Цитата:
Сообщение от Zap
что за тестовый режим?
|
На заглушенном двигателе нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса/переключения суточного пробега (на щитке приборки). Не отпуская кнопку включаешь зажигание и через несколько секунд приборка переходит в тестовый режим. В ТР доступны несколько отображений (тестов): версия прошивки приборной панели, работа всех доступных символов приборной панели, количество топлива в баке (плюс, минус 1 литр) в литрах, и еще что то, сейчас уже не помню. При каждом тестовом режиме стрелки двигаются по шкалам с определенным интервалом для калибровки... Тестовые режимы переключаются все той же кнопкой сброса суточного пробега на приборной панели кратковременным нажатием...
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
сдох датчик в коробке.
|
Не уверен, в коробке не стоит датчик скорости...
Цитата:
В системе АКПП применяются следующие датчики:
частоты вращения на входе коробки передач;
частоты вращения на выходе коробки передач;
температуры рабочей жидкости;
положения рычага селектора;
положения педали газа.
|
В дополнение скажу, тестовый режим относится только к переборке и некоим разом ни к двигателю ни к коробке, не о чем общаться электронике с железом ИМХО.
PS Стрелки на приборке будут матылятся, если на приборку подать только питание и загнать ее в тестовый режим...
***_Kiniovd_***, а на приборке скорости переключения отображались корректно?
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."