Ну вот и я созрел для бортовичка...
Первое сообщение посвящено колёсным болтам.
Предыстория вопроса…
Появилось желание ездить летом на штатном «Амтеле», а зимой на зимней резине.
«Амтел» решил переставить на штатное литьё, купленное «с рук», а зимнюю на стилизованные диски.
И переобуться можно самому, и покрышки не дёргать с диска на диск.
Стал подыскивать варианты. Один товарищ, с просторов интернета, предложил литьё в идеальном состоянии. Когда я спросил про колёсные болты, он предложил мне помочь в их приобретении.
Я не поленился и сделал уточнение, что болты для стилизованных дисков и литья - различны. Подкрепил свои слова ссылкой
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=60
На что получил такой ответ: «Вы меня обижаете этим уточнением! Я разбирал некоторые автомобили до болтика и потом собирал из нескольких комплектующих!»
Ну, откуда мне было знать о крутизне его познаний? Подумалось, что зря обидел человека.
Короче, сделка состоялась.
Диски оказались далеко не идеального состояния, но это мой недогляд - торопился при «приёмке товара». Но вопрос в другом…
На следующий день собрался переобуть машинку в новые «башмачки». Но когда приложил новые болты к штатным, закрались смутные подозрения об их пригодности. Решил проверить этот вопрос.
Длина резьбы на новых болтах оказалась 32мм против 24мм на штатных.
Если бы доверился «обиженному» специалисту и установил новые болты, то проехавшись, угробил бы тормозные механизмы.
Порывшись на содружественных форумах, чёткого ответа на свой вопрос не нашёл.
Копнул глубже и вот что из этого получилось. (см. фото)
.................................................. .......................................
Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на
6,5 оборота.
Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на
7 оборотов.
На сегодня имею три варианта:
- купить новые болты;
- сточить лишнюю длину у болтов приобретённых ранее;
- использовать штатные болты от стилизованных дисков.
Больше склоняюсь к последнему.