Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 17:28   #1
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию Теория и практика: "экономичность" и безопасность вождения автомобиля.

К появлению этой темы подвигло небольшое практическое сравнение Кубиком (за что ему благодарность) двух Дастеров с моторами 2.0 и 1.6 литра. У многих есть вопросы по экономичности и сравнению этих моторов. В интернете нашёл сайт с интересными статьями по теме. На мой взгляд, в этих статьях можно найти много хороших ответов. Для себя нашёл, что неправильно использую характеристики мотора 1.6 : выбор зон экономичной и интенсивной (мощностной) работы - интуитивный выбор придётся существенно откорректировать. Неправильно переключаюсь в ситуациях торможения и многое другое.

ССылка на сайт:
http://www.kaminsky.su/own/blog/311-...ent-dvigatelja
(Тема не предполагает рекламу этого сайта)
Предлагается ряд статей, в которых рассматривается достаточно много вопросов:
- правильное использование характеристик двигателя: оборотов, крутящего момента и мощности ( от чего зависит и экономичность при эксплуатации).
-правильное переключение передач механической коробки
-правильные способы торможения
-описание некоторых приёмов вождения в разных условиях.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

. Для наглядности ( и чтобы было) размещаю графики крутящего момента и мощности двигателя К4М:


Последний раз редактировалось adwant; 28.06.2013 в 17:44.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно