Пробег 8900. Заменил свечи зажигания. Поставил
Denso IK20.
Теперь на шестой передаче, при скорости 80 км/ч, при нажатии на педаль газа, машина начинает ускоряться, раньше требовалось включить 5-ю передачу. Старт с места и расход бензина остались как и прежде.
Для продувки двигателя и колодцев было изобретено такое нечто.)))
Шланг от ножного насоса с двумя штуцерами. К одному концу подключаем трубочку для продувки карбюраторов, а другой - к запаске, предварительно накачанной до 3-х атм. Дует здОрово! )))
Предварительно напором воздуха продул поверхность движка и катушки зажигания. Катушка зажигания, при установке в колодец, плотно его закрывает, поэтому смысла в продувке самого колодца я не вижу, но для очистки совести, все-таки продул его.
Подводные камни, которые встретились при первой замене свечей на реношном моторе. Первое, если свечная головка на 16 без магнита, или резиновой вставки, выкрученные свечи остаются в колодцах. Пальцами до них не достать. Вытащить их можно катушками зажигания. На свечу сверху одеваем катушку и вынимаем ее вместе со свечой.
Второе, новые свечи в колодцы я не бросаю (есть горький опыт). Свечи опускаю утконосами (тонкогубцами). Наживляем от руки, а не воротком, свеча по резьбе закручивается без усилий.
Можно перепутать третий и четвертый "свечные провода". У меня четвертый - помечен желтой изолентой.
Катушка зажигания и крепежные болты.
"Старые" свечи.
Свечи для 1,6 л. и 2,0 л.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст