Датчик света.
Мануал предлагает, так же как и в первом случае, резать провод идущий на габариты и вот - тут полный абзац. Снимаем разъем с переключателя света и ищем провода на габариты (ГО) и БС. Находим, сечение проводов - 2,5 кв. см. и защита на них стоит под капотом, предохранитель 60 Ампер, а провода в жгуте нашего чудо-девайса 0,5 кв. см.
Не много не удачное фото. Разница не заметна (((
Вобщем, резать провод 2,5кв.см. и впаивать в него 0,5 кв.см это как то не "по феншую", по этому, БС подключил через дополнительное реле.
На фото разъем переключателя света. Провода сверху вниз: голубой - на габариты, красный - для габаритов от АКБ, красный - для БС от АКБ, белый - на БС.
К проводам БС подкручены провода такого же сечения, с другой стороны - контакты реле от отечественных авто.
Габариты подключил через дополнительный предохранитель 3 А. проводом из жгута к встроенному в блок реле.
Держатель предохранителя.
Ток в цепи габаритов на моем авто.
Уникальное фото
Вот там, сверху, за жгутом спрятано реле ближнего света фар. Такое количество стяжек нужно, что бы реле не стучало по торпедо.
А ниже, на том же жгуте, с помощью таких же стяжек, висит сам блок Quantoom. Дело в том, что свободного места там достаточно, что бы спрятать слона, но добраться до него не возможно и крепить что либо неудобно, да и нЕ к чему.
Функционал датчика света.
Автоматическое включение ГО и БС с наступлением сумерек и при въезде в тоннель.
Задержка выключения фар на 30 секунд, после выключения двигателя. (Функция световая дорожка
)
Мужики! Я зарекся, что либо еще делать с электрикой в этой машине. Я полтора дня проковырялся с этим девайсом. НувонафиГ.