Тема: АКПП 4х2
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 14:29   #26
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waterwind Посмотреть сообщение
Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.
Тормоза бывает поскрипывают, это нормально, не заморачивайтесь. Ездите и не прислушивайтесь, DP2 хороший и надежный агрегат. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France). До Дастера обкатывался на Логанах и Сандеро (на Флюенсы и Меганы DP2 не ставился!!! Там использовалась рейсталинговая DP0), серьезных поломок от эксплуатации на форумах не описано. На Дастерах один случай замены по гарантийй из-за трещины в корпусе и одна замена клапана EVM который в замене не нуждался (чел воткнул ГБО). При эксплуатации старайтесь не перегревать (не удерживайте долго более 3- 5 минут на тормозе в режиме D или R, не буксуйте в D, только в ручном режиме и на 1-й), помните самое разрушительное для любой АКПП (и не только АКПП) это перегрев. Перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы до падения холостых (не АКПП, тупо и бесполезно перещелкивая режимы, а именно двигатель). Обкатывайте спокойно, без рысачества. На ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации... Жидкость на весь срок службы и меняется не от пробега, а от состояния (должна быть красной, светлой, не пахнуть гарью). Хотя думаю тыщах на 90 наверное не помешает махнуть и нормальную жидкость на свежую.

Последний раз редактировалось La Pot; 07.06.2013 в 14:36.
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: