Частные аэропорты Москвы
В Белом доме уже определились, что все государственное имущество аэропортов: «земля, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки — будут выведены из ФГУП, чтобы быть переданными в концессию», отметил Соколов. Чтобы контролировать деятельность концессионеров, будет создана единая координирующая госструктура, возможно, в форме АНО. «Объединять имущественные комплексы всех трех аэропортов или их акции не планируется, — сказал министр. — Но внутри каждого аэропорта бизнесы будут объединены под одним управлением. Центр прибыли должен быть сосредоточен в одной компании, чьи владельцы — российские юрлица и где мы бы понимали, кто бенефициары». Рассматривается вариант кредитования концессионеров на 20—30 лет из пенсионных накоплений под льготную ставку (инфляция плюс 1%).
Как быть с Домодедово (единственным частным аэропортом), пока непонятно. Если его владельцы откажутся играть по общим правилам, Белый дом будет искать «другие пути развития московского авиаузла». Важно, чтобы все площадки развивались по одному принципу.
остальное тут
http://rbcdaily.ru/industry/562949987693074