|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да нет у них больше ни хрена.
Вот и отмазки начали лепить. Допилили что от реношников осталось - Логан под Искру, и Бореал под Азимут, и в кусты. Для разработки новых моделей нужны грамотные специалисты по многим профилям. Их нет. Никто не занимался подготовкой кадров, они были нафиг не нужны, потому что "мы всё купим". Купили грамотного шведа и грамотного британца, которые впервые после распада СССР смогли извлечь из этого проклятого места что-то приемлемое. Потом "всёпокупательное" счастье внезапно обломалось, и началась привычная агония "эффективных менеджеров" доедающих то, что было создано до них. Даже если теперь грамотные профессиональные кадры где-то найти, им нужно платить. Хорошо платить, чтобы очередное провальное гамно не сморозить. А хорошо платить они не могут. Потому что бабки привыкли клянчить у государства, да ещё по дороге от этих подачек свой маленький гешефт отпиливать. Вот и получается у Соколова, что опять виноват народ. Не тот народ, понимаешь! Не патриотичен! Не хочет скупать гамна на лопате задорого! Спрос завял! Да и реклама в стиле "ссы в глаза" уже плохо работает... ![]() Как можно подходить к чему-то новому от этих деятелей, если они умудрились даже испоганить старое. То, что делалось до них гораздо лучше... Несите свой портфель китайцам, пока ещё за него дают что-то, а не в морду.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |