Цитата:
Сообщение от Марийка
Ребят, не ведитесь вы на все это.. уж сколько китайцев продают, но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать ..
большинство этих людей или машины этой ни когда не имели, или ждали от него гоночного болида.
|
Привет!!! Опачки какие люди. Если это та самая Марийка с Ховер клуба про которую я думаю.
От себя добавлю как человек отъездивший 40 с хвостиком тыс. И 2,5 года на Н3 - нормальная машина если не ждать от нее прыти гранд-чероки.
Из косяков за время эксплуатации - отвернулась гайка фиксатор дворника, горел прикуриватель (сам виноват в него нельзя приборы пихать для этого розетка есть), ну и цвел хром как и на всех машинах где он есть. На 20тыс. км. с небольшим поменял передние аморты и шаровые но это скорее не к машине претензии ибо налетал на бордюр на 40 км\ч и перед лежаками не особо тормозил. В клубном сервисе ремонт вместе с запчястями (2 аморта Монро, 2 шаровые) с работой (замена + сход развал) обошлось в 12000. Все. Ржавчины на машине не наблюдалось. Металл фольгой назвать сложно. Скажу даже что он потолще дастеровского. Из косяков производителя - покраска внутренних кузовных элементов (скажем проема багажника) весьма кустарная. Походу кисточкой мазюкали не иначе и дверь багажника за 2,5 года так и не удалось отрегулировать либо зазор был неравномерным либо дверь закрывалась только после того как к ней долбанешь со всей силы. Выбрал неравномерный зазор. По трассе разгонял до 180 по спидометру. Ведет себя как локомотив. Колейность не сказал бы что сильно чуствуется но диски были с увеличенным вылетом хотя и с родной резиной (Good Year кстати ставили на первые Н3) поэтому ширина колеи самой машинки была несколько расширена по сравнению со стоком.