Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 12:06   #43
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hedlay Посмотреть сообщение
Зачем за 40 минут заводить? Лучше уж за 10-15 мин заводить...

У нас ночью -33 -35. Подходя к гаражу метров с 50 с брелка завожу, заводится с первой попытки. Пока дойду, открою, чуток постою-подожду проходит 3 минуты. Сажусь, пробую как переключаются скорости, если чувствую что туговато - жду еще пару минут. При этом включаю печку на 1 скорость - слушаю щелчки фена. Доползаем до дома, ждем еще минут 5 пока выйдут домочадцы, чтобы ехать в школу-на работу. К этому времени уже появляются 2 заветные полоски. Пока сижу один - лоб и передние боковые чистые, сели домочадцы - правый нижний угол лба начинает замерзать и боковушки тоже. По дороге печку на 2 скорость - тепло, на 3 - уже очень громко шумит.
Тут такое дело. что пораньше завожу, чтобы тупо не лохануться перед выходом. Бывало такое, что с пульта не завелась, я прошляпил, заводил с ключа и выезжал на холодной гремящей табуретке. И еще по опыту разных машин мне показалось, что один раз 20 мин. и два раза по 10 мин. по разному прогревают. Как будто тепло распространяется само после первого прогрева. Хрень наверное, но мне так проще.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: