Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 17:01   #316
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Электростеклоподъёмники без ключа.

Переделал ЭСП на работу без ключа, а что бы подсветка кнопок не горела постоянно, поставил реле. Обмотка реле подключена параллельно +12В плафона освещения салона.
Плафон в любом случае отключается через 30 минут, если с машиной не проводилось ни каких действий. Питание плафона берется с Центрального Электронного Коммутационного Блока Салона (ЦЭКБС), установленного в ногах водителя слева. (Черная штуковина, на которой двоечка написана.)



На этом блоке, в белом разъёме, есть выход "В5", куда и подключаем реле. Алгоритм работы следующий. Как только машину оставляем в покое, в ЦЭКБС запускается таймер и через 30 минут, напряжение на этом выводе пропадает. Соответственно пропадает и питание ЭСП. Что бы появилось напряжение, нужно или включить габариты, или включить аварийку, и самое главное - открыть дверь.
***
Для переделки потребовалось.
1. Провод ПВ3 сечением 2,5 кв.см. красный длина не менее 2 метра.
2. Провод ПВЗ сечением 0,5 - 0.35 кв. см. красный, не менее 0,5 метра.
3. Провод ПВ3 сечением 0,5 - 0.35 кв. см. черный, не менее 0,8 метра.
4. Реле отечественного автопрома.


5. Колодка для реле, четыре клеммы.


6. Клемма под болт - 1 шт.


7. Диод выпрямительный - 1 шт.


8. Фишка одинарная папа/мама. Я взял такого типа.


9. Стяжки кабельные.


***
Вспоминаем, где у нас записан код мафона ( ) и снимаем клемму с АКБ.
Разбираем приборную панель, что бы можно было снять щиток приборов.



Снимаем блок предохранителей салона, открутив торчиком на 20, два крепежных болта, и вынимаем его под торпедо в районе педалей. Вынимаем фиксаторы клемм, из серого пластика.



Вытаскиваем предохранители ЭСП передних, задних, а так же подогрева сидений и АВS.



И отжав тонкой отверткой язычки на клеммах (со стороны предохранителей), вынимаем всю плюсовую шину (все четыре клеммы объедены в одну шину).



Бокорезами раскусываем ее на двое.



К шине из двух клемм припаиваем провод ПВ-3 сечением 2,5 кв.см и длиной примерно 50-60 см. (у меня - красного цвета).



Также припаиваем кусок провода такой же длины ко второй шине и помечаем его с двух сторон изолентой.



Возвращаем язычки на клеммах в исходное положение и вставляем шины на место, причем шина со штатным желтым проводом ставиться в гнезда для предохранителей ABS и попогрея. А шина с нашим проводом ставиться на место для предохранителей ЭСП. Задвигаем на место пластиковый фиксатор. Устанавливаем предохранители на место.



Снимаем приборный щиток и справа в ближнем углу видим фишку, соединяющую жгут замка зажигания со жгутом электропроводки машины. Надавив на него вниз, снимаем с держателя и поднимаем его выше, что было удобно с ним работать.



Красный провод - наш!



Третий кусок провода 2,5 кв.см. прокладываем от педалей к этому разъёму вдоль штатного жгута. Зачищаем наш провод и красный провод штатной проводки, скручиваем и пропаиваем.



Изолируем, крепим стяжками наш провод к жгуту. Ставим на место фишку замка зажигания, подключаем приборный щиток.
Ставим блок предохранителей на место. Один крепежный саморез на место не заворачиваем.

Снимаем с ЦЭКБС белый разъём, поворачиваем его к себе так, что бы справа были два тонких красных провода. Второй справа - наш. Контакт В5 по схеме. Зачищаем его и скручиваем с нашим красным тонким проводом сечением 0,5 - 0,35 кв. см. Пропаиваем, изолируем и ставим разъём на место.



Берем кусок черного провода, припаиваем к нему клемму под болт и крепим ее под саморез крепления блока предохранителей. Протягиваем провод в район педалей. Отмеряем одинаковую длину всех концов и излишки откусываем. Зачищаем все пять концов. На провода 2,5 кв. см. напаиваем клеммы. На два оставшихся провода, то же напаиваем клеммы но вместе с диодом. Диод необходим для гашения ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке реле в момент его отключения. Теоретически его здесь можно не ставить. Если все-таки ставим, то катодом к проводу от ЦЭКБС.



Вставляем клеммы в колодку согласно схеме.



В удобном месте, ближе к реле, раскусываем тонкий красный провод от ЦЭКБС и впаиваем фишки папа/мама.



В итоге получаем.






Обматываем изолентой провода и убираем наш жгут в нишу, рядом с разъёмом двери.

Пользуемся.
В случае поездки к дилеру, что бы избежать лишних вопросов, разъединяем фишку. ЭСП снова работают в штатном режиме: от ключа зажигания.




Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭСП.jpg
Просмотров: 1743
Размер:	34.2 Кб
ID:	11678Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030199.JPG
Просмотров: 9536
Размер:	120.3 Кб
ID:	11679Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030200.JPG
Просмотров: 9569
Размер:	119.3 Кб
ID:	11680Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030201.JPG
Просмотров: 9449
Размер:	95.7 Кб
ID:	11681Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030202.JPG
Просмотров: 9114
Размер:	120.1 Кб
ID:	11682Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030203.JPG
Просмотров: 1339
Размер:	82.1 Кб
ID:	11683Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030204.JPG
Просмотров: 9025
Размер:	124.5 Кб
ID:	11684Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030206.JPG
Просмотров: 8860
Размер:	168.7 Кб
ID:	11685Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030207.JPG
Просмотров: 8956
Размер:	124.4 Кб
ID:	11686Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030205.JPG
Просмотров: 1311
Размер:	156.3 Кб
ID:	11687Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030208.JPG
Просмотров: 9092
Размер:	95.4 Кб
ID:	11688Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030209.JPG
Просмотров: 1340
Размер:	68.6 Кб
ID:	11689Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030210.JPG
Просмотров: 1322
Размер:	1.19 Мб
ID:	11690Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030211.JPG
Просмотров: 8814
Размер:	102.6 Кб
ID:	11691Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030212.JPG
Просмотров: 1446
Размер:	166.1 Кб
ID:	11692Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030213.JPG
Просмотров: 1327
Размер:	157.9 Кб
ID:	11693Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030214.JPG
Просмотров: 9143
Размер:	112.1 Кб
ID:	11694Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030216.JPG
Просмотров: 12420
Размер:	170.6 Кб
ID:	11695Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030218.JPG
Просмотров: 1573
Размер:	1.46 Мб
ID:	11696Предохранители и реле и ЦЭКБС.pdfЭСП от ЦЭКБС.pdf
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клемма со вторым проводом.jpg
Просмотров: 9095
Размер:	43.0 Кб
ID:	12508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок В П .jpg
Просмотров: 9018
Размер:	49.6 Кб
ID:	12509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эл схема  ЗСП .jpg
Просмотров: 8995
Размер:	33.6 Кб
ID:	12510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колодка реле 1.jpg
Просмотров: 8840
Размер:	70.9 Кб
ID:	12511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колодка реле 2.jpg
Просмотров: 8777
Размер:	64.1 Кб
ID:	12512  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клемма на упр проводе.jpg
Просмотров: 8731
Размер:	17.5 Кб
ID:	12514  
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 30.08.2013 в 01:13.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: