Цитата:
Сообщение от ivan54675
в нашей коробке водяное охлаждение
|
Там темлообенник охлаждается через радиатор, что на самом деле не очень здорово ибо он достаточно ее не охлаждает (беда всех АКПП с теплообменником). В итоге не редко в жару она может эксплуатироваться при критических (не аварийных) температурах АТФ (больше 100 по Цельсию), в итоге АКПП с хорошим ресурсом, но а это существенно сокращает ее ресурс (лет так на 10
). Вот если бы заставить ее работать в диапазоне АТФ 75-90 градусов, она была бы (не побоюсь этого слова) вечной.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
Выход есть, сновья тюнинговать охлаждение, но тогда кирдык гарантии.. а так как минимум гарантийный срок она гаратированно отбегает, если намерянно не убивать ее.