Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 15:49   #100
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,367
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Может не уродовать коврик, а педаль подточить?
Не... нафег. Ковриков много разных, а педаль газа одна. )))

В общем, как я и предполагал вчера, коврик мешается, и сильно. Если его с силой не продавливать, такое ощущение, что половина лошадей из мотора разбежалась. Если, конечно, вяло передвигаться в режиме "дедушка едет на дачу", то не так заметно. Сцепление тоже упирается. Надо резать.

Вот, теперь не знаю, кого сильнее материть. То ли коврик дурацкий, то ли Дастер, педальный узел которого спроектирован так, что под него ни один ковёр без геморроя не засунешь.

Зато расход упал почти на литр. ))) Вчера обнулился, сегодня приехал, смотрю - 8,5. Вот что тошнилово с машиной делает. ))) А может это из-за свежего фильтра.

В результате, проматерившись сегодня полдня от такой "езды", приехал домой и начал великий колхоз.

Коврик был нещадно поруган, подвергнувшись процедуре обрезания. )))





Потом нашёл старый чёрный пакет, и чёрный скотч, немного вспомнил навыки детской аппликации, и колхоз готов.



Засунул всё на место, понажимал педали. Вроде нормально. Завтра проверю в дороге. А вообще, ну его нахрен такие коврики. Смысл покупать коврик, чтоб потом его с матами колхозить...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: