Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 22:42   #40
Fury
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 2
Fury
По умолчанию

могу тоже прокоментировать немного:
резина уже ставится не Саверо, а Купер Дискавери АТ на северо не ездил, но купер реально радует.
про вопрос в целесообразности покупки дизеля, могу сказать только одно: акпп+4x4 в таком варианте есть только дизель, экономии по сравнению с бензином не вижу, да и не в ней счасте :-)
машина пробежала 20тыс, из того что не нравится гадкий сверчек в защелке заднего кресла, лечится разборкой замка и регулировкой, официалы этого делать не хотять хоть побей их, а самому пока еще руки не дошли, на жаре похрустывает пластик на центральной консоли, но как только Т падает до комфортной все стихает. Наша сборка это конечно пиндец, был недотянут патрубок на турбине, соответсвенно слетел, вылечил за 10 мин, но осадок остался. так вроде больше жалоб нет...
2La Pot, ваши цитаты как раз и есть криворукость сборки, слава богу такие случаи не носят массовый характер
з.ы. основное отличие н5 от н3, дизельный мотор и китайцы воткнули привод TOD, вместо классического парт-тайма, к сожалению или счастью сами еще не разобрались у себя на форуме :-)

Последний раз редактировалось Fury; 30.06.2013 в 23:12.
Fury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: