Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 14:57   #251
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Мы вместе - год!

Год вместе с Дастером.

Почему у меня не получается крикнуть: "ДАСТЕРОМ ДОВОЛЕН!". Я это пытался понять год. Теперь понял.
Почти за 800 тыров я получил машину, по некоторым параметрам, хуже чем Нива. Ну не как не могу смериться, что у меня теперь паркетник, а не внедорожник.
В чем принципиальные отличия? Ходы подвесок колес. Там где Нива едет - Дастер в диагоналке. Зимой это особенно заметно.
Клиренс у Нивы 22 см., у Дастера 20. Даже два сантиметра в данном случае не играют роли, тут важно понять как он, клиренс мереется. У Нивы от нижней точки редуктра заднего моста. Это самая нижняя точка и не самая критичная. До порогов, до днища, до балки перелнего моста - значительно больше. До сих пор не могу понять где у Дастера эти 20 см. Кто-нибудь мерил у Дастера расстояние до порога?
Бензобак у Нивы в салоне... У нас - снаружи и он пластиковый. Насколько он прочен? Можно поставить защиту, но на ней, через какое-то время будет слой глинозема с камнями... Понятно что может сделать камушек, оказавшийся между защитой и пластиковым баком?
База у Дастера больше, значит больше шансов повиснуть на брюхе, немного хуже маневренность, радиус разворота больше, но не на много.
Самое главное: у нас нет раздатки. Нет пониженной передачи назад. Нет постоянного полного привода нет и диффа в ней, который можно заблокировать. Вместо нее первая передача, полюс муфта. Вот тут надо отметить, что работа муфты в режиме "АВТО" на скользкой зимней дороге сродни с работой полного привода Нивы, только Дастер еще сложнее увести в занос.
В общем, в осеннее поле на нем лезть нельзя и по тракторной колее он не пойдет. Зато на размокшей грунтовке, при соответствующей резине, чувствует себя зна-ачительно лучше. Его не крутит как Ниву. За счет мягкой подвески, можно ехать быстрее, главное не свалиться в колею и не сесть на брюхо!
Это я сравнил Дастер с Нивой - кроссовер с внедорожником ))) Кто меня не понял - я не виноват, просто вы не ездили на Ниве. Когда сидишь за рулем Нивы, думаешь только о том, как бы не засесть в гОвнах. За рулем Дастера - как бы там, внизу, чего не оторвать - не повредить.

Что меня просто выбешивает в Дастере.
По пунктам!
1. ЭСП работают только при включенном зажигании. Пример: Ушел я в магазин, а пассажир сидит в машине париться и окошко приоткрыть не может. Пример 2: оставил я окошко открытое - дождь пошел))) У мну в Ниве ЭСП работали от магнитолы...
2. Фары головного света работают без зажигания. Нафига??? Зачем это нужно? В тех же Жигулях: ключ вынул - фары погасли, габариты горят. Ну забываю я днем гасить фары. Ну не слышу я этого зуммера в городе!
3. Магнитола без ключа выключается через 5 минут. Это чо, забота об АКБ? Фары горят - фиг с ним, музыка - низяяя!
4. Кто такую торпеду придумал? Не только невозможно поставить автомобильную радиостанцию, но и примитивную портативку повесить некуда.)))


Теперь то, что радует. (Опять же в сравнении с Нивой)
Левая нога не немеет в пробках. Ощущение что сцепления нет! Тормоза адекватнее. Рулиться Дастер великолепно. Радиус разворота незначительно больше нивского. Помниться, я про ГУР плохо отзывался, забираю свои слова обратно. Плавность хода изумительная.
Салон... Блин, он уже нивского!((( Пассажир справа мешается. Кочергой дергать начинаешь - и локтем его, локтем. А вот пассажир, сидящий сзади, уже не тычет своими коленками мне в спину. Багажник - там жить можно: четыре нивских. Это супер! Спинки заднего сидения складываются легким движением руки (нивоводы привет)!
Откровенно прусь от магнитолы (меломаны, не бросайте в меня камни. Я в прошлом году Ниву продавал с КАССЕТНОЙ магнитолой!) Блютуз, USB - то, что мне надо. Мой экземпляр глючит очень редко (Три раза "тьфу" через левое плечо). Качество звучания меня устраивает. Есть бяда, о ней знают все. Но русский человек из любой ситуации найдет выход. Я уже запомнил что сосед это ".ОНО_" !
Проще стало перестраиваться - пропускают. Но и подрезать стали чаще, видимо все-таки, нивский кингурин пугал любителей "шашек".

Привык и к пепельнице, и к кнопкам ЭСП с левой стороны, и к бибикалке на подрулевом рычаге, и к управлению головным светом на все том же рычаге.
Честно говоря, после Дастера обратно на Ниву я не хочу. Дастер лучше.)))

За это время и этот пробег в машине ничего не сломалось, подтеков масла нет. Катаюсь и получаю удовольствие.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 08.07.2013 в 20:32.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: