Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 14:22   #30
Sergey_70
Новичок
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 8
Sergey_70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть пара вопросов.

Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?

Ну, и ещё немного.

1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?
Всем привет еще раз! Ну что же давайте по порядку.

Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная.

Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея .

Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.

Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.

С завода устанавливается совьеро235/65/17

Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный)

Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески.

Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой )))
Sergey_70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: