Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 19:19   #8
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

18.09.2012 - Забрал сегодня Gislaved NF5 по 5590 за штуку. Магазинов сто облазил, прежде чем нашел в наличии и по объявленной цене. Думал уже, что придется Нордман4 брать, но обошлось. Сразу же приобрел штамповку KFZ 8873 по 2322 за шт, обул и сдал на хранение...

07.10.2012 - Очередная клубная встреча-покатушки, нареченная "ЗАСАДАСТЕР".
Встреча прошла замечательно, жаль, что не везде успели. Начали позже запланированного времени, потому что народ завяз в пробках похуже, чем в грязи. Получилось так, что участники забега весь день ничего не ели, и, если честно, совсем и не хотелось. Атмосфера была очень дружеская, и время в обществе товарищей из клуба все4х4 и их замечательных подруг пролетало незаметно. Жаль, что не получилось их отблагодарить как следует, огромный им "респект". По трассе, местами был совсем не "Лайт", кое-где не хватало дорожного просвета, цепкости резины и водительского мастерства. Но даже ввиду этих обстоятельств, Дастер показал себя неплохо, за трактором уж точно бежать придется далеко.

По окончании забега решили шашлык не устраивать, а разъехались по домам. Меня черт дернул сунуться на Володарский мост, протолкался долгое время в пробке. После грязи машина ехала плохо, тормозила плохо, и видно было тоже плохо. Перед домом заехал на мойку. Автомойщик хвалил внешность машины, салон, но когда мыл колеса чертыхался по-страшному - грязь, забившуюся в стилизованные диски было очень трудно вымывать. После мойки машина ехала уже совсем по-другому. Домой вернулся только в половине двенадцатого, попил чаю и сразу лег спать, но заснуть не мог - перед глазами стояли картины прошедшего дня.

В общем, это был интересный опыт, но повторять его в ближайшее время я не готов. За машину страшно, особенно, когда натыкаешься на очередной пенек.

Вот фотографии, сделанные на встрече. Видео, как обычно, будет позже...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст






После утреннего осмотра чистой машины - несколько царапин по лаку на бортах.
Кто-нибудь из участников забега уже осматривал дно? У меня там грязь и трава висит на всем, чем только можно: на трубах, рейках рычагах, защитах... Защита картера, похоже, вдавлена посередине. Кто знает, где можно днище отмыть и отрихтовать защиту, недорого? Царапины затер какой-то сильно просроченной полиролью, стали менее заметны.

На тесте были все 3 двигателя, и разницы между 1.6, 2.0 и дизелем особой не наблюдалось. В машине было удобно, тепло и сухо. Глубокие канавы преодолевали с помощью траков, везде, где машина цеплялась колесами за грунт, она двигалась и ее можно было раскачать и выехать из, казалось-бы, безнадежной трясины. Худо было когда машина садилась на пузо: нажимаешь вперед-назад, машина не двигается. Тогда звали помощь. Еще, бывало, ловили пенек днищем. Машина при этом могла двигаться, но был риск разворотить все днище. Поэтому тоже звали на помощь и нежно снимали с пенька...

Трейлер ЗАСАДАСТЕРа просмотрело 715 человек, при том, что видео находится в закрытом доступе :ai:. Это больше, чем любое другое видео, выложенное мною. При столь высоком интересе к моей работе, я попытался сделать все, чтобы оправдать ваши ожидания. После непродолжительных обсуждений с участниками заезда, из фильма были вырезаны некоторые компрометирующие сцены, и сейчас я с удовольствием представляю вам конечный продукт!

Встречайте: ЗАСАДАСТЕР!!!



PS: Данное видео доступно не во всех странах в связи с политикой сервиса YouTube.

PPS: В ближайшее время я вряд-ли отважусь на производство чего-то столь грандиозного и полнометражного. Это был ценный опыт, но времени и сил отнимает уйму.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

В субботу перед покатушками по бездорожью заправил полный бак. Во время пробега, естественно, наклонял машину в разных плоскостях, пару раз заглох. Был интересный глюк в середине поездки - уровень топлива увеличился на одно деление. В тот день проехал километров 90. Не помню какие показания были на конец субботы, но к концу воскресенья было пол бака. За два последующих дня показания не изменились. За вс., пн. и вт. прошел еще километров 90. Завтра попробую в диагностическом режиме посмотреть. Заправляюсь по правилам.
Все нормализовалось, кажется. А к дилеру ехать не вариант - у меня бензонасос заварен.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

20.10.2012 - Очередная клубная встреча у Мега-Дыбенко.
Решил, пока не затерлось видео с видеорегистратора, отложить на несколько часов работу над ЗАСАДАСТЕРОМ (да простят меня одноклубники:ab и состряпать кое-что на скорую руку - видео-отчет о встрече.



Взял в ОБИ какие-то щетки бескаркасные китайские (кажется kioki), 65 и 53 см. Вроде-бы трут, а главное - все прижимается. Резинки, если что, можно и поменять. Теперь жду дождя, как никогда...
На встрече так-же получил порожек и защиту заднего бампера от Карт'а. Через пару дней все установил.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

06.11.2012 - Оклеил себе стойки в Пит-Стопе на Кузнецовской


Осмотрел работу при дневном свете. Результат меня неприятно поразил.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Во-первых, несимметричность оклейки справа и слева:




Во-вторых, резалось прямо ножом по ЛКП с оставлением царапин на нем. Причем нож, видимо, иногда соскакивал:


В-третьих, местами просто неровно отрезано, как-будто не по линейке. Края рваные:


Мне показалось, у Zap'а сделано аккуратнее, хотя особо и не всматривался.

Все "удовольствие" обошлось в 2 рубля.


16.11.2012 - Съездил сегодня повторно на Кузнецовскую переклеивать стойки. Встретили радушно, извинились. Правую сторону оставил как есть, переделывали только левую. Пленку наклеили чуть-чуть повыше, так что все царапины скрылись. Старался контролировать ход работы, но при этом над душой не стоять, но ребята все равно нервничали и пленку пришлось переклеивать дважды. Сказать по правде, отрезать ровно действительно очень непросто, пленка достаточно прочная, тягучая, да еще и на клею. Я бы не справился. В прошлый раз на обе стороны ушло около часа, в этот раз на одну - почти полтора часа! По окончании работ еще раз извинились. Николай спрашивал, не хочу ли я наклеить антигравийную пленку - он как-раз занимался этим с мерседесом. Меня больше интересовала атермальная пленка - тоже делают.

Фотоотчет:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Пока ждал, сходил в Карусель, купил хорсовские резинки 650мм за 104 рубля. Немного дорого. Пару лет назад а Ашане брал их за 84 рубля. Цветных не было, но были короткие, подешевле.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

22.11.2012 - Забрал у дилера накладку под магнитолу, 690 рублей со скидкой.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Наверх поставлю магнитолу 1DIN, вниз - рацию - хочу попробовать, может подсяду.
Саму рацию пока не выбрал - голова пухнет от информации, антенна нравится как сделана у Жучки

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

24.11.2012 - Сегодня примерял, как радиостанция будет смотреться в машине.

Над способом крепления надо еще подумать. Проще всего, наверное, взять готовое для магнитол и доработать

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Чтобы не светилась, можно ее прикрыть:



Вопрос с антенной пока не решен.

Последний раз редактировалось NSZ-550; 13.01.2013 в 16:17.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: