схемы подобного тюнинга ( касаемо удлинителей штоков амортизатора ) , на мой взгляд следует размещать с пометкой о том , что за подобные переделки несёт ответственность тот кто это выкладывает и тот кто повторяет .
аргументация:
1, Деталь явно не обладает достаточной прочностью
Так как изготовлена из металла по физико химическим свойствам отличным от металла из которого
Изготовлены штоки амортизаторов . изготовить деталь из материала аналогичного штоку амортизатора в кустарных , а зачастую и в заводских условиях достаточно сложно из за
Характеристик металла , точности обработки и выполнения резьбовой части .
2, диаметр штока амортизатора на автомобиле Рено Дастер
Составляет 20мм , диаметр резьбовой части 14мм . то есть
Вся нагрузка прийдется на стенку удлинителя толшиной 3мм ( если принять что это втулка , а так как это не втулка нужно учесть ещё размер самой резьбы )
выполненную из материала с неизвестной прочностью .
Кроме того , сама по себе резьба является концентратором напряжения в котором при определённых условиях возможно разрушение .
3, усилие затяжки верхней гайки штока амортизатора
Составляет
Следовательно усилие затяжки удлинителя , должно равнятся примерно этой же величине . Удлинитель изготовленный из
Материала с другими физико химическими свойствами будет подвергнут растяжению уже в процессе монтажа ,не говоря уже о том что затянуть их с таким усилием будет затруднительно , в связи с отсутствием на удлинителе граней ( как на гайке амортизатора ) для использования слесарного инструмента , что в дальнейшем может повлиять на эксплуатационные свойства автомобиля в целом .
с уважением
espace
PS помнится мне , когда то живо обсуждалась законность установки не штатных фонарей .
Переделка ходовой части кустарным образом - это законно?
или если налить водку в чайник, то аллах подумает, что это чай ?
фонари видно - не законно , железок не видно - законно