Цитата:
Сообщение от steplogan
За совет спасибо. Но...чего только не делал.Летом большую часть свободного времени проводил в разборке и сборке кормы. Чего только куда не подсовывал,чего только не проклеивал.Выезжаю на гравийку-в корме: з-з-з-з-з-з-з-з-з-з и т.д.
|
извини, но старый анекдот вспомнил про наш ВАЗ, найдешь сверчка, а там записка от сборщика "молодец нашел".
А серьезно возможен не провар кончика какой нибудь детали, попробуй обработать антикорозийкой полости.
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Скиталец
При запуске в мороз стартеру ощутимо тяжело,заводится с 5-6 оборотов,но пока без проблем.Очень долго прогревается двигатель,ходом где то только через 4-5км появляются четыре палки.Печка работает отлично,но раздница температур по салону очевидна.Все время ищу рукой откуда дует.Не нашел пока,но у обшивки дверей явно холодно.Похоже посто никакой теплоизоляции в дверях.При начале движения на неполностью прогретом авто ощущение,что кто то ее держит за жопу,потом это проходит.Уже несколько раз слышал мерзкий скрежет сзади в районе муфты,при наборе скорости.На прогретой машине его нет.На холодную передачи переключаются,как ватные,с усилием.Похоже сильно густеет масло в коробке,да и в муфте то же.За то никаких скрипов в салоне нет.Стекла с морозами потеть перестали совсем,если конечно рециркуляцию не включать.Примерно вот так...
|
на логане крышу, двери утеплителем проклеивал и от мороза помогает и от жары летом, здесь также делать буду, но летом.