ТО - 1. Пробег 8500. Год эксплуатации.
ТО поехал делать в Мейджер Авто на Цветочный проезд. Было снято
реле Р2, отвечающее за автоматическое включение ПТФ-ДХО, дабы избежать лишних вопросов со стороны дилера. Там и без того полно переделок. Морально был готов отстаивать свои права, вплоть до ссоры и суда. Но! Никто ничего не заметил или сделали вид...
Приехал на полчаса раньше указанного времени. Высказал приемщику свои пожелания. А именно: присутствовать лично в рем.зоне при работах, перепрошить муфту, перепрограммировать ЦЭКБС для запирания замков дверей в начале движения, не менять ФТО салона и свечи. Безо всяких лишних вопросов, тут же оформили бумаги, осмотрели машину и отправили на мойку.
В рем.зону Мейджера попал нудный дотошный клиент, поработавший в свое время в автосервисе, плюс этот клиент 17 лет ездил на Нивах, а как известно у нивовода есть девиз: "Дальше едет тот, кто никого не пускает под капот".
В цеху довольно чисто, нет суеты и неразберихи.
Масло меняли по-правильному. Слили с картера, затем, не закручивая сливную пробку, сняли фильтр. Из сливного отверстия вытекло еще 100-150 граммов масла. Мелочь, а приятно. Механик Антон осмотрел ходовую, проверил затяжку болтов на колесах, давление в шинах, сжатым воздухом очистил подкапотное пространство. Работал уверенно и красиво. Респект Антону, жаль фамилию не запомнил.
Запирание замков делать отказались. Валера, инженер по гарантии объяснил это тем, что в случае аварии двери окажутся заблокированными, а это не есть хорошо... Пообщались мы с ним и по поводу бага с лампой STOP. Год назад он работал инженером по диагностики и под его руководством мне была переделана сигнализация. Если нарушить алгоритм управления сигой, какое то время горит эта лампа. Разговор зашел и про телефонную книгу в магнитоле. Пока он собирает статистику по обращениям в сервис с этой проблемой. ))) Рассказал мне как сделать подсветку кнопок ЭСП. Я стоял и кивал.))) Неподдельный интерес у сервисменов вызвала
резина на моей машине. Зашла речь о рыбалке, Валера собирается на рыбалку в Финляндию.
Порекомендовал брать запчасти только оригинальные и только у дилера, потому как у того же "экзиста" оригинальные запчасти не надлежащего качества, типа III сорт. Ну и много чего еще интересного было сказано... Интересно, что во время этого разговора, я поймал себя на мысли, что Валера говорит словами некоторых людей с форумов... или наоборот...
Нудный и дотошный клиент остался доволен. Я не жалею, что не поехал в Авантайм делать ТО со скидкой.
Интересно, они со всеми так, или только с теми, у кого машина в клубных наклейках?
ps Мною был подслушан разговор механиков, которые решали какой джип лучше взять за лям-триста. КИА не, плохая машина. ))) Это я пишу для тех, кто считает, что в дилерских сервисах ребятам мало платят и поэтому там работают одни криворучки.