Немного по зимней эксплуатации.
Холода машинка перенесла нормально. Был, правда, один раз,когда машина завелась с четвёртой попытки, а чего так - не понял. Может из-за того, что стояла одним боком на бордюре (наклон вправо)? )). Температура была -21, не много. Наверное, тот же эффект как в Жигуле - подкачать топливо бензонасосом несколько раз, тогда будет хорошо заводиться. Очень удобным оказался подогрев сидений, греет в самый раз. Печка тоже неплохо работает, правда, чтобы в машине было комфортно, надо раскочегарить её на 3 положении ( в 4-м не слышно радио))), а потом можно убавлять. В пробках достаточно 1, но в движении 2 маловато, приходится "подогревать" на 3. Прогревается машина после стоянки достаточно долго, минимум 10 минут, пока движок не нагреется (обычно на ходу). Чувствуется, что масло в трансмиссии густеет и надо какое-то время прогревать на ходу. Когда мотор заводишь, там немного "грюкает". Это нормально. Гммм, а омыватель лобового "замёрз". Омывайка -20. Да и Бог с ним: завтра +4 обещали)). Да, незамерзайка с повышением температуры за бортом оттаяла.
По резине пока вопросов не возникало. Достаточно управляемо и предсказуемо. ContiIce contakt 4х4. Пока всё. Может отпишусь после НГ.
P.S. Почитал другие "бортовики": по расходу топлива: заправляюсь 95 от Лукойла, так вот за две заправки до остатка в 10 литров, по московским пробкам, морозу и прелестями в салоне (обогрев сидений, печка) - 14,3/100. Впечатляет. Пробки, туды их качель. Кстати, моторчик стал работать ещё легче ( это не к расходу и холоду), очень даже отзывчивый. Уже писАл, что на нём ХОЧЕТСЯ ездить.
Последний раз редактировалось adwant; 27.12.2012 в 09:24.
|