял,ошибка ушла и машина поехала.
Лучше ехать к диагносту толковому -электрику.
Homyak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 09:08   #278
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 58
vladsedkov
По умолчанию

Было такое два три раза. Первый раз по трассе ехал загорелась пила и ещё что то, машина начала троить. Доехал до дома подключил сканер, он мне выдал, отключена 4 форсунка. Скинул ошибку и нормально заработала. Это было тысяч на 80 сейчас 120 больше пока не проявлялась.Проверти разъемы, идущие к форсунке и снимите шланг обратки на форсунке как она льёт в Интернете видео есть

Последний раз редактировалось vladsedkov; 25.04.2025 в 09:13.
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 13:33   #279
Евгений Кормин
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.04.2025
Адрес: Гатчина
Сообщений: 2
Евгений Кормин
По умолчанию

Всё закончилось ремонтом форсунки, правда для этого пришлось ехать в Питер на специализированную станцию примерно 150км. Ремонтом дизелей на обычных СТО в окрУге никто не занимается.
Евгений Кормин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика