Из статьи:
зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.
Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши.
Серьёзный "минус", это отсутствие в Дастере регулировки руля по вылету.
Но «Актион» с точки зрения пассажирских перевозок все же выглядит предпочтительнее. В него и уместиться проще, и находиться внутри комфортно: места хватит даже на троих.
А что, в Дастер назад трое не помещаются?.. Не знал, не знал, вот это да... Опять "прогон". Про пороги правильно. Грязные пороги Дастера перепрыгивать неудобно.
В недостатки разве что можно записать высокую погрузочную высоту и абсолютно дурацкую шторку багажника, которая не сворачивается, а складывается провисанием, при этом еще и норовит рухнуть вниз при каждом удобном случае.
Да? А мне кажется, это наоборот плюс. Не надо наклонятся, чтобы что-то уложить "на дно". Не надо наклоняться, чтобы вытащить.
Про шторку только смеяться. Вне всякого сомнения, это недостаток, который может повлиять на конечный выбор автомобиля.))
В остальное всё более-менее нормально расписано.
У Актиона больше высота погрузочного проема задней двери, 900 против 800 у Дастера.
У Дастера большая длина багажника. 965/1920, против 830/1865 у Актиона.
Сравниваемые версии 2.0 4х4 стоят:
Актион - полноприводная машина стоит минимум 829 000 руб.
Дастер - 582.000 (615.000 Привиледж)
* * *
За что платить лишние 200 тысяч?.. За отсутствие грязных порогов и "правильную" шторку в багажнике?.. Я так и не понял...
|